В 11 части нашего цикла статей Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II: Wings of Liberty и главный сценарист Heart of the Swarm, отвечает на вопросы о сюжете игры, представляющие наибольший интерес для нашего сообщества.
Вопрос: Чем занимаются храмовники, судьи, светлые и темные протоссы в мирное время?
Вопрос: В Wings of Liberty Керриган захватила несколько планет и планетарных систем в секторе Копрулу в поисках фрагмента артефакта. Должно быть, попутно ей попадались новые генетические подвиды, которые можно было бы включить в армию зергов. Удалось ли ей обнаружить особи, которые могли бы помочь развитию Роя?
Вопрос: Почему протоссы не развиваются в техническом плане на протяжении всех серий игры?
Вопрос: У Рейнора и Зератула было видение. Мы знаем, что его послал Сверхразум, и что в нем предсказывалось будущее (или возможное будущее). Но откуда у Сверхразума взялись способности к провидению?
Вопрос: Мог ли Рой развить в себе способность к сочувствию, если бы зерги не были так одержимы единственной целью - уничтожением протоссов?
Вопрос: Если зерги - биологическая форма жизни, как они могут перемещаться в космосе без воздуха, щитов или скафандров?
Вопрос: "Новый" Джим Рейнор выглядит каким-то мягкотелым. Он, похоже, забыл о Фениксе, о чудовищных вещах, которые творила Керриган, даже о том, что из-за нее он убил своего лучшего друга. Он уже не так крут, как в SC1. Что случилось?
Вопрос: Зерги могут дышать в космосе или они просто запасают с собой кислород (или чем там они дышат)?
Вопрос: Почему Тайкус Финдли не задохнулся, хотя все время курил сигары в скафандре?
Вопрос: А что связывает Тайкуса Финдли с девушкой на его скафандре?