Sage:
Обновление Valorant от 9 июня 2020
Riot Games представили обновление 1.01 для Valorant. Разработчики ослабили способность агента
Sage, расширили ускоренный режим, а также улучшили производительность игры и исправили ряд багов.


Игровой процесс и баланс

- Дальность применения "Сферы барьера" сокращена с 20 до 10 метров.
- Sage играет роль стража, а это значит, что она должна действовать максимально эффективно во время защиты уже захваченной территории. Дальность применения в 20 метров позволяла ей агрессивно захватывать контроль над нейтральной территорией, что не соответствовало ее роли в Valorant. Сокращение дальности применения умения должно снизить эффективность Sage при захвате новых зон, не влияя в значительной мере на ее силу.
Изменения карт
Ascent:
- Исправлены ошибки, в результате которых в некоторых местах оружие проваливалось сквозь землю, а также ошибки, связанные с пробиванием стен.
- Названия некоторых локаций на картах изменены в соответствии с предпочитаемыми игроками терминами.
Все карты:
- Названия некоторых локаций на картах изменены в соответствии с предпочитаемыми игроками терминами.
Изменения "Быстрой установки Spike":
- Теперь в каждом матче "Быстрой установки Spike" будет 5 случайно выбранных сфер.
- Сфера заряженного абсолютного умения станет доступна каждый матч.
- Остальные 4 вида сфер будут выбираться случайным образом из 7 доступных.
- Выбранные виды сфер будут отображаться в информационном поле интерфейса во время выбора персонажа и перед каждым раундом.
Новые виды сфер:
- Сфера здоровья: мгновенно начинает восстановление здоровья всей команды.
- Эффект длится 20 секунд.
- Восстанавливает 12 единиц здоровья в секунду (3 ед. за такт).
- Звуковые и визуальные эффекты воспроизводятся, только если игрок восстанавливает здоровье.
- Сфера уловки: накладывает эффект "Паранойи" на всех противников через 3 секунды после захвата сферы.
- Отрицательный эффект длится 10 секунд.
- Дальность обзора существенно падает (а также слегка изменяется поле зрения).
- Игроки под воздействием эффекта слышат фальшивые звуки шагов и стрельбы.
- Отключает мини-карту.
- Золотое оружие: предоставляет захватившему игроку золотое оружие.
- Золотое оружие убивает одним выстрелом.
- Всегда стреляет с максимальной точностью.
- Агент передвигается с такой скоростью, как если бы был выбран нож.
- У оружия один патрон в магазине и два запасных патрона.
- При убийстве возвращает игроку один патрон.
Общее:
- Добавлен новый элемент интерфейса, который демонстрирует оружие и возможные виды сфер в начале каждого раунда.
- Теперь игроки получают 1 очко абсолютного умения за любую подобранную сферу.
Улучшения производительности
В этом патче основным направлением работы стало повышение быстродействия во время боя и общее улучшение производительности игры на мощных компьютерах. Теперь в боях смена кадров станет еще более плавной, а в зависимости от мощности вашего устройства вы также сможете наблюдать повышение частоты кадров в различных ситуациях.
- Производительность в бою : нам удалось устранить ряд проблем, которые вызывали падение частоты кадров в бою.
- Для 9 из 10 игроков облики не загружались заранее перед матчем. В связи с этим при первой встрече с персонажем, использующим такой облик во время матча, частота кадров снижалась.
- Исправлены падения частоты кадров, случавшиеся при появлении или исчезновении сообщения об убийстве противника.
- Улучшена производительность особых элементов интерфейса Viper.
- +FPS на средних и мощных ПК: мы смогли устранить ряд ограничений производительности, связанных с недостаточной производительностью процессора. Это также может улучшить быстродействие игры на менее мощных устройствах, но изменения будут заметны лишь во время боя.
- Добавлена поддержка многопоточного рендеринга для мощных устройств. Если ваше устройство соответствует требованиям для работы многопоточного рендеринга, то в вашем меню настроек качества графики появится возможность включить/отключить данную функцию. На мощных устройствах функция включена по умолчанию.
