Дизайн локаций Diablo IV и новые зоны
Остальное
00:34, 30-03-2022

Автор
langameКомпания Blizzard Entertainment поделилась прогрессом разработки Diablo IV. В официальном блоге на сайте игры авторы рассказали о процессе создания локаций, а также продемонстрировали некоторые зоны.

При работе художники окружения обращаются к классическим образцам живописи. Например, они стараются использовать похожие цветовые гаммы. Кроме того, разработчики хотят детально прорабатывать каждую локацию, чтобы больше погрузить игроков в мир Diablo IV - некоторые особенности местности могут показать богатую историю Санктуария. Как отмечают авторы игры, они стараются создать правдоподобный средневековый мир, но не углубляться в полный реализм.
В Diablo IV будет 5 основных регионов и более 150 подземелий. Некоторые локации команда Blizzard создавала вручную, но для части подземелий использовался метод процедурной генерации. Разработчики продемонстрировали шесть различных мест: Берег Скосглена, Орбейский монастырь, Киовошад, Забытые места, Гнусные пещеры и Залитые глубины. В роликах можно оценить дизайн, детализацию, а также освещение и другие аспекты. Подробнее с локациями можно ознакомиться в блоге авторов игры.
Ранее Blizzard объявили, что вынуждены задержать выход Diablo IV, однако не обозначили точного окна релиза игры. По информации журналиста, она не выйдет в 2022.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.