Загрузка...


Обновление 1.0.7 для тестовых игровых миров Diablo III

Остальное
20:01, 1-02-2013
5
Avatar
Автор
langame

Предлагаем вам предварительное описание обновления 1.0.7 для тестовых игровых миров (PTR). Обратите внимание: поскольку это не окончательная версия, некоторые изменения могут быть не указаны или не изложены развернуто.

Обновление 1.0.7 для тестовых игровы миров - v.1.0.7.14161
Описание будет корректироваться по ходу тестирования. Учтите, что некоторые изменения появятся в игре только после обновления тестовых миров.
Содержание
  • Новое в обновлении
  • Общее
  • Аукцион
  • Battle.net
  • Боссы
  • Классы
  • Ремесла
  • Предметы
  • Монстры
  • Пользовательский интерфейс
  • Исправления ошибок

Новое в обновлении
Новая возможность: дуэли между игроками
Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона, в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для дуэлей между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Забиякой Неком, которого можно найти в таверне Нового Тристрама. Бои будут проводиться в формате "каждый за себя", а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.

Общее
Суммировавшиеся эффекты "Нефалемской доблести" теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.

Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности "Инферно", было увеличено.

Ниже указаны новые значения.
  • СМ 1: 25% (было 10%)
  • СМ 2: 50% (было 20%)
  • СМ 3: 80% (было 30%)
  • СМ 4: 120%(было 45%)
  • СМ 5: 165% (было 60%)
  • СМ 6: 215% (было 75%)
  • СМ 7: 275% (было 95%)
  • СМ 8: 340% (было 115%)
  • СМ 9: 420% (было 135%)
  • СМ 10: 510% (было 160%)
Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы можете использовать портал).

Аукцион
  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь при отмене лотов, связанных с системой PayPal, будет отображаться сообщение об ошибке.
  • Исправления ошибок
    • Теперь значки отделений тайника будут корректно обновляться при их просмотре в интерфейсе аукциона.

  • Battle.net
  • Общее
    • Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
      • Игроки смогут устанавливать уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться, когда игрок присоединяется к открытой игре.
    • Была добавлена функция "Пожаловаться на бота".
    • Теперь в пользовательском интерфейсе Battle.net отображается информация о том, сколько игроков в данный момент находится в сети.

  • Боссы
  • Общее
    • Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов "Нефалемской доблести".

  • Классы
  • Варвар
    • Исправления ошибок
      • Теперь при использовании способности "Угрожающий крик" с руной "Мрачный урожай" добыча не будет выпадать из монстров по нескольку раз.
  • Охотник на демонов
    • Исправления ошибок
      • Способность монстров "Отражает урон" теперь будет корректно отражать урон от способности "Бросок болы".
  • Монах
    • Активные умения
      • Ураганный удар
        • Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
      • Мощный рывок
        • Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
      • Взрывное касание
        • Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
      • Святая святых
        • Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
        • Руна "Запретный город"
          • Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
        • Руна "Освященная земля"
          • Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).
      • Хвост дракона
        • Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
      • Таинственный союзник
        • Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
          • При расчете максимального количества урона, которое может получить союзник за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений самого монаха.
        • Руна "Вечный союзник"
          • Урон от оружия был увеличен со 40% до 60%.
          • Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
        • Руна "Огненный союзник"
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
        • Руна "Водный союзник"
          • Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
      • Хлещущий ветер
        • Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна "Бушующие клинки"
          • Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна "Смерч"
          • Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
      • Стремительность урагана
        • Урон от оружия был увеличен со 85% до 155%.
      • Волна Света
        • Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
    • Пассивные умения
      • Познание смерти
        • Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
    • Исправления ошибок
      • Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения "Хлещущий ветер" учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Призрачный шквал
        • Руна "Колодец душ"
          • Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
        • Руна "Уничтожение"
          • Урон от оружия был увеличен со 228% до 260%.
      • Снежная буря
        • Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
        • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Морозная хватка"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Ледяная статуя"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Лютая зима"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Под снегом"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Неутихающая буря"
          • Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
      • Шоковый разряд
        • Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
        • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна "Огненный разряд"
          • Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна "Взрывной разряд"
          • Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
        • Руна "Слияние с молнией"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна "Живая молния"
          • Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
    • Пассивные умения
      • Критическая масса
        • Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений "Архонт: телепортация" и <Архонт: замедление времени", когда герой находится в форме архонта.
      • Временной поток
        • Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
      • Нестабильная аномалия
        • Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
        • Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
    • Исправления ошибок
      • Снежная буря Теперь при нанесении критических ударов магическая энергия будет восстанавливаться с корректной вероятностью.

