Изменений в обновлении BF4 от 14.11
Остальное
13:31, 15-11-2013
Автор
langame
Разработчики Battlefield 4 опубликовали список изменений, внесенных в Battlefield 4 обновлением клиента игры от 14 ноября. Главная цель обновления - исправить "вылеты" игры.
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе игрового процесса
- Устранен вылет, происходивший при уничтожении объекта
- Каждый выход игрока из техники мог стать причиной остановки работы сервера. Этот шанс устранен
- Устранен вылет, случайным образом происходивший в ходе одиночной кампании
- Устранен вылет, который мог произойти при загрузке уровня
- Иногда игра пыталась загрузить модель, которая в тот же момент выгружалась из памяти. Этот недостаток устранен
- Иногда игра могла вылететь в момент очистки уровня от устаревших следов от пуль. Это исправлено
- Иногда, в момент гибели стрелка на джипе, его тело могло принять такую позицию, которая для просчета требовала большой мощности процессора. Эта проблема разрешена
- Устранен вылет, происходивший на карте "Зона затопления" в режиме "Захват (большой)"
- Исправлен вылет, связанный с шейдерами поверхностей
- Исправлен вылет на "Тестовом полигоне", связанный с использованием снайперских винтовок
- Устранен вылет при смене карты
- Устранен вылет, происходивший в момент вызова BattleScreen на карте "Тестовый полигон"
- Исправлена ошибка выделения памяти, которая могла привести к вылету
- Устранен вылет в одиночной кампании, который мог происходить в момент убийства игрока ИИ-противниками
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла застрять в бесконечной загрузке, если в момент попытки доступа к онлайн-содержимому было потеряно соединение
- Устранена проблема, из-за которой миссия одиночной кампании "Южно-Китайское море" могла вылететь, если игрок не проявлял активности более 60-ти минут.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть, если игрок блокировал компьютер нажатием Win+L во время загрузки
СЕТЕВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Устранена ошибка сетевой синхронизации
Многие наверняка сталкивались в сетевой игре с ситуациями, когда враги наносили урон, находясь за углом - это следствие ошибки сетевой синхронизации. Данное обновление устранит одну из причин этой проблемы. Разработчики обещают вести дальнейшую работу на оптимизацией сетевой игры.
Устранена ошибка сетевой синхронизации
Многие наверняка сталкивались в сетевой игре с ситуациями, когда враги наносили урон, находясь за углом - это следствие ошибки сетевой синхронизации. Данное обновление устранит одну из причин этой проблемы. Разработчики обещают вести дальнейшую работу на оптимизацией сетевой игры.
Улучшена работа регулировки "сетевое сглаживание"
В работу функции "сетевое сглаживание" (настройка которой доступна через меню "Опции ? Игровой процесс") внесены некоторые улучшения. Ползунок сетевого сглаживания отвечает за группу настроек, которая обеспечивает более плавный игровой процесс в зависимости от качества интернет-канала пользователя и потери пакетов на нем.
В работу функции "сетевое сглаживание" (настройка которой доступна через меню "Опции ? Игровой процесс") внесены некоторые улучшения. Ползунок сетевого сглаживания отвечает за группу настроек, которая обеспечивает более плавный игровой процесс в зависимости от качества интернет-канала пользователя и потери пакетов на нем.
Устранена сетевая задержка
В некоторых ситуациях при взаимодействии с объектами в игре можно было обнаружить сетевую задержку. Это, в частности, случалось при рукопашном бое, при использовании лестниц и стрельбе из стационарных оружий. Причина сетевых задержек в данных конкретных ситуациях была разрешена.
В некоторых ситуациях при взаимодействии с объектами в игре можно было обнаружить сетевую задержку. Это, в частности, случалось при рукопашном бое, при использовании лестниц и стрельбе из стационарных оружий. Причина сетевых задержек в данных конкретных ситуациях была разрешена.
