В Valorant выйдет новый игровой режим Escalation
Компания Riot Games представила новый игровой режим Escalation для Valorant. Он появится в шутере вместе с патчем 2.03.
Escalation - это режим 5 на 5, в котором участники будут соревноваться в скорости повышения уровней, совершая убийства. Всего предусмотрены 12 уровней. Победит команда, которая первой достигнет максимального уровня отряда или наберет более высокий уровень за отведенное время таймера - 10 минут. Каждый новый уровень даст игрокам разные способности и оружие.

Уровень отряда будет отличаться от уровня отдельных игроков. У каждого участника будет индивидуальный уровень оружия, который можно повышать. Чтобы сделать это, нужно совершить убийство с текущим снаряжением. Одна из ключевых особенностей режима Escalation заключается в том, что игроки не могут использовать специальные способности агентов. Вместо этого у них будет набор глобальных умений, которые сможет использовать каждый, независимо от того, кем играет.

Правила "Эскалации":
  • Командный режим 5 на 5.
  • 12 уровней "Эскалации" (особое оружие или умение на каждом уровне).
    • Побеждает команда, которая первой завершит 12 уровень или будет лидировать через 10 минут после начала матча.
    • Чтобы перейти на следующий уровень, команда должна заработать 7 очков на текущем уровне.
      • За убийство на текущем уровне вы получаете 1 очко.
      • За убийство на предыдущем уровне вы получаете 0,5 очков.
  • У каждого игрока свой уровень оружия, который нужно повышать.
    • Чтобы получить следующий уровень оружия, вам нужно совершить минимум 1 убийство.
    • Если у вас оружие одного из предыдущих уровней, ваша команда все равно может перейти на следующий уровень "Эскалации".
    • Пример: если ваша команда перешла на 4 уровень, а у вас оружие 1 уровня (допустим, Vandal), то после того, как вы убьете 1 врага из этого оружия, вы получите оружие 2 уровня, а не 4.
  • Длительность матча: 7-9 минут.
  • Вне зависимости от выбранного агента до конца матча всем игрокам доступны только стандартные умения.
  • Быстрое возрождение (неуязвимость в течение 5 секунд после возрождения).

Снаряжение в режиме "Эскалация":
  • Уровень 1: либо умение Raze "Гасим свечи", либо Vandal/Phantom.
  • Уровень 2: Vandal или Phantom.
  • Уровни 3-11: случайные умения и оружие.
  • Уровень 12: можно получить Shorty, Classic, нож, "Шоковую стрелу"... или даже снежкомет.
  • Здоровье: на месте смерти игрока появляется аптечка, которая пропадает через 10 секунд.

Получение опыта в режиме "Эскалация":
  • За каждый завершенный матч вы получите 800 очков опыта, а за победу - еще 200 очков опыта.

Разработчики ожидают, что партии в Escalation в среднем будут длиться 7-9 минут. После матча игроки получат 800 очков опыта. Как и в режиме Deathmatch, победы в Escalation не будут учитываться в прогрессе квестов.

Коментарии

Популярные новости