Вышло обновление 1.0.7

В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.7. Список изменений приводится ниже.
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.7 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион - европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
Обновление 1.0.7 - версия 1.0.7.14633
Новое в обновлении
Новая возможность: бои без правил
Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона под названием "Руины сгоревшей часовни", в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для сражений между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате "каждый за себя", а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.
Общее
  • Эффекты "Нефалемской доблести" теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
  • Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
  • Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.
  • Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности "Инферно", было увеличено.
  • Ниже указаны новые значения.
    • СМ 1: 25% (было 10%)
    • СМ 2: 50% (было 20%)
    • СМ 3: 80% (было 30%)
    • СМ 4: 120% (было 45%)
    • СМ 5: 165% (было 60%)
    • СМ 6: 215% (было 75%)
    • СМ 7: 275% (было 95%)
    • СМ 8: 340% (было 115%)
    • СМ 9: 420% (было 135%)
    • СМ 10: 510% (было 160%)
  • Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы сможете использовать портал).
  • Игроки, исключаемые голосованием из открытой игры, больше не будет ограничены в передвижениях.
Достижения
  • Исправление ошибок
    • Теперь поработители корректно засчитываются для достижений "Элитная коллекция" и "Элитарный клуб".
    • Теперь редкие огромные голгоры корректно засчитываются для достижений "Раритет", "Чудо-юдо" и "Феномен".
    • Теперь для выполнения достижений, связанных с убийством монстров в героическом режиме, не нужно убивать камнеедов.
    • Игроки снова могут поговорить с Шеном Скупцом о "Победе".
Аукцион
  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь отмена лотов, связанных с системой PayPal, не будет приводить к сбою в интерфейсе игры.
  • Исправления ошибок
    • Теперь измененные значки отделений тайника будут корректно отображаться при их просмотре в интерфейсе аукциона.
Battle.net
  • Общее
    • В чате появился новый канал, посвященный PvP.
    • Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
      • Игроки смогут выбирать желаемый уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться при выборе присоединения к открытой игре, если "Возможность изменения силы монстров" была выбрана в меню настроек.
    • Была добавлена функция "Пожаловаться на бота" к меню "Пожаловаться на игрока", вызываемому по щелчку правой кнопки мыши.
Боссы
  • Общее
    • Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов "Нефалемской доблести", а также улучшена награда за их убийство.
Бои без правил
  • Общее
    • Игроки могут сражаться друг с другом, поговорив с Неком Дебоширом. Этого NPC можно найти в своем лагере в любом акте.
      • Поговорив с Неком, вы вместе с группой отправитесь в новую зону - Руины сгоревшей часовни. В новую зону входят 4 различные области: церковь, кладбище, река и озеро.
      • Бои в Руинах сгоревшей часовни будут проводиться в формате "каждый за себя", а принимать участие в боях смогут до 4 игроков. Это значит, что сражаться на арене могут 2, 3 или 4 игрока, и при этом никто из них не будет объединен в команды.
      • В PvP-дуэлях персонажи не умирают навсегда (даже в героическом режиме). Кроме того, предметы персонажей не теряют прочности.
      • Чтобы покинуть Руины сгоревшей часовни, игроки могут воспользоваться местным порталом или использовать способность персонажа "Портал в город".
    • Охотники на демонов, колдуны и чародеи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать на 30% меньше урона.
    • Варвары и монахи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать еще на 5% меньше урона (они по умолчанию получают на 30% меньше урона, так что с учетом увеличенного показателя они будут получать на 35% меньше урона).
Классы
  • Варвар
    • Исправления ошибок
      • Теперь при использовании способности "Угрожающий крик" с руной "Мрачный урожай" добыча не будет выпадать из монстров по нескольку раз.
  • Охотник на демонов
    • Исправления ошибок
      • Способность монстров "Отражает урон" теперь будет корректно отражать урон от способности "Бросок болы".
  • Монах
    • Активные умения
      • Ураганный удар
        • Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
      • Мощный рывок
        • Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
      • Взрывное касание
        • Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
      • Святая святых
        • Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
        • Руна "Запретный город"
          • Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
        • Руна "Освященная земля"
          • Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).
      • Хвост дракона
        • Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
      • Таинственный союзник
        • Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
          • При расчете максимального урона, получаемого союзником за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений монаха.
        • Руна "Вечный союзник"
          • Урон от оружия был увеличен с 40% до 60%.
          • Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
        • Руна "Огненный союзник"
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
        • Руна "Водный союзник"
          • Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
      • Хлещущий ветер
        • Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна "Бушующие клинки"
          • Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна "Смерч"
          • Урон от оружия, наносимый электрическими смерчами, был увеличен с 20% до 26%.
      • Стремительность урагана
        • Урон от оружия был увеличен с 85% до 155%.
      • Волна Света
        • Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
        • Последующий урон от оружия, наносимый всем противникам по прямой, был увеличен с 45% до 96%.
        • Руна "Опаляющий свет"
          • Урон от оружия был увеличен с 430% до 914%.
        • Руна "Колонна Древних"
          • Теперь "Колонна древних" наносит 595% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 595% (ранее "Колонна древних" наносила 280% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 280%).
    • Пассивные умения
      • Познание смерти
        • Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
    • Исправления ошибок
      • Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения"Хлещущий ветер" учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
      • Теперь смерчи, вызываемые умением "Хлещущий ветер", будут двигаться только в том направлении, куда смотрит персонаж.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Призрачный шквал
        • Руна "Колодец душ"
          • Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
        • Руна "Уничтожение"
          • Урон от оружия был увеличен с 228% до 260%.
      • Снежная буря
        • Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
        • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Морозная хватка"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Ледяная статуя"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Лютая зима"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Под снегом"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна "Неутихающая буря"
          • Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
      • Шоковый разряд
        • Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
        • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна "Огненный разряд"
          • Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна "Взрывной разряд"
          • Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
        • Руна "Слияние с молнией"
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна "Живая молния"
          • Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
    • Пассивные умения
      • Критическая масса
        • Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений "Архонт: телепортация" и "Архонт: замедление времени", когда герой находится в форме архонта.
      • Временной поток
        • Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
      • Нестабильная аномалия
        • Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
        • Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
    • Исправления ошибок
      • Снежная буря Теперь при нанесении критических ударов магическая энергия будет корректно восстанавливаться.
Ремесла
  • Общее
    • В игру был добавлен новый материал для ремесел - демоническая эссенция.
      • Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров и боссов на уровне сложности "Пекло".
        • Теперь с некоторой вероятностью можно будет получить демоническую эссенцию при завершении событий, в результате которых на персонажа накладывается эффект "Нефалемской доблести".
        • Для получения демонической эссенции не требуется наличие эффектов "Нефалемской доблести".
      • Вероятность получения демонической эссенции с особых монстров и боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 15,0000%
        • СМ 1: 16,5000%
        • СМ 2: 18,1500%
        • СМ 3: 19,9650%
        • СМ 4: 21,9615%
        • СМ 5: 24,1577%
        • СМ 6: 26,5734%
        • СМ 7: 29,2308%
        • СМ 8: 32,1538%
        • СМ 9: 35,3692%
        • СМ 10: 38,9061%
    • Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
  • Кузнец
    • Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
      • Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, будет доступны четыре варианта, в каждом из которых один из основных показателей будет соответствовать максимальному доступному значению в игре.
    • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).
  • Ювелир
    • Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
      • Амулет обладает следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, будет доступны четыре варианта, в каждом из которых один из основных показателей будет соответствовать максимальному доступному значению в игре.
      • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция, а также:
        • 100 000 золотых монет;
        • 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
        • 1 горящая сера.
  • Были добавлены самоцветы нового уровня - с огранкой "маркиз".
    • Самоцветы с огранкой "маркиз" обладают следующими параметрами:
      • Изумруд с огранкой "маркиз"
        • Оружие: +110% к критическому урону
        • Шлем: +33% золота при убийстве монстров
        • Другие вещи: +62 к ловкости
      • Топаз с огранкой "маркиз"
        • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 ед. урона за каждый удар
        • Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
        • Другие вещи: +62 к интеллекту
      • Аметист с огранкой "маркиз"
        • Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
        • Шлем: +19% здоровья
        • Другие вещи: +62 к живучести
      • Рубин с огранкой "маркиз"
        • Оружие: +160 ед. к минимальному урону, +160 ед. к максимальному урону
        • Шлем: +33% дополнительного опыта
        • Другие вещи: +62 к силе
    • Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром. Для их создания потребуются следующие реагенты.
      • 3 сияющих звездчатых самоцвета;
      • 20 миллионов золотых монет;
      • 10 демонических эссенций.
    • Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
    • Эскизы самоцветов с огранкой "маркиз" можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
      • Примечание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.
  • Все рубины, вставляемые в оружие, теперь обладают увеличенным бонусом к минимальному и максимальному урону.
