Hearthstone для чайников #1
Hearthstone
14:38, 24-10-2013
Автор
langame
Что нужно знать о карточной игре от Blizzard, чтобы не ударить в грязь лицом.
Hearthstone: Heroes of WarCraft - коллекционная карточная игра, которую сможет освоить даже младенец. Но если присмотреться к ней поближе, она не такая простая, как покажется на первый взгляд. И дело здесь не только в картах, а в правильно выбранной стратегии и составленной колоде. Это вполне нормально, если на первых порах вас будут драть и в хвост и в гриву - ваши неудачи объясняются объясняются двумя простыми проблемами: вы не умеете правильно пользоваться картами; ваша колода забита всяким барахлом. В любом случае, мы вам поможем.
Начальная рука
Перед началом любой партии игроку необходимо выбрать стартовые карты. От того, что вы оставите в руке, полностью зависит ранняя стадия игры. Вы должны четко понимать, что сможете сделать в ближайшие три-четыре хода. Если вы предпочтете сохранить карты, стоимость которых 5 маны, но при этом играете против очень агрессивной колоды, то поражение вам практически гарантировано. Учитесь этому с первых минут игры.
Убираем ненужные карты. До 7 хода мы можем и не дожить.
Освоение классов
Чтобы понять, как лучше действовать против того или иного противника, для начала поиграйте всеми классами. Вы всегда должны представлять, что может противопоставить ваш оппонент.
Например, в колоде у жреца, как правило, присутствует несколько недорогих заклинаний типа "Слово тьмы: Боль" и "Слово тьмы: Смерть". Следовательно, не следует бросать все усиливающие эффекты (типа ваше выбранное существо получает +1/+1) только на одно существо или разыгрывать карту существа с параметрами 6/6, если подобные карты еще не были использованы вашим противником. Наверняка вашего питомца убьют на следующий же ход.
Базовые заклинания Жреца, пожалуй, одни из самых сильных в игре.
Распределяйте усиливающие эффекты между всеми существами, что лежат у вас на столе. Так вы не дадите воспользоваться сопернику его заклинаниями и спокойно победите. Либо пытайтесь блефовать и заставьте оппонента тратить их на незначительных существ. Неопытные игроки, как правило, действуют крайне агрессивно, совершенно не думая о том, что в итоге может противопоставить им оппонент на следующем ходу.
Второй шаг - открыть для каждого класса набор базовых карт. Для этого вам предстоит сыграть около 12 игр, чтобы добраться до 10 уровня. Не торопитесь сразу пихать полученные карты в колоду. Сперва оцените их и подумайте, какую пользу они принесут. Стандартные колоды не настолько уж и плохи, чтобы начать полностью переделывать их.
Синергия и способности
Игроки Magic: The Gathering написали большое количество статей на тему синергии и грамотного составления колод. Однако далеко не все знают о существовании даже такого термина. Синергия - комбинированное действие каких-либо компонентов, при котором суммарный эффект превышает действие каждого компонента в отдельности. Так вот в Hearthstone этот эффект работает тогда, когда ваша колода состоит из карт, прекрасно сочетающихся друг с другом.
Колоды магов стараются построить на заклинаниях, которые наносят урон и замораживают существ соперника, и сильных существах. Для того, чтобы каждое из заклинаний приносило больше пользы, необходимо на первых порах держать таких существ, как "Огр-маг" или "Кобольд-геомант". У них есть пассивная способность: "Урон от заклинаний +1". То есть при наличии двух таких существ заклинание "Чародейский взрыв", стоимость которого составляет 2 маны, нанесет 3 единицы урона (вместо 1) всем существам противника и трижды окупит себя.
Поэтому внимательно изучайте карты каждого класса и смотрите, что можно сделать, чтобы и существа, и заклинания приносили максимальную пользу и взаимодействовали друг с другом. Думайте не только об атаке, но и защите. Зачастую существа со способность "Провокация" спасут от любой напасти. Только благодаря заранее продуманным комбинациям можно победить в Hearthstone.
Девять классов, и у каждого свои уникальные существа и заклинания.
Список способностей карт:
- Безмолвие - отменяет все чары и эффекты карты;
- Боевой клич - дополнительный эффект при разыгрывании карты из руки.
- Божественный щит - когда существо первый раз получает урон, он не засчитывается.
- Заморозка - замороженные персонажи не могут атаковать в следующий ход.
- Исступление - пока у этого существа неполное здоровье, оно обладает новой способностью.
