В Battlefield 4 исправили сетевой код
Остальное
17:28, 3-06-2014
Автор
langame
DICE сообщили о выпуске обновления клиента Battlefield 4 для PC и Xbox 360, добавляющее в игру опцию "высокой частоты обновления сети".
Кроме того, снижена тряска камеры при взрывах, улучшена обработка столкновений персонажей, устранены "вылеты" игры и улучшена обработка потерянных сетевых пакетов. Патч подготовлен на основе тестирования в Battlefield 4 CTE, отзывов игроков и телеметрии.
PC:
- Улучшения столкновений персонажей
- Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
- Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
- Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
- Устранены "вылеты" клиента игры
- Улучшения в AMD Mantle при работе на конфигурации из нескольких видеокарт
- Устранены ошибки с боевыми отчетами с режима "Штурм авианосца"
- Добавлена "высокая частота обновления сети"
- o Добавлена "зона" высокой частоты обновления положения бойца, позы, вращения, урона и пуль как для пехоты, так и для техники
- o Добавлена возможность контролировать частоту обновления на стороне клиента
Xbox 360:
- Снижена тряска камеры при взрывах
- Исправления ошибок арендуемых серверов
- Улучшения столкновений персонажей
- Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
- Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
- Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
- Добавлена возможность перестановки функций бамперов и триггеров
- Оптимизация физики скал на карте "Волнорез" дополнения Naval Strike
- На авианосцах устранены невидимые стены, останавливавшие пули
- Исправлена проблема, из-за которой клиенты с медленным интернет-соединением не могли войти в меню отряда
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.