Path of Exile 2 оказался слишком хардкорным, признают разработчики. Это нормально, сейчас игра на этапе раннего доступа и студия Grinding Gear Games намерена корректировать баланс.
В интервью Darth Microtransaction и GhazzyTV руководитель разработки Jonathan Rogers и геймдизайнер Mark Roberts объясняют, что речь идет не о постоянно высокой сложности, а комбинации факторов, активирующихся в некоторые моменты игры.
Руководитель разработки, Jonathan Rogers:
Лично я считаю так: чтобы игра была игрой, в ней должен быть заложен определенный уровень неудач. Но, может, это и неверная точка зрения, не знаю.
Геймдизайнер, Mark Roberts:
Существует несколько осей, и мне кажется, что в момент их общего пересечения становится сложновато.
В ближайшее время для Path of Exile 2 выйдет обновление 0.1.1, первый достаточно крупный патч после релиза игры в раннем доступе. Это изменение не станет упрощать игру: сперва разработчикам нужно как следует поразмыслить.
Геймдизайнер, Mark Roberts:
Конечно, мне нужно хорошо обо всем этом подумать, добыть побольше аналитики и выяснить, с чем именно у нас проблемы.
Roberts и Rogers не уточнили, как скоро стоит ждать балансировочных правок. По всей видимости, они в основном будут затрагивать эндгейм Path of Exile 2: игроки жалуются на резкий рост сложности именно после завершения сюжета и перехода к эндгейму.