Загрузка...


Обновление Valorant от 4 августа 2020 (патч 1.05)

Valorant
18:05, 4-08-2020
0
Avatar
Автор
langame

Riot Games опубликовали список изменений, которые вступят в силу со стартом 2 акта в Valorant. С патчем 1.05 разработчики не только добавят нового агента и режим, но и ослабят  Raze и исправят ряд ошибок.

Изменения агентов

 Killjoy:
  • Killjoy прибыла в Valorant, прихватив свои очки и смертоносных роботов
  • В игру добавлен новый контракт, позволяющий открыть Killjoy и связанные с ней награды.

 Raze:
  • Время выбора ракетомета увеличено с 1,1 до 1,4 сек.
  • Быстрое время выбора ракетомета увеличено с 0,5 до 0,7 сек.
  • Снижена интенсивность графических эффектов при запуске ракеты.
  • Слегка снижена интенсивность графических эффектов следа ракеты.
  • Взрывной ранец:
    • Наносимый урон уменьшен с 75 до 50 ед.
    • Урон по объектам теперь всегда составляет 600 ед.

Рейтинговая игра:
  • Добавлены ранги актов.
  • С выходом патча 1.05 заканчивается первый акт соревновательной игры и начинается второй.
    • Если вы заработали ранг в первом акте, то после 3 сыгранных матчей ваш ранг снова начнет отображаться уже во втором акте. Если вы начали играть недавно, то вам придется пройти все 5 калибровочных матчей, чтобы у нас было достаточно информации для определения вашего уровня мастерства.
    • Сразу после квалификационных матчей ваш ранг может оказаться довольно низким, примерно на две ступени ниже, чем полученный в первом акте. Мы хотим убедиться, что ваш уровень мастерства соответствует этому рангу или превосходит его. В ранних играх ваши личные результаты будут играть значительную роль, и вы сможете быстро повысить свой ранг, хорошо играя и побеждая в матчах.
  • Соревновательная система подбора будет с более высокой вероятностью подбирать группы схожего размера для групп по два игрока и для одиночных игроков. Из-за этого время поиска игр может немного увеличиться.
    • Независимо от размера групп статистика побед команд с разными группами все равно составляет примерно 50 / 50. Тем не менее уровень мастерства игроков в матчах с большими группами зачастую различается слишком сильно. Данные изменения должны понизить вероятность попасть в игру с большим разбросом по уровню мастерства для одиночных игроков.
  • Появляющиеся при поражении индикаторы ранга доработаны, чтобы лучше отражать изменения ранга. Теперь вы можете увидеть следующие индикаторы:
    • рейтинг немного упал (1 стрелка вниз);
    • рейтинг упал (2 стрелки вниз);
    • рейтинг значительно упал (3 стрелки вниз).
  • Теперь вы сможете просматривать вкладку "Карьера" ваших друзей с помощью контекстного меню на панели общения. Вы сможете увидеть их общий ранг, ранг акта и историю матчей.
    • Теперь вы сможете увидеть, как здорово играют ваши друзья в матчах и как быстро они повышают свой ранг... или же утешить их, если у них все идет не слишком гладко.
  • Лидер группы в режиме "Своя игра" теперь сможет назначить место обработки данных игры и проверить пинг игроков по отношению к нему.

Игровые режимы:
  • "Бой насмерть" уже доступен! Заходите в игру, чтобы отточить свои навыки или подготовиться к соревновательной игре.
    • 10 игроков сражаются по принципу "каждый за себя".
    • Матч длится 6 минут. Побеждает игрок, первым совершивший 30 убийств.
    • Никаких умений.
    • Вы начнете игру за одного из открытых вами агентов, выбранного случайным образом.
    • Вы сможете купить любое оружие и сразу получите тяжелую броню.
    • Убитые противники оставляют после себя аптечки: поднятая аптечка полностью восстанавливает ваш запас здоровья/брони, а также автоматически перезаряжает ваше оружие.
    • Все противники будут периодически отображаться на мини-карте.
  • "Бой насмерть" будет работать в режиме бета-тестирования. Данный режим будет доступен лишь в некоторые промежутки времени до его запуска в патче 1.05. Первый из них начнется 5 августа, в среду.

Общие улучшения:
  • Игроки, отправившие жалобу на неуместное поведение, теперь будут получать электронное письмо, если провинившийся игрок понесет наказание.
  • Вскоре после выхода патча: среди предложений в магазине больше не будут появляться предметы, которые у вас уже есть.

Исправления:
  • Исправлена неполадка, из-за которой дрон-филин агента Sova поворачивался медленнее.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Reyna не могла полностью восполнить здоровье, если исцеление приходилось на тот момент, когда ее сверхлечение начинало спадать.
  • Исправлена неполадка, из-за которой не срабатывало ограничение обзора при движении сквозь дым от стен, созданных агентами Viper и Phoenix.
  • [Исправление 1.04] Исправлена ошибка, из-за которой Phoenix мог разместить Spike вне точки установки, если он завершал размещение после окончания действия умения "Возврат".
  • Исправлена ошибка, из-за которой в таблице результатов не отображались показатели пинга для зрителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Phoenix в редких случаях автоматически начинал обезвреживать Spike после окончания действия умения "Возврат".
  • Исправлен эксплойт, из-за которого спам макрос-команды "осмотреть" мог вызвать задержки в работе сервера.
  • Теперь в общем чате объявляется об активации модификаторов/читов.
  • Общие исправления системы модераторов, режима турнира и модификаторов.
  • Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой карта не поворачивалась при смене сторон, если использовались настройки "Фиксированная ориентация" + "В зависимости от стороны".
  • Исправлены несоответствия и повышено удобство пользования опций во вкладке "Матч" внутриигрового экрана настроек.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на короткое, а иногда и на длительное время во вкладке "Карьера" для игроков отображался неверный ранг.
  • Исправлена неполадка, из-за которой индикаторы изменения ранга отображались на экране выбора агента.
  • Исправлена неполадка, из-за которой тег (#) учетной записи некорректно отображался при наведении на него курсора во вкладке "Матч" внутриигрового экрана настроек.
  • Исправлена неполадка, из-за которой только одна команда могла проголосовать за прекращение матча, если обе команды запустили голосование одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с интерфейсом выбора агента на загрузочном экране стрельбища.
  • При выборе брелока больше не выбираются брелоки с пометкой "не назначен".
  • Исправлена графическая неполадка, из-за которой при нахождении матча на экране лобби воспроизводилась неверная анимация.


Похожие новости

Все новости