Загрузка...


Обновление Battlefield 4 на PC от 31 марта 2014

Остальное
17:35, 31-03-2014
0
Avatar
Автор
langame

31 марта на PC вышло обновление клиента игры Battlefield 4, призванное улучшить производительность и стабильность игры, улучшить сетевой код и подправить некоторые аспекты игрового баланса. Внесены также исправления в поддержку технологии AMD Mantle. Подробности обновления приведены ниже.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
  • Общие улучшения стабильности
  • Устранен вылет, который мог произойти во время кастомизации техники
  • Исправлен счетчик оставшегося времени раунда в режиме "Штурм", который постоянно показывал 60 минут
  • Устранена проблема, из-за которой сопутствующий урон снарядов БМП, вертолетных ракет и минометных гранат не повреждал развернутое оборудование врага
  • Исправлена ошибка, из-за которой мотоцикл, врезавшийся в неразрушаемое препятствие, взрывался
  • Уменьшено сияние при прицеливании из снайперской винтовки в на заснеженных уровнях, особенно на уровне "Операция "взаперти""
  • Исправлена проблема, из-за которой ЭМИ-атака не всегда срабатывала против ракет
  • Сокращена дистанция взлетного разбега самолетов, чтобы привести ее в соответствие с уровнями Second Assault
  • Устранены уязвимости карты "Операция Метро", позволявшие подняться выше потолка
  • Устранена новая уязвимость, позволявшая "кататься" на ДУЛМ
  • Исправлена тряска или мерцание камеры при столкновении с объектами игрового мира или землей
  • Устранено "катапультирование" солдат при ходьбе по ровной поверхности

СЕТЕВОЙ КОД:
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера смерти не показывала действительного убийцу
  • Устранена ошибка, из-за которой карточка смерти не отображалась на серверах с отключенной камерой смерти
  • Исправлена проблема, из-за которой казалось, что другие солдаты при быстром повороте стреляют не в ту сторону
  • Устранен двойной выстрел (или его отсутствие), которые могли наблюдаться в некоторых случаях
  • Исправлена ошибка, из-за которой боец или техника, находящиеся вне игровой зоны, не получали урон от взрыва
  • Устранена проблема, из-за которой поздно присоединившиеся игроки некорректно наблюдали события Levolution на картах "Шторм на Параселах" и "Зона затопления"
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере пакетов

ПРОДВИЖЕНИЕ:
  • Добавлены Золотые боевые наборы на Звезды за службу классом. Это позволит игрокам, достигнувшим максимального ранга, продолжать получать боевые наборы.

НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ/СНАРЯЖЕНИЯ:
  • Увеличен урон обычной дроби, наносимый целям с бронежилетом
  • Уменьшена вертикальная отдача M4 и M16A4 с целью увеличения точности на средней и дальней дистанции
  • Уменьшен увод и отдача первого выстрела G36C. Теперь у этого оружия наименьший увод среди всех карабинов. Это добавляет ему управляемости, особенно в сравнении с AK5C, Type-95B-1 и AKU-12
  • Настроен таймер детонации 40-мм HHC, теперь они делают меньше отскоков перед взрывом. Максимальный урон также снижен до 80, подобно РГО
  • Уменьшено количество носимых бойцом осколочных и ННС 40-мм гранат снижено с 4 до 3
  • Увеличено время получения 40-мм гранат из сумок с патронами. Увеличено время получения осколочных и ННС гранат. Уменьшено время получения дымовых и светошумовых гранат.

НАСТРОЙКИ РУЧНЫХ ГРАНАТ:
  • Увеличено время получения гранат РГО, V40 mini, M84 СВЕТОЗВУКОВАЯ и M18 ДЫМОВАЯ. Так как теперь боец способен носить большее количество этих гранат, то задержка в их получении позволит уменьшить "спам" ими

НАСТРОЙКИ СУХОПУТНОЙ ТЕХНИКИ:
  • Значительно увеличено подавление от стационарного оружия на технике, в том числе от мини-пушек, коаксиальных пулеметов, легких пулеметов и снарядов всех типов, установленных на бронированной технике

НАСТРОЙКИ АВИАЦИИ:
  • Дополнительно уменьшена скорость починки разведывательных и транспортных вертолетов
  • Значительно увеличен урон мини-пушек транспортного вертолета
  • Для лучшего соответствия структуре уровней изменена предельная высота полета на картах "Оманский залив", "Каспийская граница" и "Операция "Огненный шторм""
  • Настроен урон 25-мм и 30-мм пушек штурмового самолета и самоходной зенитной установки: они будут соответствовать урону за секунду, наносимого из стандартной 20-мм пушки. Это оружие являлось очевидно более слабым выбором во всех обстоятельствах; их различная скорострельность должна ставить игрока перед выбором между этими типами оружия

НАСТРОЙКИ САМОЛеТА ПОДДЕРЖКИ AC-130:
  • Увеличен сопутствующий урон и радиус максимального поражения бомбы JDAM. Ранее мощь бомбы не была корректно сбалансирована со сложностью ее использования. JDAM остается в первую очередь оружием противо вражеской техники, но внесенное изменение сделает ее более эффективной против всех целей
  • Увеличена точность и прямой урон от 40-мм снарядов AC-130. 40-мм снарядов теперь можно использовать в качестве точного оружия очередями по 2-3 выстрела, что позволит эффективно устранять пехоту и технику. Для повышения точности скорость снарядов также была минимально увеличена.
  • Увеличен сопутствующий урон и дальности 25-мм снарядов AC-130. Теперь эти пушки наносят почти на 50% больше повреждений и имеют слегка увеличенную зону поражения. Увеличенный урон и подавление помогут 25-мм пушкам занять роль эффективного противопехотного оружия.

Технология Mantle
  • Поддержка Mantle теперь требует наличия драйвера Catalyst версии 14.2 или позднее
  • Исправлено несколько причин вылетов
  • Устранена утечка памяти, происходившая при переключении между оконным и полноэкранным режимом
  • Улучшено управление памятью. Это уменьшит количество провалов производительности из-за перегруженной видеопамяти
  • Улучшена производительность при включенной вертикальной синхронизации
  • Исправлена ошибка положения мыши в полноэкранном режиме при вертикальной установке панели задач Windows
  • Мульти-GPU: Добавлена и включена по умолчанию первоначальная поддержка частоты кадров для сглаживания картинки в полноэкранном режиме. Может быть отключена при помощи консоли или файла User.cfg командой "RenderDevice.FramePacingMethod 0"
  • Мульти-GPU: Устранен черный экран, отображавшийся при запуске игры на компьютере, дисплей к которому подключен через наименее производительный графический ускоритель
  • Мульти-GPU: Исправлен вылет, иногда случавшийся на мульти-GPU системах при переключении из оконного режима в полноэкранный

Технология DirectX
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры окно в режиме "без рамки" не занимало весь экран


Похожие новости

Все новости