Загрузка...


Интервью с Kuro "KuroKy" Takhasomi

Интервью
20:49, 19-03-2013
0
Avatar
Автор
langame

Интервью с Kuro "KuroKy" Takhasomi.

Ты уже успел сыграть 7 матчей в составе Na`Vi. Что можешь сказать о ребятах и как тебе играется в нашей команде?

Привет. Ничего конкретного по поводу состава сказать пока не могу, ведь мы только-только начинаем привыкать друг к другу. В целом, мне играется комфортно, но тренироваться предстоит еще долго и упорно.


Многие задаются вопросом, каково тебе играть в русскоязычной команде, особенно учитывая твой печальный опыт с Virtus.pro. Возникают ли в общении какие-либо трудности, и если да - как ты их преодолеваешь?

Иногда проблемы с коммуникацией начинают меня раздражать, но кажется, что со временем я потихоньку привыкаю. Надеюсь, на этот раз история не закончится так, как в прошлый раз.


Тебя уже успели научить каким-нибудь новым словам на русском? :)

Da, cherepaha, ia igrat Dota 2! (Yes, turtle, im play Dota2!)


Насколько нам известно, у тебя есть работа в реальной жизни. Как ты собираешься совмещать ее со своим довольно плотным тренировочным графиком киберспортсмена, особенно учитывая все поездки на LAN-турниры?

В данный момент я сосредоточился, по большей части, на Dota 2, поэтому времени у меня хватает. После турнира The International 3 я буду решать, стоит ли продолжать профессиональную карьеру игрока.


Наиболее обсуждаемая тема в компьютерном спорте сегодня - это, вероятно, мотивация. Чтобы не отставать от наметившегося тренда, хотим спросить у тебя о твоей мотивации. У тебя когда-нибудь возникали с ней проблемы? Как решал?

Для решения проблем с мотивацией необходимо постоянно искать свое призвание и четко определиться с тем, чего же действительно хочешь добиться в жизни.


На протяжение долгого времени немецкая сцена претерпевала значительные изменения, вызванные непрекращающимися перестановками в составах, а также многочисленными противоречивыми решениями менеджмента команд и серьезными проблемами с мотивацией у самих игроков. С приходом Mouz появилась некая стабильность, но каковы, на твой взгляд, были причины предшествовавшей чехарды? Особенно учитывая тот факт, что немцев обычно считают наиболее дисциплинированной нацией.

Немецкая сцена, в целом, не такая уж и нестабильная. Да, новые команды появляются то там, то сям, но ведь состоят они из одних и тех же игроков, просто в разных составах. Дело в том, что молодежь хочет мгновенных результатов, в то время как дисциплина и терпение - удел более мудрых и успешных игроков.


Насколько сложно поддерживать командный дух в ожидании TI3? Как нам лучше всего справляться с психологическими проблемами игроков в команде?

Справляться лучше всего по принципу "один за всех, и все за одного". В противном случае провал неотвратим.


Будучи однажды лидером команды mousesports, а также другом Puppey по совместительству, участвовал ли ты в процессе выбора пиков или же это исключительно прерогатива Clement?

Своими соображениями по этому поводу мы друг с другом делимся, но окончательные решения по поводу пиков героев принимает Clement.


Расскажи нам, пожалуйста, немного о своей дружбе с Clement. Как вы познакомились? Какое значение для тебя имеет возможность снова играть вместе с ним?

Мы знаем друг друга внутри компьютерного спорта вот уже несколько лет и, можно сказать, выросли вместе. Я рад предоставившейся возможности снова играть с ним бок о бок, ведь с ним не бывает скучно.


Ты известен своей игрой в качестве хард-керри/соло-мид на протяжение долгого времени. Как тебе роль саппорта? Не кажется ли тебе, что рано или поздно ты все-таки вернешься к своим истокам и первоначальным ролям?

Да вроде бы ничего. Пока что мне нравится моя новая роль.


В одном из своих последних блогов капитан Virtus.pro NS изложил некоторые мысли по поводу мета-гейма в контексте пиков и банов. По его словам, комбинации героев и процесс выбора предметов для них от сезона к сезону изменяются в соответствии с определенным трендом. Например, кто-то начал использовать Shadow Blade на Furion - и все начинают копировать эту стратегию. Ты согласен с такой мыслью?

Тренды и тендеции определенно присутствуют в Dota 2. Это абсолютно естественное явление, учитывая комплексность самой игры.


А кто же тогда выступает в роли "запевалы"?

Задать направление может любая успешная команда или даже отдельный игрок.


В последнее время мы стали свидетелями новой связки Na`Vi - Rubick + KotL. Можешь чуть подробнее рассказать об этой стратегии? Кто ее придумал?

Да ничего особенного, в общем-то. Просто два очень сильных саппорта.


- Какие планы у твоей новой команды на Китай? Вам уже удалось найти команды для совместных тренировок? Поговаривают, что зачастую очень непросто найти подходящего соперника в "Мекке" той или иной игры. Например, по Starcraft в Корее и по Dota 2 в Китае.

Пока что это секрет. Время расставит все на свои места.


А что если какие-нибудь организации просто не позволят своим командам тренироваться с Na`Vi, чтобы не "светить" стратегическими козырями до турнира? Взять, скажем, LGD. Ребята не хотят проводить тренировки с Na`Vi. Что касается китайцев, то у них сейчас наблюдается существенный разрыв по уровню между несколькими топовыми командами и всеми остальными. Как будете решать проблему с подбором соперников на тренировки, если таковая возникнет?

Ну, в таком случае я просто пойду куда-нибудь прогуляться, чтобы отведать всевозможной китайской кухни. Делать-то больше нечего будет.


Что можешь сказать по поводу других игр в жанре MOBA типа HoN и LoL? Играл в них когда-нибудь? Мог бы ты стать, к примеру, профессиональным игроком в League of Legends?

Было дело, играл в них маленько. Но предпочитаю я Dota 2.


Помимо игры в Dota 2, чем еще увлекаешься? Что еще вызывает у тебя блеск в глазах и пламя в сердце?

Друзья, родные и любимая девушка заполняют мое время, оставшееся от игры в Dota 2.


А стримить-то когда нанчешь? Мы уж заждались!

(Улыбается)


Что-нибудь скажешь в заключение этого интервью своим поклонникам и друзьям?

Благодарю всех за поддержку. Na`Vi сражаются всей душой!


Похожие новости

Все новости