Интервью с Western Wolves » CyberIvanovo | eSport it's a way of life


Интервью с Western Wolves

Интересное интервью c игроками Western Wolves, Jacob "Pimp" Winneche и Nicolaj "Nico" Jensen, сразу же после окончания MadCatz Invitational в Бирмингеме. Игроки рассказали о причинах неудачного выступления на турнире, о нынешнем положении дел на мировой CS:GO сцене и своих планах на будущее.
Ребята, вы так отлично выступили неделю назад в Копенгагене, я ожидал, что вы обыграете VeryGames и займете первое итоговое место. Что пошло не так?
Pimp: Я думаю, что основной причиной нашего неудачного выступления стал недельный перерыв от тренировок. Последний раз мы играли на Copenhagen Games в финале против NiP. Сразу же после турнира в Копенгагене я уехал на неделю решать проблемы с учебой, и мы собрались снова только в пятницу, сразу же перед турниром в Бирмингеме. У нас не было времени обсудить нашу игру и исправить ошибки. Но я считаю, что это было правильно, все ребята потратили очень много сил и энергии на Copenhagen Games, нам нужен был перерыв.

Многие говорили, что вы должны выиграть этот турнир, чтобы по праву называться второй командой в мире. Вы играли здесь, в это время NiP проиграли Virtus.pro на финалах Starladder. Как вы думаете, вы все еще номер два мирового рейтинга?
Nico: Нет, номер два – та команда, которая смогла обыграть NiP. Я думаю, что Virtus.pro заслуженно занимают вторую строчку мирового рейтинга. 

Сегодня вы показывали отличную индивидуальную игру, и основной проблемой казался именно тимплей команды. Из-за чего это произошло? Может быть из-за большого количества зрителей в игровой зоне?
Pimp: Нет, у нас уже есть опыт выступления в таких условиях, и это не было проблемой. Я думаю, что виноват недельный перерыв. Когда ты играешь по 4 карты пять дней в неделю, то ты начинаешь чувствовать игру, принимать правильные решения. Но даже после небольшого перерыва ощущение игры теряется. 

Nico, хочу задать тебе личный вопрос, только не бойся! Твоя игра с AWP одна из самых обсуждаемых во всем  CS:GO комьюнити. Многие считают тебя одним из лучших снайперов, на нашем сайте и на многих других.  Я также считаю, что ты один из лучших стрелков с AWP в Европе. Что ты думаешь по этому поводу?
Nico: Я надеюсь, что я один лучших. Мне просто необходимо быть таковым, если мы хотим быть топ-2 мира. Я чувствую себя уверенно с AWP, но я думаю, что Markeloff и Fifflaren ни чуть не хуже. Не думаю, что я лучший из лучших, но где-то близко.

Многие говорят, что ты не можешь показать свою игру в важных матчах, набрать большое количество фрагов, там где это действительно нужно. Что можешь сказать об этом?
Nico: Я как-то не думал об этом. Фраги с AWP вообще очень важны, я делаю много важных открывающих фрагов в атаке и в защите. Иногда не нужно делать много убийств, чтобы быть очень полезным своей команде. 

Ваша команда очень эмоциональная, вы любите пошуметь на сцене, выкрикнуть что-нибудь вашим соперникам. Многие видели ваше видео с игры с NiP, где вы постоянно перекрикивались разными фразами, заводя друг друга. Это просто развлечение или может быть какая-то стратегия по деморализации соперника? Или может этим вы заводите сами себя?
Pimp: Все в одном. Когда мы делали это в матче c VeryGames, я чувствовал, как это влияло на их игру. Также и нам это помогает поймать кураж и почувствовать в себе силы и уверенность. 

Что вы можете рассказать об этом турнире? Вам понравился MadCatz Invitational в Бирмингеме?
Pimp: Да, конечно. Как и Вене, мы отлично провели время. Компьютеры работали отлично, по крайней мере у нас точно. С мониторами все было в порядке, даже несмотря на то, что они были 75 герц. Это был отличный турнир с хорошей организацией и проведением.

Что вы думаете по поводу DDoS атак GOTV серверов во время игр. Вам, как игрокам это мешает? Когда вы знаете, что ваши болельщики не могут смотреть игры?
Nico: Конечно внимание болельщиков это приятно, но я не думаю, что это как-то повлияло на нашу игру. 

Pimp, теперь у меня личный вопрос к тебе. За последние 12 месяцев твоя жизнь сильно изменилась. О тебе говорили, как о посредственном игроке в CS:Source, говорили много всякой ерунды о твоем скиле и возможностях. Сегодня ты один из лучших игроков в CS:GO. Твоя стрельба считается практически идеальной. Как ты добился таких результатов?
Pimp: Когда у тебя начинает получаться, то чего хочешь добиться, то сразу появляется желание работать еще больше. За последние 12 месяцев я очень много играл, с командой, миксов, и в одиночку. Когда мы начали играть в CS:GO, то не думали, что сможем достичь того уровня, на котором находимся сейчас. Но это еще раз доказывает, что если много работать, то можно достичь чего угодно.

Давайте поговорим о вашей игре с fnaic, которых вы не смогли обыграть в полуфинале. Проблема в недооценке соперника, после их не очень уверенной игры в группе?
Nico: Нет, не думаю. Мы были полностью готовы к игре. Мы выиграли de_train, который проиграли днем ранее, и это было хороши началом. Затем мы проиграли de_dust2, на котором сразу стало заметно, что последнюю неделю мы не тренировались. Игроки Fnatic были попросту сильнее нас, и это было видно. Затем был de_nuke, и это было просто ужасно... 

Pimp: Да, действительно. Мы очень неудачно начали de_dust2, в отличие от наших соперников. Честно говоря, это было неожиданно. Затем мы смогли вернуться в игру, но проиграли очень важный раунд за атаку, когда Fnatic смогли сделать смоук-дефуз. Эта ошибка стоила нам всего матча. На de_nuke наши соперники выглядели намного лучше нас и заслуженно победили.

Как вы думаете, дым в CS:GO стоит нерфить? Или с ним все в порядке в плане механики игры?
Nico: В Копенгагене через дым работал радар, и ты мог видеть своего соперника на нем. Здесь же этого не было. Я считаю, что вариант Copenhagen Games правильнее.
Pimp: Абсолютно согласен.

 
Последний вопрос. У вас был очень напряженный график последнее время, и теперь будет небольшой перерыв от турниров. Как вы собираетесь провести время по время этой передышки? И какой следующий турнир вы посетите?
Nico: Следующим турниров для нас станет Blast в мае. Мы собираемся играть, играть и играть. Этот турнир показал, что даже маленькие перерывы сразу же сказываются на игре команды. Так что в ближайший месяц мы будем очень много тренироваться.

Pimp: Да, именно так. Возможно мы еще посетим Geex в Париже в начале мая. Ну и конечно все крупные турниры этим летом. 

Коментарии

Популярные новости