БАЛАНС ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
- С последней базы обороняющихся в режиме Штурм на карте "Осада Шанхая" убран разведывательный вертолет
- На карте "Завод 311" в режиме "Захват" было исправлено положение флага, мешавшего технике
- На карте "Курорт Хайнань" в режиме "Штурм" у защитников было слишком много техники на первой базе. Мы забрали у них БМП с первой базы, атакующим на первую базу добавили БМП и увеличили задержку возрождения БМП защитников на третьей базе
- В режиме "Обезвреживание" теперь допустимо одно оживление в течение раунда
- В конце раунда "Обезвреживания" с карты убирается вся взрывчатка C4 и мины, чтобы не иметь влияния на следующий раунд
ГРАФИКА
- Устранена незначительная ошибка графики на карте "Операция "взаперти""
- Исправлена проблема, из-за которой внутриигровой Battlelog мог быть искажен при активации ЭМИ командиром
- С карты "Дорога Голмуд" убран плавающий контейнер, в режиме "Доминирование" находившийся около флага C
- Устранена проблема с мини-картой в режиме "Штурм"
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме "Истребление" не воспроизводилось мигание бомбы и ее звук, когда минер двигался
- Устранена проблема, из-за которой в режиме "Обезвреживание" модель бомбы не отображалась на минере
- Исправлены незначительные недостатки позиционирования камер в режиме наблюдателя
- Устранена ошибка, приводившая к тому, что обзор наблюдателя мог быть по ошибке затруднен во время применения ЭМИ командиром
РАЗНОЕ
- Устранена ошибка, из-за которой на сервере пропадал звук, если кто-либо использовал QBU-88 с глушителем
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению консоли при нажатии кнопки "B"
- Устранена проблема, из-за которой воздействие ЭМИ на солдат было чересчур длительным
- Исправлена непроходимая зона около одной из станций M-COM в режиме "Штурм" на карте "Осада Шанхая"
- Улучшена система подсчета навыка игрока
- В режиме "Истребление" устранена ошибка, из-за которой бомба могла некоторое время висеть в воздухе после того, как несущий ее минер был убит в воде или находясь на водной технике
- Устранено случайное подергивание камеры убийцы
- Исправлено отображение кириллицы во внутриигровом чате
- Внутриигровой тест производительности игры теперь будет работать как задумано
- Устранено многократное отображение сообщения о повышении ранга
- На карте "Плотина на Меконге" один из пулеметов был убран с крыши здания, которое можно обрушить
- Добавлено звуковое сопровождение навигации по таблице результатов в конце раунда
- На карте "Осада Шанхая" отремонтирована сломанная лестница
- Чтобы избежать пробок, на карте "Кровавая заря" в режиме Захват скорректированы точки возрождения техники
- Устранено мерцание на карте "Осада Шанхая", наблюдавшееся при использовании драйвера 331.52 от NVIDIA
- Исправлена ошибка, из-за которой обрушенное здание около флага A на карте "Дорога Голмуд" блокировало пули
- Скорректирован подсчет очков подкреплений в режиме "Штурм"
- У командиров больше нет возможности по ошибке подключиться к матчу в режиме "Доминирование"
- Устранена ошибка разрушаемости на карте "Зона затопления"
- Исправлена проблема с жестко-корпусной надувной лодкой в одной из миссий одиночной кампании
- Устранена ошибка, из-за которой игрок после возрождения не мог пользоваться основным оружием
- Теперь вы не увидите эмблему заблокированного вами пользователя
- Исправлена проблема, из-за которой на карте "Кровавая заря" было невозможно разбить перила квадроциклом
- Во внутриигровой Battlelog добавлены активные кнопки
- В одиночной кампании устранена ошибка в одной из миссий, из-за которой игрок мог погибнуть, слишком быстро поднимаясь по лестнице за Ирландцем
- Исправлены различные мелкие ошибки
Стало также известно, что DICE готовят серверное обновление R10, призванное исправить проблемы со стабильностью, появившиеся после выпуска обновления R8.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.