Nintendo рассказала о работе магазина eShop в России

Автор
langameКомпания Nintendo опубликовала ответы на наиболее популярные вопросы российских пользователей, которые возникли после ограничения доступа к цифровому магазину eShop на территории страны.

Заархивированные программы можно повторно загрузить из раздела "Все программы" в меню HOME на Nintendo Switch.
Удаленные программы не могут быть загружены повторно, пока Nintendo eShop в России временно находится на техническом обслуживании. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Техническое обслуживание Nintendo eShop не влияет на обновления игр.
Это невозможно, пока Nintendo eShop временно находится на техническом обслуживании. Средства останутся на балансе кошелька учетной записи Nintendo.
В настоящее время активировать коды загрузок невозможно. Приносим извинения за доставленное неудобство.
В связи с текущей ситуацией возврат средств из Nintendo eShop невозможен. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Если на балансе учетной записи Nintendo достаточно средств, предзаказ будет обработан в обычном порядке и загруженный контент станет доступен для игры, когда она выйдет.
Если средств недостаточно, то предзаказ будет автоматически отменен.
Если вы хотите отменить предварительный заказ в Nintendo eShop, мы рекомендуем обратиться в нашу Службу поддержки.
Да, игроки с активным членством Nintendo Switch Online могут продолжать играть онлайн и использовать сервис облачного хранилища данных сохранений, пока Nintendo eShop временно находится на техническом обслуживании.
Да. Пользователи с активным членством Nintendo Switch Online, которые уже загрузили соответствующее программное обеспечение, могут продолжать играть в эти игры, пока Nintendo eShop временно находится на техническом обслуживании.
Аналогичным образом, для пользователей, которые уже загрузили соответствующее программное обеспечение, сохранится доступ к играм Nintendo 64 и SEGA Mega Drive в рамках членства Nintendo Switch Online + пакет расширения, пока Nintendo eShop временно находится на техническом обслуживании.
Пользователи Nintendo Switch Online + пакет расширения c российской учетной записью Nintendo не смогут загрузить контент Mario Kart 8 Deluxe: Талон на дополнительные трассы, пока Nintendo eShop временно находится на техническом обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если на балансе учетной записи Nintendo достаточно средств, членство Nintendo Switch Online будет продлено.
Если средств недостаточно, автопродление будет автоматически отменено.
Чтобы отменить автопродление членства Nintendo Switch Online, вам следует обратиться в нашу Службу поддержки.
Ваучеры на игры Nintendo Switch не могут быть использованы, пока Nintendo eShop в России временно находится на техническом обслуживании. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваучеры на игры Nintendo Switch действуют на протяжении одного года с даты покупки.
Мы пока не можем предоставить информацию по данному вопросу.
Ваучеры на игры Nintendo Switch можно использовать только в магазине Nintendo eShop той страны, в которой эти ваучеры были приобретены. Ваучером нельзя будет воспользоваться после изменения страны в настройках учетной записи Nintendo на новую. Однако если настройки страны вернуть к первоначальным, а срок действия ваучера еще не вышел, он снова станет доступен для использования.
Нет. После приобретения ваучеры на игры Nintendo Switch не могут быть возвращены или обменены на другой товар.