Загрузка...


В Battlefield 4 исправили сетевой код

Остальное
17:28, 3-06-2014
0
Avatar
Автор
langame

DICE сообщили о выпуске обновления клиента Battlefield 4 для PC и Xbox 360, добавляющее в игру опцию "высокой частоты обновления сети".

Кроме того, снижена тряска камеры при взрывах, улучшена обработка столкновений персонажей, устранены "вылеты" игры и улучшена обработка потерянных сетевых пакетов. Патч подготовлен на основе тестирования в Battlefield 4 CTE, отзывов игроков и телеметрии.

PC:
  • Улучшения столкновений персонажей
  • Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
  • Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
  • Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
  • Устранены "вылеты" клиента игры
  • Улучшения в AMD Mantle при работе на конфигурации из нескольких видеокарт
  • Устранены ошибки с боевыми отчетами с режима "Штурм авианосца"
  • Добавлена "высокая частота обновления сети"
  • o Добавлена "зона" высокой частоты обновления положения бойца, позы, вращения, урона и пуль как для пехоты, так и для техники
  • o Добавлена возможность контролировать частоту обновления на стороне клиента

Xbox 360:
  • Снижена тряска камеры при взрывах
  • Исправления ошибок арендуемых серверов
  • Улучшения столкновений персонажей
  • Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
  • Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
  • Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
  • Добавлена возможность перестановки функций бамперов и триггеров
  • Оптимизация физики скал на карте "Волнорез" дополнения Naval Strike
  • На авианосцах устранены невидимые стены, останавливавшие пули
  • Исправлена проблема, из-за которой клиенты с медленным интернет-соединением не могли войти в меню отряда


Похожие новости

Все новости