Китайский игровой рынок сократился впервые за 20+ лет
Остальное
13:25, 19-01-2023
Автор
langameВ 2022 китайский игровой рынок сократился на 10.3%, пишет SCMP со ссылкой на данные ассоциации игровой индустрии Китая. Объем продаж составил $40,100,000,000, количество игроков уменьшилось на 0.33%, до 664,000,000 человек.
Для китайского игрового рынка это первая просадка как минимум за 20 лет. Данные по объему рынка впервые были собраны в 2003, с тех пор он показывал непрерывный рост в денежном выражении.
Как полагают в китайской ассоциации игровой индустрии, на падение выручки повлияло несколько факторов:
- Сильная конкуренция с иностранными проектами.
- Снижение потребительских расходов.
- Конкуренция за новых сотрудников.
- Действия властей, на протяжении долгого времени не выдававших лицензии на выпуск новых игр и реализовавших ряд ограничений.
Кроме того, игровой рынок Китая все еще ощущает влияние пандемии COVID-19. До недавнего времени в стране действовали антиковидные ограничения, из-за этого в 2022 выручка киберспортивной индустрии снизилась на 14%, а больше 60% соревнований перевели в онлайн режим.
Как полагает аналитик UBS Securities, в 2023 как минимум некоторые сегменты китайского игрового рынка могут показать рост.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.