Вышли обновления BF4 на PS3, PS4 и Xbox360
Остальное
08:39, 5-03-2014
Автор
langame
Во вторник разработчики Battlefield 4 выпустили обновление клиента игры для консолей Playstation 3, Xbox 360 и Playstation 4. Внесенные изменения идентичны для всех трех платформ, их список приводится ниже.
Заметки по обновлению Battlefield 4 на Playstation 3, Xbox 360 и Playstation 4 от 4 марта 2014
- Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность
- Улучшения в работе режима наблюдателя
- Настроена продолжительность отображения killfeed на экране
- Устранены случаи отсутствия надписи "Подключение к серверу" при подключении к серверу
- Устранена проблема на карте "Шелковый путь", из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму
- Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика
- Устранена проблема, из-за которой на карте "Чужой сигнал" было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле
- Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте "Осада Шанхая"
- Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным
- На миникарту уровней "Шторм на Параселах" и "Курорт Хайнань" добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы
- Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами
- Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство
- Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами
- Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти
- Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание
- Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий
- Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах
- Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения
- Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное
- Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минер не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу
- MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости
- Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники
- Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising
- Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах
- Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра
- Улучшена физика и управление лодок - в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду
Настройки оружия
- Изменено время работы затвора SRS, снижен темп огня
- Изменено время работы затвора GOL
- Дульная скорость MP7 снижена
- Дульная скорость MTAR21 снижена
- Улучшено обращение с однократными прицелами на Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2 и F2000
- Изменен темп огня RPG-7 и NLAW
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.