Внедрение Mantle в Battlefield 4
Остальное
20:44, 3-01-2014

Автор
langame
Несколько месяцев назад AMD анонсировали новый API для PC c названием Mantle. По заявлению компании, их технология оптимизирована для игр на PC лучше, чем DirectX от Microsoft. Так, геймерам, использующим графические ускорители и прочее оборудование от AMD, обещан прирост производительности до 10%.

Первым крупным разработчиком, заявившим о поддержке Mantle, стали DICE. Стокгольмская студия сообщила, что поддержка технологии от AMD будет внедрена в Battlefield 4 "в декабре 2013 года".
В начале 2014-го стало известно, что в DICE было принято решение задержать внедрение поддержки Mantle. Все усилия разработчиков в данное время направлены на стабилизацию и улучшение производительности Battlefield 4.
Новые сроки появления поддержки Mantle в Battlefield 4 пока не называются.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.