Тина Канделаки: как киберспорт становится новым медиа
Интервью
19:02, 8-09-2017
Автор
langameГенеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки объяснила, почему телеканалу трудно зарабатывать на киберспорте. Она оценила шансы компьютерного спорта стать новым медиа и рассказала, как в нем проявляется тема "героизма".
Год назад Россия признала киберспорт официальным видом спорта. Но впервые это было сделано в 2001 году - тогда страна оказалась не готова. Насколько сейчас готова Россия, по вашему мнению?
Как спортивный рынок и инвесторы отреагировали на новость, что киберспорт стал официальным видом спорта?
Об инвестициях в киберспорт
Какие маркетинговые возможности киберспорт открывает отечественному бизнесу?
Какова доля аудитории киберспорта от общей части ваших зрителей?
Как канал планирует зарабатывать на киберспорте?
Об аудитории киберспорта
Недавно "Спартак" подписал контракт с популярным игроком в FIFA Сергеем Никифоровым. Видимо, футбольные клубы уже спохватились и начали формировать собственные киберкоманды. Будет ли в дальнейшем какая-то интеграция киберспорта в традиционный?
Мастер спорта по Доте - теперь такое звание может получить геймер, добившийся высот. Тина, как вы к этому веянию относитесь?
О героях киберспорта
Не станет ли киберспорт новым медиа?
Спорт - это героизм. У рекламодателя всегда четко выстроены ассоциации. Как рекламодатель этот героизм может ассоциировать с киберспортом?
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.