Обновление BF4 для PS3, PS4 и Xbox 360
Остальное
00:23, 18-12-2013
Автор
langame
17 декабря вышло обновление Battlefield для трех платформ: PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360.
Заметки по обновлению на PlayStation 3 от 17 декабря
- Общие улучшения стабильности
- Исправлена одна из самых распространенных причин вылетов, происходивших при смене раунда
- Уменьшена вероятность "размена" убийствами (подробности ниже)
- Устранено зависание игры при вызове таблицы очков
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что над моделями солдат не появлялись ники, из-за чего игроки стреляли по своим
- Серверы с большим количеством игроков теперь располагаются в верхней части списка по умолчанию
- Серверы, на которых играют друзья игрока, теперь выводятся первыми в списке
- Устранены случаи внезапного переключения игроков в режим Зрителя во время игры в сетевом режиме "Обезвреживание"
- Устранено "застревание" игроков в экране возрождения после смерти
- Устранено "застревание" игроков в экране "камеры убийства" после возрождения. Обратите внимание, что на экране будет наблюдаться меню возрождения, если вы примете его меньше чем за одну секунду. Эта ошибка будет устранена в следующем обновлении
- Исправлена проблема, из-за которой экран смерти отображался слишком рано
- Исправлена ошибка в сетевом режиме "Обезвреживание", из-за которой по истечении таймера победа не засчитывалась
- Добавлен взрыв SUAV при ударе по вражескому солдату. Удар SUAV, конечно, смертелен, однако эти гаджеты не были созданы, чтобы убивать противников оптом
- Устранена ошибка, из-за которой урон от попадания из мини-пушки в грудь врага умножался на 4, в случае, если игрок использовал специализацию "Защита"
- Наносимый пехоте урон от мини-пушек, находящихся на технике, увеличен
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нашивки в конце раунда засчитывались дважды
- Устранена ошибка, из-за которой обороняющаяся сторона в сетевом режиме "Обезвреживание" могла выиграть раунд, ликвидировав всех атакующих, но не разминировав установленный заряд. Теперь обороняющимся следует разминировать заряд, даже если все атакующие уничтожены
- Устранена проблема с "бесконечным" подключением к серверу
- Устранено дрожание прицела у стрелков на штурмовых катерах и транспортных вертолетах
- Исправлена проблема с некорректной инициацией события Levolution в режимах Штурм, Обезвреживание, Истребление, Схватка команд и Схватка отрядов
- Убраны настройки урона SCAR-H и Ace 52, добавленные в предыдущем обновлении
Заметки по обновлению на PlayStation 4 от 17 декабря
- Уменьшена вероятность "размена" убийствами (подробности ниже)
- Исправлена одна из самых распространенных причин вылетов, происходивших при смене раунда
- Устранен вылет игры у игроков с большим количеством друзей
- Исправлена проблема, из-за которой на экране конца раунда очки суммировались несколько раз, вследствие чего отображаемый ранг игрока превышал реальный
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нашивки в конце раунда засчитывались дважды
- Устранена графическая ошибка, которая могла наблюдаться на поверхности карт
- Исправлена ошибка звукового движка, из-за которой звук в БМП мог пропадать
- Устранена проблема с камерой, которая могла возникнуть после смены оружия при движении пригнувшись
- Исправлена анимация пассажира кроссового мотоцикла. Теперь модель пассажира будет целиться туда, куда смотрит игрок
- Устранена ошибка, из-за которой урон от попадания из мини-пушки в грудь врага умножался на 4, в случае, если игрок использовал специализацию "Защита"
- Внесены исправления в звуковую схему "Военные пленки", чтобы исключить искажения звука
- Добавлен взрыв SUAV при ударе по вражескому солдату. Удар SUAV, конечно, смертелен, однако эти гаджеты не были созданы, чтобы убивать противников оптом
- Серверы с большим количеством игроков теперь располагаются в верхней части списка по умолчанию
- Серверы, на которых играют друзья игрока, теперь выводятся первыми в списке
- Пустые или полные серверы по умолчанию больше не отображаются в меню поиска
