Riot готовятся расширить список режимов
Riot Games решили как-то разнообразить будни поклонников League of Legends и добавить в игру несколько новых режимов. Причем. в отличие от ограниченных по времени событий, эти режимы должны стать постоянными. Первый из них под названием Blitz уже сегодня станет доступен на тестовых серверах, а до основных он доберется 15 августа 2018.
У Riot множество идей, каким образом лучше всего увеличить разнообразие в "Лиге". Они собираются пробовать свои задумки, менять их в зависимости от мнения игроков, пока эти задумки не приобретут некую законченную форму, после чего из добавят в LoL на постоянной основе. При этом, Riot утверждают, что если какой-то из режимов окажется не слишком интересным, то они готовы отложить его в сторону и попробовать другие идеи.


Что же до первого из предложенных режимов, то Blitz планируют выпустить вместе с патчем 8.16. Он будет находиться в стадии альфа-тестирования на протяжении четырех недель, и все желающие смогут поиграть в него. Карта будет представлять из себя одну линию и небольшой участок леса, а основной задачей будет уничтожение вражеского Нексуса.

Разработчики обещают нам динамичный геймплей и партии, средняя длительность которых составит 15 минут. Кроме этого, время от времени будут случаться некие "ивенты", которые будут давать серьезное преимущество команде, которая их завершит. Правда, до конца не понято, в чем же будут заключаться эти самые "ивенты", но судя по всему нас ждет что-то вроде "сопровождения груза" и "King of the Hill". Сюда же можно добавить бафы за серии убийств и "Sudden Death", если игра затянется.

Особенности экспериментальных режимов:
  • Экспериментальные режимы не привязаны к событиям и нацелены на долговременное использование.
  • Их могут добавить в LoL на постоянной основе, а могут навсегда убрать из игры. 
  • Экспериментальные режимы будут появляться редко - скорее всего, не чаще одного-двух раз в год.

Особенности "Штурма Нексуса":
  • Сражения проходят быстро - матчи длятся около 15 минут. Разработчики обещают, что борьба будет напряженной, а навыки, полученные в привычных играх, окажутся полезны.
  • Команда состоит из двух лесников и трех игроков на линии, расположенных близко друг к другу. Карта небольшая: на ней постоянно происходят стычки.
  • Во время матча появляются неожиданные события, которые охватывают всю карту и "сеют на ней хаос". Они возникают каждые несколько минут, и команда, которая в них побеждает, получает награды.
  • Награды могут быть простыми (огромный щит для каждого члена команды) или более оригинальными и интересными (особое вооружение миньонов и башен или пушка на базе, которая может запускать игроков к центру карты).
  • Чемпионов, которые постоянно зарабатывают убийства или содействия, но при этом не умирают сами, "охватывает огонь". Они начинают наносить адаптивный урон, перезарядка их умений снижается. При этом они сами получают больше урона, а награда за их убийство увеличивается. 

Коментарии

Популярные новости