- Маскировка - это существо нельзя атаковать или выбрать целью, пока оно не нанесет урон.
- Неистовство ветра - может атаковать дважды за ход.
- Перегрузка: Х - на следующем ходу у вас будет на X ед. меньше маны.
- Предсмертный хрип - срабатывает, когда существо умирает.
- Провокация - противники вынуждены атаковать это существо.
- Рывок - может атаковать сразу после выхода на поле боя.
- Секрет - скрытый эффект, срабатывающий при определенных обстоятельствах.
- Серия приемов - дополнительный эффект, срабатывающий, если вы уже разыграли карту на этом ходу.
- Сила заклинаний - ваши заклинания наносят на Х ед. больше урона.
Риск - благородное дело
В моменты, когда вы считаете, что все потеряно, есть шанс, что удача окажется на вашей стороне. Например, сегодня я оказался в такой ситуации: у моего оппонента на столе лежит 7 существ, при этом у него 5 единиц здоровья, у меня же на руках только одна карта - "Маг крови Талнос". Казалось бы, матч проигран. Но нет!
Мои действия: я разыгрываю единственную карту, использую способность героя "Вспышка огня" (наносит 1 ед. урона) на бедного мага, убиваю его, получаю в руку карту "Огненный шар" (наносит 6 ед. урона) и заканчиваю игру победителем. Мне невероятно повезло. Но это был единственный шанс, которым я воспользовался.
Больше одной карты в колоде такого типа держать не нужно.
В Hearthstone необходимо рисковать и совершать безумные поступки, если они, конечно, будут оправданы и принесут пользу. Некоторые карты необходимо разыгрывать сразу, некоторые придерживать. Иногда лучше потратить заклинание на слабых или средних существ. Если это поможет остановить агрессию соперника (или, наоборот, сломить оборону) и перейти в атаку, значит, вы все сделали правильно. Запомните, каждое действие должно подталкивать вас к победе.
Типы колод
На сегодняшний день в Hearthstone существует три типа колод: Aggro (агрессивная колода), Mid-range (колода среднего класса) и Control (контроль).
Как вы понимаете, первый тип колод строится на дешевых существах и заклинаниях. Ваша стратегия заключается в том, чтобы к пятому ходу от противника ничего не осталось. Если же игра затянулась, а у вас нет дорогих и сильных существ, то, вероятно, вам не суждено победить.
Класс охотника, как и паладин, идеально создан для агрессивного стиля игры. Ваша главная задача - не дать противнику разложить своих существ и нанести ему большое количество урона за короткий промежуток времени. Вы также не должны разменивать своих существ в пустую. Лучше потерпеть до пятого-шестого хода и выложить на стол весь свой зверинец, чем отдать преимущество сопернику и в итоге остаться ни с чем.
"Аггро-колода" в действии.
Mid-range колоды рассчитаны исключительно на среднюю стадию игры. Вы можете играть как агрессивно, так и пассивно - все зависит от того, какие карты вы получите на самом старте. Ниже представлены примеры дорогих колод, на которые достаточно просто посмотреть, чтобы понять, с чем вам, возможно, предстоит столкнуться. В бюджетном варианте, как правило, не присутствуют эпические карты. Но, если вы хотите собрать похожую колоду, то некоторые обычные и редкие карт просто обязаны быть у вас на руках.
Контроль - самый необычный, сложный, рискованный, интересный и непростой тип колод. Самое главное - дотерпеть до 8-10 хода, когда вы, наконец, сможете разыграть несколько толстых существ. Однако у колод, опирающихся на контроль, есть два больших минуса:
Если вам с самого начала не пришли необходимые карты для ранней стадии игры, то вероятнее всего, вы потерпите поражение;
Недостаточное количество карт, с помощью которых можно закончить партию быстро.
Но если все складывается успешно, вашему оппоненту остается только разводить руками и плакать от безысходности. Да, жизнь - это боль. Пример.
Колоды для новичков
Вероятно, многие из вас уже смотрели стрим-трансляции или изучали колоды для любимого класса. Кто-то уже готовится доставать последнюю заначку из шкафа, кто-то не собирается тратить и копейки. В Hearthstone на сегодняшний день не существует колоды, которая будет всех убивать. Забудьте об этом раз и навсегда. Ниже мы публикуем ссылки на самые простые, но вполне боеспособные колоды для всех классов, на которые не нужно тратить деньги.
Следуйте правилам, находите новые связки и правильно используйте слабые и сильные стороны своей колоды. Успехов в бою!
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.