Интервью с Bruno "Bruno" Carlucci
Интервью
11:00, 7-02-2013
Автор
langame
Интервью с Bruno "Bruno" Carlucci.
- Любимый герой: Enigma.
- Любимый игрок: Ben "Merlini" Wu (Merlini, такой ник был у меня очень давно!)
- Любимая команда: любая команда, которая пытается сделать игру интересной.
Расскажи нам немного осебе.
Кем ты являешься в реальной жизни, когда снимаешь свой шикарный желтый пиджак?
Как ты попал в Dota 2 и какие еще тебе нравятся игры?
Возвращаясь к TI2. Расскажи нам о своем поездке туда, и как это повлияло на твое будущее.
Прекрасно, что ты теперь в GD Studio, между прочим. Что было причиной для такого решения? Чего ждать от тебя и GD Studio?
Почему статистика? У тебя к ней определенная страсть? Где ты берешь вдохновение, когда вы кастишь? Много ли исследований проводишь заранее?
Как, думаешь чего не хватает Dota 2 в данный момент? Будь ты Valve, что бы ты изменил?
А чего не хватает сообществу?
Как Valve API повлияло на тебя (и повлияло ли вообще)?
Какова твоя конечная цель в киберспорте, чего надеешься достичь?
Есть ли в киберспорте человек, которым вы восхищаетесь, и почему?
Что ты из себя представляешь как игрок? Много злишься? Или даешь людям на себя покричать?
Расскажи о других своих проектах Dota 2 и чем ты вдохновлялся?
В нескольких словах опиши первое, что приходит в голову:
- Valve - У меня действительно нет слов, чтобы рассказать вам, как здорово все у Valve. Я им многим обязан, они все умные, страстные, творческие и трудолюбивые. Я думаю, что во многом они лучше любой другой компании.
- Девушки в киберспорте - Я знаю немного и проблема именно в малом их количестве. Игорный бизнес всегда был ориентирован на мужскую аудиторию. Я хотел бы видеть больше женских турниров, хотя, даже если средний уровень команды ниже, если все делать правильно, тратить время на то, чтобы люди знали их, очеловечивать их вместо того, чтобы сексуализировать их, они могут привлечь огромную аудиторию, которая в свою очередь заставит их развиваться, чтобы поднимать уровень игры на таких турнирах.
- NA/EU VS Китай/SEA - Многие азиатские команды беспокоятся только о том, чтобы лучше играть в Dota. Это неизбежно переводит к улучшению качества игры. Пока американско-европейский рынок не может найти способ повторить такой подход, азиатская сцена будет иметь преимущество.
- Ноги - По ногам, как и по рукам можно многое сказать о человеке. Макияж может творить чудеса, чтобы продать "картинку", но остальные части тела (в основном руки у мужчин, и руки с ногами у женщин) рассказывают правдивую историю.
- DOTABUFF - У них есть редкая возможность вернуться к чертежной доске, и попытаться сделать новый бизнес-план. Они получили много рекламы, хотя пиара все равно не хватает (любая реклама - это хорошо). Они могут найти хороший выход из большой проблемы. Если они не сделают этого, кто-то другой обязательно их обставит.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.