Загрузка...


Path of Exile 2 могут сделать попроще

Остальное
06:20, 14-01-2025
0
Avatar
Автор
langame

Path of Exile 2 оказался слишком хардкорным, признают разработчики. Это нормально, сейчас игра на этапе раннего доступа и студия Grinding Gear Games намерена корректировать баланс.

В интервью Darth Microtransaction и GhazzyTV руководитель разработки Jonathan Rogers и геймдизайнер Mark Roberts объясняют, что речь идет не о постоянно высокой сложности, а комбинации факторов, активирующихся в некоторые моменты игры.

Руководитель разработки, Jonathan Rogers:

Лично я считаю так: чтобы игра была игрой, в ней должен быть заложен определенный уровень неудач. Но, может, это и неверная точка зрения, не знаю.


Геймдизайнер, Mark Roberts:

Существует несколько осей, и мне кажется, что в момент их общего пересечения становится сложновато.


В ближайшее время для Path of Exile 2 выйдет обновление 0.1.1, первый достаточно крупный патч после релиза игры в раннем доступе. Это изменение не станет упрощать игру: сперва разработчикам нужно как следует поразмыслить.

Геймдизайнер, Mark Roberts:

Конечно, мне нужно хорошо обо всем этом подумать, добыть побольше аналитики и выяснить, с чем именно у нас проблемы.


Roberts и Rogers не уточнили, как скоро стоит ждать балансировочных правок. По всей видимости, они в основном будут затрагивать эндгейм Path of Exile 2: игроки жалуются на резкий рост сложности именно после завершения сюжета и перехода к эндгейму.


Похожие новости

Все новости