- Многопоточный рендеринг улучшает производительность в тех случаях, когда необходимая мощность для поддержания рендеринга объектов превышает ту мощность, которая необходима для полной отрисовки сцены с помощью видеокарты. Чаще всего такое происходит при перемещении по локациям с большим количеством видимых объектов (таких как база нападения на карте Split), а также тогда, когда симуляция игры не является затратной (например на стрельбище, вне боя и т. д.).
- Многопоточные поля зрения: области обзора, отображающиеся на мини-карте, по возможности будут вычисляться с помощью отдельного потока.
- Существенно улучшены визуальные эффекты на всех картах, что должно сократить требовательность игры к мощности процессора благодаря более активной симуляции частиц с помощью ресурсов видеокарты.
- Переработана статистика производительности клиента – теперь она включает в себя более подробную информацию о периоде кадров.
Общие улучшения:
- "Разведстрела" Sova будет действовать более предсказуемо и обнаруживать только часть противников через стену.
- Добавлена настройка, позволяющая постоянно показывать снаряжение.
- Метки больше не будут отображаться на союзниках и противниках в тех случаях, когда они отмечают точку за ними.
- Экран выхода из игры теперь показывает карту, на которой проходил последний матч, а не Brimstone и Sage, входящих в телепорт.
- Изменение персонажей на стрельбище теперь использует более простой и производительный интерфейс по сравнению с тем, который используется во время начала матча.
- Теперь задания на экране окончания матча сортируются по типу и этапу выполнения.
- Слегка изменен внешний вид элементов интерфейса контрактов и боевого пропуска в верхней части экрана.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой полупрозрачные частицы, такие как слои дыма, могли быть видимы под воздействием эффекта ограничения обзора, который накладывает Reyna.
- Исправлены визуальные эффекты, которые загораживали экран Reyna в тех случаях, когда она прицеливалась во время восстановления здоровья.
- При максимальном исцелении сверхлечением показатель здоровья Reyna больше не становится равен 151.
- Камеры Cypher больше не будут транслировать картинку из-под земли, если их устанавливают на раму ворот на карте Bind.
- Cypher больше не может блокировать закрытие ворот телепорта на карте Bind с помощью "Киберклетки".
- Зоны действия "Разведстрелы" Sova и "Злобного взгляда" Reyna теперь будут отображаться на мини-карте противника только в тех случаях, когда игрок или его союзники находятся близко к области действия этих умений.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли видеть различные элементы интерфейса агентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме от первого лица казалось, что руки мертвого игрока парят в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование граффити во время стрельбы отменяло прицеливание.
- Исправлена ошибка, связанная с настройкой "Отображать следы от пуль", отключение которой также отключало дульную вспышку у некоторых видов оружия, а не только следы трассирующих пуль.
- Исправлена ошибка, из-за которой указатель мыши мерцал при наведении на таблицу результатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой миллисекунды на таймере раунда отображались неверно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переназначении клавиш предупреждения об использовании уже назначенных клавиш отображались некорректно.
- Исправлена ошибка режима зрителя, из-за которой не отображался портрет персонажа первого игрока, за которым велось наблюдение.
- Исправлена ошибка, из-за которой у автоматического оружия при стрельбе короткими очередями иногда не отображались траектории полета пуль, а также не воспроизводились звуки выстрелов.
- Исправлена ошибка, из-за которой дублировался индикатор прогресса обезвреживания.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки и устройства ввода/вывода не сохранялись после выхода из игры.
- Исправлен ряд недочетов локализации на экранах окончания матча.
- Исправлен ряд графических недочетов на экранах окончания матча.
- Исправлена ошибка, связанная с отправкой личных сообщений игрокам с одинаковыми именами. Произведены общие улучшения системы личных сообщений.
- Улучшена система оповещений об ошибках работы чата.
- Исправлено соотношение сторон экрана в меню настроек.
- Теперь на странице агентов щелчок по вкладке коллекции будет корректно перенаправлять вас на страницу арсенала.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.