Изменений в обновлении BF4 от 14.11

0   974
Разработчики Battlefield 4 опубликовали список изменений, внесенных в Battlefield 4 обновлением клиента игры от 14 ноября. Главная цель обновления - исправить "вылеты" игры.
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе игрового процесса
  • Устранен вылет, происходивший при уничтожении объекта
  • Каждый выход игрока из техники мог стать причиной остановки работы сервера. Этот шанс устранен
  • Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе одиночной кампании
  • Устранен вылет, который мог произойти при загрузке уровня
  • Иногда игра пыталась загрузить модель, которая в тот же момент выгружалась из памяти. Этот недостаток устранен
  • Иногда игра могла вылететь в момент очистки уровня от устаревших следов от пуль. Это исправлено
  • Иногда, в момент гибели стрелка на джипе, его тело могло принять такую позицию, которая для просчета требовала большой мощности процессора. Эта проблема разрешена
  • Устранен вылет, происходивший на карте "Зона затопления" в режиме "Захват (большой)"
  • Исправлен вылет, связанный с шейдерами поверхностей
  • Исправлен вылет на "Тестовом полигоне", связанный с использованием снайперских винтовок
  • Устранен вылет при смене карты
  • Устранен вылет, происходивший в момент вызова BattleScreen на карте "Тестовый полигон"
  • Исправлена ошибка выделения памяти, которая могла привести к вылету
  • Устранен вылет в одиночной кампании, который мог происходить в момент убийства игрока ИИ-противниками
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла застрять в бесконечной загрузке, если в момент попытки доступа к онлайн-содержимому было потеряно соединение
  • Устранена проблема, из-за которой миссия одиночной кампании "Южно-Китайское море" могла вылететь, если игрок не проявлял активности более 60-ти минут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть, если игрок блокировал компьютер нажатием Win+L во время загрузки
 
СЕТЕВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Устранена ошибка сетевой синхронизации
Многие наверняка сталкивались в сетевой игре с ситуациями, когда враги наносили урон, находясь за углом — это следствие ошибки сетевой синхронизации. Данное обновление устранит одну из причин этой проблемы. Разработчики обещают вести дальнейшую работу на оптимизацией сетевой игры.

Улучшена работа регулировки "сетевое сглаживание"
В работу функции "сетевое сглаживание" (настройка которой доступна через меню "Опции ? Игровой процесс") внесены некоторые улучшения. Ползунок сетевого сглаживания отвечает за группу настроек, которая обеспечивает более плавный игровой процесс в зависимости от качества интернет-канала пользователя и потери пакетов на нем.

Устранена сетевая задержка
В некоторых ситуациях при взаимодействии с объектами в игре можно было обнаружить сетевую задержку. Это, в частности, случалось при рукопашном бое, при использовании лестниц и стрельбе из стационарных оружий. Причина сетевых задержек в данных конкретных ситуациях была разрешена.

БАЛАНС ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
  • С последней базы обороняющихся в режиме Штурм на карте "Осада Шанхая" убран разведывательный вертолет
  • На карте "Завод 311" в режиме "Захват" было исправлено положение флага, мешавшего технике
  • На карте "Курорт Хайнань" в режиме "Штурм" у защитников было слишком много техники на первой базе. Мы забрали у них БМП с первой базы, атакующим на первую базу добавили БМП и увеличили задержку возрождения БМП защитников на третьей базе
  • В режиме "Обезвреживание" теперь допустимо одно оживление в течение раунда
  • В конце раунда "Обезвреживания" с карты убирается вся взрывчатка C4 и мины, чтобы не иметь влияния на следующий раунд
 
ГРАФИКА
  • Устранена незначительная ошибка графики на карте "Операция „взаперти""
  • Исправлена проблема, из-за которой внутриигровой Battlelog мог быть искажен при активации ЭМИ командиром
  • С карты "Дорога Голмуд" убран плавающий контейнер, в режиме "Доминирование" находившийся около флага C
  • Устранена проблема с мини-картой в режиме "Штурм"
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме "Истребление" не воспроизводилось мигание бомбы и ее звук, когда минер двигался
  • Устранена проблема, из-за которой в режиме "Обезвреживание" модель бомбы не отображалась на минере
  • Исправлены незначительные недостатки позиционирования камер в режиме наблюдателя
  • Устранена ошибка, приводившая к тому, что обзор наблюдателя мог быть по ошибке затруднен во время применения ЭМИ командиром
 
РАЗНОЕ
  • Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению консоли при нажатии кнопки "B"
  • Устранена проблема, из-за которой воздействие ЭМИ на солдат было чересчур длительным
  • Исправлена непроходимая зона около одной из станций M-COM в режиме "Штурм" на карте "Осада Шанхая"
  • Улучшена система подсчета навыка игрока
  • В режиме "Истребление" устранена ошибка, из-за которой бомба могла некоторое время висеть в воздухе после того, как несущий ее минер был убит в воде или находясь на водной технике
  • Устранено случайное подергивание камеры убийцы
  • Исправлено отображение кириллицы во внутриигровом чате
  • Внутриигровой тест производительности игры теперь будет работать как задумано
  • Устранено многократное отображение сообщения о повышении ранга
  • На карте "Плотина на Меконге" один из пулеметов был убран с крыши здания, которое можно обрушить
  • Добавлено звуковое сопровождение навигации по таблице результатов в конце раунда
  • На карте "Осада Шанхая" отремонтирована сломанная лестница
  • Чтобы избежать пробок, на карте "Кровавая заря" в режиме Захват скорректированы точки возрождения техники
  • Устранено мерцание на карте "Осада Шанхая", наблюдавшееся при использовании драйвера 331.52 от NVIDIA
  • Исправлена ошибка, из-за которой обрушенное здание около флага A на карте "Дорога Голмуд" блокировало пули
  • Скорректирован подсчет очков подкреплений в режиме "Штурм"
  • У командиров больше нет возможности по ошибке подключиться к матчу в режиме "Доминирование"
  • Устранена ошибка разрушаемости на карте "Зона затопления"
  • Исправлена проблема с жестко-корпусной надувной лодкой в одной из миссий одиночной кампании
  • Устранена ошибка, из-за которой игрок после возрождения не мог пользоваться основным оружием
  • Теперь вы не увидите эмблему заблокированного вами пользователя
  • Исправлена проблема, из-за которой на карте "Кровавая заря" было невозможно разбить перила квадроциклом
  • Во внутриигровой Battlelog добавлены активные кнопки
  • В одиночной кампании устранена ошибка в одной из миссий, из-за которой игрок мог погибнуть, слишком быстро поднимаясь по лестнице за Ирландцем
  • Исправлены различные мелкие ошибки
 
Стало также известно, что DICE готовят серверное обновление R10, призванное исправить проблемы со стабильностью, появившиеся после выпуска обновления R8.

Dota 2

Обновление Dota 2 от 10 ноября 2015

Перейти к новости

Dota 2

Обновление Dota 2 от 16 августа 2014

Перейти к новости

Dota 2

Обновление Dota 2 от 12 августа 2014

Перейти к новости

Другие новости

Обновление для Battlefield 4 от 13 февраля

Перейти к новости

Коментарии

Популярные новости