Как вы знаете, мы искали способ решения проблемы "рывков" и подтормаживаний сетевой части Battlefield 4, которые наблюдались у игроков на различных платформах после выхода дополнения Naval Strike. Мы определили, что основной причиной недостатков была конфигурация оборудования на серверах для 64-х игроков.
Для решения проблемы мы приобрели и развернули на этой неделе новые, высокопроизводительные серверы. В ходе подготовки к установке мы детально протестировали новые серверы, чтобы убедиться в том, что они исправят недостатки. Мы уже видим улучшенную производительность в ходе матчей на 64 игрока и ожидаем, что ситуация будет улучшаться.
Хотя решение проблемы заняло у нас больше времени, чем ожидалось, мы хотели на 100% быть уверенными в том, что это решение - правильное и долгосрочное.
Наша цель заключается в том, чтобы предоставить наилучший игровой опыт. Мы чувствуем, что данное решение поможет нам в этом. Заходите на наши официальные каналы, чтобы получить больше информации.