Вопросы VALORANT #1
Еженедельная рубрика "Вопросы VALORANT". Компания Riot Games собирает полученные от вас вопросы и отвечает на самые актуальные по их мнению.
Вопрос: Почему я не могу зарабатывать VALORANT Points вместо Radianite Points с помощью боевого пропуска?

Joe Lee, руководитель отдела монетизации:
Мне кажется, что этот вопрос можно разделить на два: почему не существует возможности зарабатывать VP и почему мы выдаем Radianite Points через боевой пропуск. Я отвечу на каждый из них.

Во-первых, объясним, почему мы не даем возможности зарабатывать VP через боевой пропуск. С самого начала нашей целью было сделать так, чтобы при покупке боевого пропуска вы оплачивали его содержимое, а не возможность получить достаточно валюты для покупки следующего пропуска. Мы хотим, чтобы боевой пропуск обладал высокой ценностью, а его выполнение представляло собой увлекательный игровой опыт, поэтому добавление VP в качестве награды помешало бы нам реализовать идею боевых пропусков в будущем. Мы продолжим изучать особенности системы боевого пропуска в ее текущем состоянии, чтобы удостовериться, что его ценность находится на высоком уровне, и будем следить за тем, чтобы содержимое пропусков оправдывало их стоимость.

Перейдем ко второму вопросу: для чего в долгосрочной перспективе нужны Radianite Points? Когда мы разрабатывали стратегию создания контента, нам хотелось, чтобы каждый тип контента можно было совершенствовать, а для этого требовалась особая валюта - Radianite Points. Не важно, желаете вы расширить коллекцию брелоков, улучшить карточки игроков и граффити или добавить новые эффекты к облику оружия - нам хотелось, чтобы для этого существовала единая валюта. Впереди еще много работы, но таким нам видится будущее Radianite Points.

Вопрос: Мне кажется, что в матчах без ранга велика разница в уровне мастерства игроков. Вызвано ли это менее жесткими требованиями системы подбора матчей?

Ian Fielding, старший продюсер и Yilin He, старший специалист по статистике:
Цель режима без ранга - дать игрокам возможность играть в основном режиме VALORANT вместе со всеми своими друзьями. Поэтому диапазон уровней мастерства увеличивается, из-за чего матчи могут показаться менее сбалансированными. Мы продолжаем работу по сокращению количества односторонних игр и поддержке соревновательного аспекта игры, но в режиме без ранга уровень мастерства игроков всегда будет серьезно разниться. За счет небольшого увеличения длительности поиска игр нам удалось нивелировать несоответствие в уровне навыков команд. Мы надеемся, что так ваши игры станут более сбалансированными.

Параметры соревновательного режима и режима без ранга во многом похожи, а самым большим отличием является отсутствие ограничений по уровню навыков в пределах группы в режиме без ранга. Оказалось, что у многих игроков есть друзья, обладающие разным уровнем мастерства.

В настоящее время в большинстве игр в режиме без ранга разница по уровню навыков сохраняется в тех же пределах, что и в ранговых матчах. В матчах с большей разницей причиной несоответствия является участие в матчах групп, а не особенности системы подбора. Мы готовимся добавить соревновательный режим в патче 1.02 и надеемся, что это сделает игру более приятной в обоих режимах, при этом ограничения по разнице в уровнях в соревновательном режиме останутся в силе.

И, наконец, отметим, что у нас существует много способов оценки "качества" подбора противников, которые включают в себя баланс матчей (итоговый счет раунда) и разницу в уровне мастерства (различия между лучшим и худшим игроком в матче). Пока что мы не наблюдаем серьезных проблем с балансом, но продолжим следить за ситуацией.

Вопрос: Собираетесь ли вы добавлять новое оружие в VALORANT? Существуют ли планы по добавлению оружия в ближайшем будущем?

Preeti Khanolkar, продюсер:
Ни одно оружие не должно служить лишь целям троллинга, и всем видам оружия должно находиться применение. Мы также убрали то оружие, которое казалось нам слишком похожим на существующее.

Мы не планируем добавлять в игру оружие в ближайшем будущем. Текущий набор из 17 разных пушек используется уже долгое время (еще с начала разработки), и нам кажется, что в данный момент он хорошо сбалансирован. И, как упоминалось в статье, на раннем этапе разработки мы удалили из игры некоторые виды оружия, которые казались нам похожими на существующие и не имели четкой сферы применения.

Чем больше игроки будут участвовать в матчах, тем больше мы будем узнавать о балансе оружия, и, как мне кажется, в ближайшие месяцы мы обязательно найдем потенциальные сферы применения для расширенного арсенала. Возможность добавления нового оружия существует, но на ближайшее время у нас нет таких планов.

Вопрос: Появится ли в VALORANT возможность признавать поражение?

Ian Fielding, старший продюсер:
Да! Возможность сдаться до окончания матча будет добавлена в патче 1.02. Подробнее о данной системе вы сможете прочитать в списке изменений патча 1.02.

Коментарии

Популярные новости