Загрузка...


Обновление Valorant патч 6.2

Valorant
02:08, 8-02-2023
0
Avatar
Автор
langame

В свежем патче Valorant исправили много ошибок и выпустили долгожданное обновление, которое облегчит игру против пользователей с высоким пингом.

Обновление игровых систем

Комментарий Riot Games:

На доставку на сервер сигнала о том, что агент выстрелил, уходит время. Чтобы вам не нужно было стрелять на опережение, на серверах Valorant используется повтор событий. Определив результат выстрела, сервер анализирует предыдущие положения персонажа относительно пули и находит позицию, которая соответствует времени совершения выстрела. Важно, чтобы максимальное время такой "обратной перемотки" было адекватным, иначе игрокам придется стрелять заранее, а получить пулю можно будет даже после перемещения в безопасное место.

На момент запуска Valorant максимальное время перемотки составляло 200 мс. За основу мы брали приемлемое состояние подключения для игры с учетом дополнительной задержки при вводе и обработке данных. Но оценив данные игроков за это время, мы поняли, что такое значение слишком велико по сравнению с большинством реальных подключений.

  • Максимальный период повтора событий уменьшен с 200 мс до 140 мс.
    • Теперь во время игры против людей с высоким пингом вам не будет казаться, что вас застрелили уже после перемещения в укрытие.
    • Игроки, у которых большая задержка сети, могут заметить менее точное определение попаданий.
  • Такие эффекты в Valorant были и раньше, но теперь мы немного снизили планку "высокого пинга". Надеемся, что это изменение облегчит игру против пользователей с высоким пингом и уменьшит влияние качества подключения на игровой процесс.
  • Если вам интересно узнать больше об определении попаданий в Valorant, у нас есть подробная статья 2020 года.
  • А в прошлом году мы детально объясняли одну из причин этого обновления в первой и второй частях статьи "О стабильности игрового процесса".

Изменения оружия

Комментарий Riot Games:

Мы считаем, что Stinger, при текущей его стоимости, дает слишком большое преимущество в бою на средней и дальней дистанциях.  Комбинация из тяжелой брони и Stinger слишком выгодна, что вносит некоторый экономический дисбаланс.  Мы думаем, что изменения в этом аспекте будут стимулировать игроков искать наиболее оптимальную стратегию закупок.


Stinger:
  • Стоимость увеличена с 950 до 1100
  • Показатели урона изменены.
    • Раньше:
      • 27 ед. урона от каждой пули (0-20 м)
      • 25 ед. урона от каждой пули (20 м+)
    • Сейчас:
      • 27 ед. урона от каждой пули (0-15 м)
      • 23 ед. урона от каждой пули (15 м+)

Изменения социальных возможностей:
  • Бета-версия обработки голосовых данных (только для Северной Америки и на английском языке).

Комментарий Riot Games:

В прошлом году мы начали готовиться к выходу системы обработки голосовых данных Riot (RVE) в Северной Америке. Теперь функция RVE переходит в стадию ограниченного бета-тестирования. Это улучшит наш сбор данных о жалобах на поведение игроков и эффективность наказаний за неприемлемое общение.



Исправления ошибок

Агенты:
  • Скорее всего, мы исключили ошибку, из-за которой умение KAY/O "ЭПИ/центр" (E) неправильно показывало противников, которых оно подавляет. Если вы заметите, что ошибка все еще возникает, сообщите нам.
  • Улучшена траектория "Бомботрона" Raze (C) при преследовании противника. Теперь он лучше прыгает на небольшую высоту и двигается более плавно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Бомботрон" (C) застревал в стене и начинал трястись, издавая громкий звук. Теперь он будет отскакивать от стены, как и полагается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Приманка" Yoru (C) иногда застревала в воздухе в различных точках карт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Нейрокража" Cypher (X) раскрывала местоположение врагов только один раз, если во время предыдущего использования этого умения Cypher погибал или начинался следующий раунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой раскрытие местоположения врагов умением "Нейрокража" Cypher (X) прерывалось, если Cypher погибал после использования умения.

Карты:
  • Теперь звук прыжка игроков с платформы на точке B карты Lotus к фонтану не слышен.
  • Снова уменьшена громкость поворота двери на Lotus (мы уже уменьшали ее в патче 6.01).
  • Теперь дверь на Lotus вращается более плавно, когда игрок стоит рядом с ней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись не на той стороне барьера у точки C на карте Lotus, если стояли в проеме вращающейся двери в конце раунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок "Пол Делманн" на Fracture иногда зависал на экране после завершения фазы покупок.

Оружие:
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки Frenzy и Bulldog при виде от третьего лица был тише, чем у остального оружия.

Social:
  • Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат переставал работать, если игрок отключался от сети менее чем на 60 секунд.
  • Если интернет отключается не более чем на 60 секунд, вы можете снова подключиться к голосовому чату, не перезапуская игру.


Похожие новости

Все новости