Интервью с Pittner "bOne7" Armand

Автор
langameИнтервью с Pittner "bOne7" Armand.

Я заметил. Я собрал микс с Asuna, Bufni, Beesa и kikoni. Мы будем называться Kaipi. Это не железно, но мы играем вместе и видим, как оно. Может они и не самые известные игроки, но это еще не значит, что у них нет большого потенциала. Я выбрал их, потому что знаю их долгое время, они высокоинтеллектуальные игроки, и, самое главное, мне нравиться играть с ними.
Были и хорошие, и плохие времена. Как только игра заходила в лейт, наш дух начинал падать, и все заканчивалось поражением. Это стало очень неприятным для меня и Envy - играть в команде, которой приходится сильно расплачиваться за выход в лейт.
Конечно, это ухудшало общий настрой. Вообще, это было похоже на замкнутый круг. Как мы могли выиграть хоть что-то, если мы продолжали играть во все более враждебной атмосфере? Не поймите меня неправильно, я не виню кого-либо в этом. Мы просто не ужились. С новой командой моя цель не начать выигрывать турниры прямо сейчас. Это нереально. Я хочу хорошую команду. Для меня это такая команда, где я буду много играть, развиваться, насколько это возможно, и получать от этого удовольствие. Давайте посмотрим с другой стороны: с Cloud9 у меня было 0.0% шанса выиграть The International. С новой командой мои шансы выше 0.0%. Даже если они 0.1%, они все равно выше.
Я не могу говорить от имени моих бывших товарищей по команде, но я видел несовместимость между нами еще задолго до The International. Я пытался убедить себя, что все будет хорошо.
Мы показали достаточно хорошую игру на Starladder XII и были удовлетворены. Все начало рушиться, после того, как мы получили прямое приглашение. Мы начали становиться все напряженнее и враждебнее. Каждый из нас имел потенциал быть великим игроком в определенной среде. Но не в одной команде, только не все вместе. Например, не могут быть FATA и MISERY в одной команде. N0tail’a очень легко сломать, поэтому, чтобы показать себя, ему нужно быть в команде, которая побеждает. EternaLEnVy был идеальным партнером для меня, но не подходил другим членам команды. Большинство из нас - игроки настроения, если кто-то падал духом, то уже сложно было привести себя в порядок. Несмотря на то, что все мы игроки с большим соревновательным опытом, мы прогнулись под давлением.
Нет, ни в коем случае.
(смется) Он сказал это в интервью, потому что у него не было выбора. Или вы ожидали, что он скажет вам, что мы отстой?
Правда? Я не знал. Он был отличным тиммейтом и великим игроком.
Нет, уже нет. Он был им в конце 2014-го. Потом лучшим стал Fear, а сейчас, я думаю, что Arteezy намного сильнее.
Мы все подключались во время игр, но если выделить кого-то, то лидером был EternaLEnVy - он принимал решения. Я помню, когда он сказал мне, что нужно заменить Pieliedie и Aui_2000, я подумал, что он хочет кикнуть и меня, ведь я слабо играл в то время.
Ага.
Я не думаю, что длительность присутствия играет роль. Я никогда не был альфа-личностью. Я никогда не был тем парнем, который говорит "Я хочу сделать так: давайте кикнем X и возьмем Y". EternaLEnVy берет инициативу и создает ауру влияния вокруг себя.
Нет, это все понимали. Мы даже не говорили об этом, по большему счету. Мы не разговаривали, не жали друг другу руки. Это должно было случиться - мы все были недовольны. Есть такая традиция у команд по Dota 2: если вы плохо отыграли The International - вы распадаетесь.
Это и так может случиться. Cloud9 может обратно подписать как мою команду, так и стаки N0tail или FATA. Envy хотел остаться в организации, но Puppey не хотел покидать Team Secret.
Есть много игроков, с которыми я мог бы собрать команду, если бы я поговорил с ними. Но я больше не хотел говорить. Чтобы получать предложения, нужно сделать себя доступным для них, чего я не сделал. Вместо этого я решил играть с Asuna, Bufni, Beesa и kikoni, потому что мы единомышленники, и нам нравится играть вместе. Как я уже говорил, у них большой потенциал. Если у них не будет никаких психологических барьеров - мы определенно будем играть вместе.
Я был свидетелем многих разговоров среди игроков на эту тему, но никогда не участвовал в них. Если быть предельно честным, я не верю ни в одну организацию или объединение на данный момент. Сцена еще незрела и хаотична, как бы нам не хотелось, чтобы она казалась другой. Хотя, никто из игроков не хотел бы, чтобы Valve переняли жесткий подход Riot. Профессиональный союз игроков, который мог бы защитить интересы игроков против недобросовестных организаций и организаторов турниров (особенно для игроков второго эшелона, которые, я считаю, более уязвимы) - был бы отличной идеей.
Я не знаю, каково общее представление, но изнутри это выглядит, будто каждый сам за себя, за очень редкими исключениями. Легко размышлять о том, что стоит сделать, но в реальности едва ли найдутся игроки, которые смогут вложить время в развитие и профессионализацию сцены.
Честно говоря, нет, не думал. Возможно, Dota 2 не будет существовать вечно, но я думаю, что киберспорт, как культурное явление, будет всегда. Взгляните на Counter-Strike: я не думаю, что он когда-либо пропадет. Если CS:GO начнет регрессировать, наверняка появится CS:GO 2 или другая версия игры, и сообщество перейдет на нее, как сообщество Dota перешло с оригинальной доты на HoN, а потом на Dota 2. Я считаю, что средих всех MOBA, именно Dota просуществует дольше всех.
Я предпочитаю не особо задумываться об этом. Я бы хотел играть до тех пор, пока могу это делать.
Да, Dota - не StarCraft, нам не нужно выдавать по 300-400 APM (действий за минуту). Думаю, ты права, Dota - новый спорт, и еще ни один игрок не достиг возраста, в котором он не смог бы играть.
Нет, ни разу. Я могу играть так долго, как только возможно, я могу закончить после пары лет и стать тренером, я могу использовать мою степень политических наук - последнее очень маловероятно, и я очень надеюсь, что до этого не дойдет. (смеется) Кто знает, что произойдет?