    • Надколотый рубин: +3 ед. к минимальному урону, +3 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 2 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Мутный рубин: +6 ед. к минимальному урону, +6 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 4 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Рубин: +9 ед. к минимальному урону, +9 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 8 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Безупречный рубин: +12 ед. к минимальному урону, +12 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 10 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Идеальный рубин: +15 ед. к минимальному урону, +15 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 11 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Сияющий рубин: +18 ед. к минимальному урону, +18 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 12 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Квадратный рубин: +21 ед. к минимальному урону, +21 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 13 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Безупречный квадратный рубин: +25 ед. к минимальному урону, +25 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 14 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Идеальный квадратный рубин: +30 ед. к минимальному урону, +30 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 15 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Сияющий квадратный рубин: +40 ед. к минимальному урону, +40 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 16 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Звездчатый рубин: +60 ед. к минимальному урону, +60 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 17 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Безупречный звездчатый рубин: +80 ед. к минимальному урону, +80 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 18 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Идеальный звездчатый рубин: +100 ед. к минимальному урону, +100 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 19 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Сияющий звездчатый рубин: +130 ед. к минимальному урону, +130 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 20 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Механика бонуса к минимальному и максимальному урону была изменена. Теперь указанное количество урона напрямую добавляется к минимальному и максимальному урону оружия.
      • Например, если в оружие с уроном 150-200 ед. вставить идеальный квадратный рубин (обладающий бонусом +30 ед. к минимальному и максимальному урону), то урон этого оружия возрастет до 180-230 ед.
      • Все подробности о новой механике можно узнать здесь.
Предметы
  • Общее
    • Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
      • Эти эскизы, кроме архонтовой брони, будут выпадать из монстров, а также с некоторой вероятностью из определенных боссов, если на персонаже суммировалось 5 эффектов "Нефалемской доблести". Вот список этих боссов:
        • Король-скелет;
        • Паучья королева; 
        • Магда;
        • Золтун Кулл;
        • Кхом;
        • Цидея;
        • Раканот;
        • Изуал.
      • Вероятность выпадения эскизов с указанных боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 20%
        • СМ 1: 23.2%
        • СМ 2: 26,912%
        • СМ 3: 31,218%
        • СМ 4: 36,213%
        • СМ 5: 42,007%
        • СМ 6: 48,728%
        • СМ 7: 56,524%
        • СМ 8: 65,568%
        • СМ 9: 76,059%
        • СМ 10: 88,228%
      • Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
      • Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
    • Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
    • Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности "Пекло", теперь не может быть ниже 60-го.
    • Умение "Золотая кожа" теперь может сработать ограниченное количество раз по отношению к одной цели.
    • Теперь исчезающую краску и волшебный растворитель можно применить по отношению к легендарным предметам.
    • Теперь, разбирая кольца адского пламени, игроки будут получать легендарные материалы для ремесел.
  • Торговцы
    • Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
  • Исправления ошибок
    • Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован "Золотой кожей".
    • Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
    • Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.
Монстры
  • Общее
    • Способность монстров "Отражает урон" была переработана.
      • Теперь при монстры, обладающие этой способностью, будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
      • Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта "Отражает урон".
    • Монстры, обладающие способностью "Отражает урон", больше не будут отражать на игрока урон, наносимый питомцами.
    • Урон, наносимый монстрами со способностью "Раскаленный", был уменьшен на 40%.
    • Урон, наносимый монстрами со способностью "Чумной", был увеличен на 120%.
    • Теперь падшие безумцы будут чаще взрываться при определенных обстоятельствах скорее.
    • Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
    • Хранители Ключей:
      • Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность "Метатель" только на уровне сложности "Пекло".
      • Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За'Рит) будет использовать способность "Дождь из трупов" только на уровне сложности "Пекло".
      • Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности "Землетрясение" и "Рывок" только на уровне сложности "Пекло".
  • Исправления ошибок
    • В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
    • На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
    • Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.
Пользовательский интерфейс
  • Общее
    • Добавлен значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте.
      • Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
      • Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена неполадка, вследствие которой функция "Возможность изменения силы монстров" иногда сбрасывалась.
    • Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
    • Теперь товары торговцев во вкладке "Доспехи" корректно отображаются на уровне сложности "Пекло", когда сила монстров выше нуля.
Исправления ошибок
  • Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом в главном меню.
  • Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
  • Теперь игроки будут корректно исключаться из группы и из игры, если за их исключение проголосовало несколько участников группы.
  • Игроки больше не будут исключаться из игры, если участники группы проголосовали за исключение во время боя с боссом.

Коментарии

Популярные новости