  • Ремесла
  • Общее
    • В игру был добавлен новый материал для ремесел -- демоническая сущность (англ. Demonic Essence).
      • Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров на уровне сложности "Пекло".
      • Для получения демонической сущности не требуется наличие эффектов "Нефалемской доблести".
      • Тем не менее, вероятность получения демонической сущности будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 20,0000%
        • СМ 1: 23,0000%
        • СМ 2: 26,4500%
        • СМ 3: 30,4175%
        • СМ 4: 34,9801%
        • СМ 5: 40,2271%
        • СМ 6: 46,2612%
        • СМ 7: 53,2004%
        • СМ 8: 61,1805%
        • СМ 9: 70,3575%
        • СМ 10: 80,9112%
    • Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
  • Кузнец
    • Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
      • Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре.
      • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).
  • Ювелир
    • Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
      • Амулет обладает следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре.
      • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность, а также:
        • 100 000 золотых монет;
        • 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
        • 1 горящая сера.
    • Были добавлены самоцветы нового уровня -- с огранкой "маркиз".
      • Самоцветы с огранкой "маркиз" обладают следующими параметрами:
        • Изумруд с огранкой "маркиз"
          • Оружие: +110% к критическому урону
          • Шлем: +33% золота при убийстве монстров
          • Другие вещи: +62 к ловкости
        • Топаз с огранкой "маркиз"
          • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2200 ед. урона за каждый удар
          • Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
          • Другие вещи: +62 к интеллекту
        • Аметист с огранкой "маркиз"
          • Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
          • Шлем: +19% здоровья
          • Другие вещи: +62 к живучести
        • Рубин с огранкой "маркиз"
          • Оружие: +150 ед. к минимальному урону, +150 ед. к максимальному урону
          • Шлем: +33% дополнительного опыта при убийстве монстров
          • Другие вещи: +62 к силе
      • Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром.
        • 3 сияющих звездчатых самоцвета;
        • 20 миллионов золотых монет;
        • 1 демоническая сущность.
      • Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
      • Эскизы самоцветов с огранкой "маркиз" можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
        • Внимание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.

  • Предметы
  • Общее
    • Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
      • Кроме того, эти эскизы будут выпадать из некоторых боссов с вероятностью 50%, если на персонаже суммировалось 5 эффектов "Нефалемской доблести". Вот список этих боссов:
        • Король-скелет;
        • Паучья королева;
        • Магда;
        • Золтун Кулл;
        • Кхом;
        • Цидея;
        • Раканот;
        • Изуал.
      • Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
      • Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
    • Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
    • Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности "Пекло", теперь не может быть ниже 60-го.
    • Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован "Золотой кожей".
  • Торговцы
    • Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
  • Исправления ошибок
    • Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован "Золотой кожей".
    • Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
    • Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.

  • Монстры
  • Общее
    • Способность монстров "Отражает урон" была переработана.
      • Теперь при использовании этой способности монстры будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
      • Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта "Отражает урон".
    • Монстры, обладающие способностью "Отражает урон", больше не будут отражать урон, наносимый питомцами.
    • Урон, наносимый способностью "Раскаленный", был уменьшен на 40%.
    • Урон, наносимый способностью "Чумной", был увеличен на 120%.
    • Время, необходимое для взрыва падших-безумцев, было усреднено.
    • Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
    • Хранители Ключей:
      • Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность "Метатель" только на уровне сложности "Пекло".
      • Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За'Рит) будет использовать способность "Дождь из трупов" только на уровне сложности "Пекло".
      • Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности "Землетрясение" и "Рывок" только на уровне сложности "Пекло".
  • Исправления ошибок
    • В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
    • На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
    • Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.

  • Пользовательский интерфейс
  • Общее
    • Значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте, был обновлен.
      • Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
      • Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена неполадка, вследствие которой функция "Возможность изменения силы монстров" иногда сбрасывалась.
    • Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
    • Теперь торговцы корректно продают свои товары во вкладке "Доспехи" на уровне сложности "Пекло", когда сила монстров равна нулю.

  • Исправления ошибок
  • Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом на экране выбора персонажа.
  • Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.

  • Похожие новости

    Все новости