Загрузка...


Обновление клиента BF4 на PC 16.12

Остальное
22:14, 16-12-2013
0
Avatar
Автор
langame

Разработчики сообщили о выходе обновления клиента Battlefield 4 для PC.

Объем загрузки составляет ~892mb.

Patch Note PC от 16 декабря
  • Устранена ошибка, которая приводила к остановке игры с повторяющимся звуком. Подобные проблемы должны исчезнуть
  • Добавлен взрыв SUAV при ударе по вражескому солдату. Удар SUAV, конечно, смертелен, однако эти гаджеты не были созданы, чтобы убивать противников оптом
  • Исправлена одна из проблем так называемого "сетевого кода" ("Netcode") - подробности приведены ниже
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что над моделями солдат не появлялись ники, из-за чего игроки стреляли по своим
  • Устранено мерцание текстур на поверхности земли
  • Устранены случаи внезапного переключения игроков в режим Зрителя во время игры в сетевом режиме "Обезвреживание"
  • Исправлена ошибка в сетевом режиме "Обезвреживание", из-за которой по истечении таймера победа не засчитывалась
  • Устранено "застревание" игроков в экране возрождения после смерти
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нашивки в конце раунда засчитывались дважды
  • Драйвер NVIDIA 331.82 теперь обязателен для всех игроков
  • Версия драйвера теперь корректно определяется на системах NVIDIA Optimus
  • Устранена небольшая вероятность зависания игры в момент вызова таблицы очков
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке зайти на сервер Second Assault игроки "застревали" на экране загрузки потому, что на сервер вошел игрок не имеющий доступа к дополнению

Улучшение "сетевого кода" ("Netcode")
Мы устранили так называемый "размен". Это понятие обозначает ситуацию, когда два стреляющих друг в друга игрока одновременно погибают. Подсчет временного отрезка, пока пуля от "уже мертвого" солдата летит во врага, теперь скорректирован. Таким образом отрезок времени, когда игроки с высоким пингом, (будучи уже мертвыми) могут убить врага, сокращен.


Похожие новости

Все новости