- Совершенно пустые серверы больше не отображаются в меню до тех пор, пока не выбрана соответствующая опция
- При поиске сервер будет считаться полным, если на нем нет места для солдат. Для поиска свободного слота для командира следует отметить одноименный пункт
- Устранена ошибка, из-за которой обороняющаяся сторона в сетевом режиме "Обезвреживание" могла выиграть раунд, ликвидировав всех атакующих, но не разминировав установленный заряд. Теперь обороняющимся следует разминировать заряд, даже если все атакующие уничтожены
- Устранено "застревание" игроков в экране возрождения после смерти
- Устранено "застревание" игроков в экране "камеры убийства" после возрождения. Обратите внимание, что на экране будет наблюдаться меню возрождения, если вы примете его меньше чем за одну секунду. Эта ошибка будет устранена в следующем обновлении
- Исправлена ошибка в режиме "Обезвреживание", из-за которой по истечению таймера победа не присуждалась ни одной команде
- Устранены случаи внезапного переключения игроков в режим Зрителя во время игры в сетевом режиме "Обезвреживание"
- Исправлена проблема, из-за которой экран смерти отображался слишком рано
- Камера обзора от первого лица слегка приподнята, чтобы корректнее отобразить позицию игрока при движении пригнувшись
- Понижен уровень звука при детонации самодельных взрывных устройств
Общие улучшения стабильности
Заметки по обновлению на Xbox 360 от 17 декабря
- Общие улучшения стабильности
- Исправлена одна из самых распространенных причин вылетов, происходивших при смене раунда
- Уменьшена вероятность "размена" убийствами (подробности ниже)
- Устранено зависание игры при вызове таблицы очков
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что над моделями солдат не появлялись ники, из-за чего игроки стреляли по своим
- Серверы с большим количеством игроков теперь располагаются в верхней части списка по умолчанию
- Серверы, на которых играют друзья игрока, теперь выводятся первыми в списке
- Устранены случаи внезапного переключения игроков в режим Зрителя во время игры в сетевом режиме "Обезвреживание"
- Устранено "застревание" игроков в экране возрождения после смерти
- Устранено "застревание" игроков в экране "камеры убийства" после возрождения. Обратите внимание, что на экране будет наблюдаться меню возрождения, если вы примете его меньше чем за одну секунду. Эта ошибка будет устранена в следующем обновлении
- Исправлена проблема, из-за которой экран смерти отображался слишком рано
- Исправлена ошибка в сетевом режиме "Обезвреживание", из-за которой по истечении таймера победа не засчитывалась
- Добавлен взрыв SUAV при ударе по вражескому солдату. Удар SUAV, конечно, смертелен, однако эти гаджеты не были созданы, чтобы убивать противников оптом
- Устранена ошибка, из-за которой урон от попадания из мини-пушки в грудь врага умножался на 4, в случае, если игрок использовал специализацию "Защита"
- Наносимый пехоте урон от мини-пушек, находящихся на технике, увеличен
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нашивки в конце раунда засчитывались дважды
- Устранена ошибка, из-за которой обороняющаяся сторона в сетевом режиме "Обезвреживание" могла выиграть раунд, ликвидировав всех атакующих, но не разминировав установленный заряд. Теперь обороняющимся следует разминировать заряд, даже если все атакующие уничтожены
- Устранена проблема с "бесконечным" подключением к серверу
- Устранено дрожание прицела у стрелков на штурмовых катерах и транспортных вертолетах
- Исправлена проблема с некорректной инициацией события Levolution в режимах Штурм, Обезвреживание, Истребление, Схватка команд и Схватка отрядов
- Убраны настройки урона SCAR-H и Ace 52, добавленные в предыдущем обновлении
Устранение "размена" убийствами
Разработчики устранили так называемый "размен". Это понятие обозначает ситуацию, когда два стреляющих друг в друга игрока одновременно погибают. Подсчет временного отрезка, пока пуля от "уже мертвого" солдата летит во врага, теперь скорректирован. Таким образом отрезок времени, когда игроки с высоким пингом, (будучи уже мертвыми) могут убить врага, сокращен.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.