Загрузка...


Новинки на Арене в Hearthstone

Hearthstone
17:33, 9-09-2016
0
Avatar
Автор
langame

Сотрудник компании Blizzard - Dean Ayala - рассказал о будущих изменениях Арены в Hearthstone. Чтобы сделать дуэли более сбалансированными, разработчики решили удалить несколько карт у 8 классов. Без изменений осталась только колода Паладина.

В Hearthstone четыре основных режима: режим игры, Арена, "Приключения" и "Потасовка". Одна из целей разработчиков - сделать Арену действительно уникальным режимом, принципиально отличным от прочих. По словам Дина, это уже во многом удалось, и важно придерживаться выбранного курса при планировании обновлений. Не менее важно разнообразить игровой процесс и в каждом из остальных режимов, а здесь сотрудникам компании еще есть над чем поработать. Когда игрок заходит на Арену, ему предлагается на выбор три класса и все они должны быть максимально сбалансированными.

Разработчики получают много отзывов об Арене, и большая их часть как раз затрагивает тему баланса классов. В свете последних обновлений маг и разбойник то и дело теснили друг друга с пьедестала - именно эти классы были самыми популярными среди игроков. На ступень ниже стабильно стоял паладин. Эти три лидера оказались недосягаемыми для остальных шести классов, которые то и дело менялись местами в рейтинге популярности.

Как же создатели игры могут улучшить баланс на Арене? Первое решение, которое приходит в голову - вообще удалить из этого режима некоторые карты, например "К'Туна" или "Очищение". Но сотрудникам компании не хотелось бы удалять сильные заклинания и оружие, потому что они вносят элемент непредсказуемости и добавляют азарта. Еще они не хотят удалять классические карты, ведь их характеристики, как правило, универсальны, и к тому же эти карты хорошо знакомы как ветеранам, так и новичкам. Кроме того, можно удалить карты, которые не столь значительно влияют на игру, чтобы освободить место часто используемым картам для каждого класса.

С учетом всего этого в предстоящем обновлении из режима "Арена" были удалены следующие карты:
Маг
  • Забытый факел
  • Снегочух
  • Безликий призыватель

Разбойник
  • Авто-брадобрей
  • Рыцарь Подгорода

Шаман
  • Тотем жизни
  • Пыледемон
  • Сила тотемов
  • Исцеление предков
  • Огр-шаман
  • Говорящий с ветром

Чернокнижник
  • Голем Анимуса
  • Жертвенный договор
  • Проклятие Рафаама
  • Чутье на демонов
  • Крушитель из Бездны
  • Искательница Реликвария
  • Суккуб

Друид
  • Дикость
  • Ядовитые семена
  • Душа леса
  • Знак природы
  • Древо Жизни
  • Астральное единение

Воин
  • Командир Песни Войны
  • Усиление
  • Рывок
  • Прыгучий сюрикен
  • Метатель топоров
  • Буйство
  • Боевой молот огров

Охотник
  • Голодный канюк
  • Призыв питомца
  • Лесной волк
  • Выстрел кобры
  • На изготовку!
  • Ловушка с дротиками
  • Снайперский выстрел

Жрец
  • Взрыв разума
  • Теневой бомбардир
  • Колодец Света
  • Слово силы: Слава
  • Замешательство
  • Обращение
  • Внутренний огонь

Паладин
  • Без изменений

По словам Dean Ayala, разработчики Blizzard будут искать и другие решения, чтобы улучшить баланс Арены: например, возможность регулировать частоту, с которой отдельные карты появляются в вашей случайным образом составленной колоде. Прежде чем продолжить работу в этом направлении, им необходимо найти правильный подход к каждому из девяти классов, чтобы игровой процесс на Арене не утратил уникальность и разнообразие.

Еще одна распространенная тема обсуждений - составление колоды на основе того, насколько редкой является та или иная карта. Специалисты компании убеждены, что возможность присвоить каждой карте определенный "уровень ценности" положительно скажется на балансе и позволит решить данный вопрос.

У Арены очень большой потенциал, и игра в этом режиме может стать еще увлекательнее, если немного подправить баланс. Создатели игры надеются, что описанные изменения помогут в этом. Они будут внимательно следить за происходящим на Арене в ближайшее время.


Похожие новости

Все новости