Создание полей боя для Overwatch 2
Overwatch
03:03, 8-04-2022

Автор
langameРаботая над новым полем боя для Overwatch, команда преследует много целей, но прежде всего мы хотим, чтобы стиль и визуальные элементы каждого из них делали игровой процесс глубже и содержательнее.

Мы внесли некоторые изменения для полей боя, которые отражают более масштабные изменения концепции Overwatch 2. Например, мы добавили укрытия на существующие поля боя в Overwatch, чтобы в играх могло быть на одного танка меньше. Другой пример - новый цикл смены дня и ночи, благодаря которому в некоторых областях улучшается или ухудшается видимость и атмосфера каждой карты меняется. Эти принципы дизайна и разработки прослеживаются во всех четырех новых полях боя для PvP, которые появятся в Overwatch 2 во время бета-тестирования 26 апреля: "Нью-Квин-стрит" в Торонто, "Колизей" в Риме, "Мидтаун" в Нью-Йорке и "Королевская трасса" в Монте-Карло!

"Нью-Квин-стрит" и "Колизей" - первые поля боя для нового игрового режима Overwatch 2 "Натиск". Игроки начинают сражение на противоположных сторонах симметричного поля боя и встречаются в центре, чтобы провести робота к позициям противника. "Большинство целей для этих полей боя совпадают с целями режима игры. Режим "Натиск" по своей сути более динамичный, чем остальные, такие как "Контроль" и "Сопровождение"", - поясняет директор игры Аарон Келлер. Он описывает поля боя для режима "Натиск" как "...чуть более просторные, что облегчает обход с флангов, так что вам надо следить сразу за несколькими направлениями".

Поскольку поля боя для режима "Натиск" симметричны, существует несколько дизайнерских решений, помогающих отличить друг от друга противоположные стороны карты. "Мы хотели, чтобы это были небольшие изменения: например, одна половина поля боя будет выполнена в более холодных тонах, а другая - в теплых. Вы заметите, что знаки, витрины магазинов и визуальный стиль на разных сторонах отличаются", - рассказывает арт-директор Дион Роджерс. Команда использует эти элементы дизайна, чтобы создать визуальные подсказки, делающие цели игры понятнее, а игровой процесс режима "Натиск" - удобнее.


Эта же стратегия разработки прослеживается в других режимах игры; "Королевская трасса", новое поле боя для режима "Сопровождение", и "Мидтаун", поле боя в гибридном режиме, также содержат визуальные подсказки для игроков. "Мы хотим выделить точку захвата, разместив ее в известном здании, таком как пожарная станция и Центральный вокзал в "Мидтауне", - поясняет Роджерс. - Игроки сразу увидят, где расположены самые важные части карты, и само поле боя подсказывает им, как играть в этом режиме". Эти подсказки приведут игроков к точкам захвата или другим важным объектам, таким как петли "Королевской трассы" на склоне, где для изменения баланса сил в игре необходимо взаимодействие с командой. "Петли дороги - это труднопроходимые участки: они создают напряжение и провоцируют командные бои, - рассказывает Роджерс. - Слаженно действующая команда проберется через этот участок, но вы должны играть сообща".


Поля боя могут сделать игровой процесс в разных режимах удобнее множеством различных способов, но в то же время они - важные средства для раскрытия сюжета, которые помогают нам создавать мир Overwatch. "Мы хотим, чтобы игроки переместились в будущее, в золотой век этих городов, - рассказывает Роджерс. - Создавая каждое поле боя, мы пытаемся воплотить "идеальный момент" с помощью архитектуры города, его культуры, атмосферы, и хотим, чтобы это проявлялось в нашем дизайне". Снег и побагровевшие кленовые листья в Торонто напоминают о зиме, но сочетание влияния разных культур в истории города также создает гостеприимную, приветливую атмосферу. Создавая "Королевскую трассу", команда дизайнеров вдохновлялась великолепием дорогих домов Монте-Карло и престижными гонками, прославившими этот город! Сюда приезжают богатейшие люди мира, чтобы играть и наблюдать за гонками ИИ. Римский Колизей напоминает об эпохе Возрождения и древнеримских гладиаторах. В Нью-Йорке вас ждут огромные небоскребы и дизайн в стиле ар-деко.


Работа над этими новыми полями боя и игровыми возможностями еще не завершена. Мы будем пристально следить за тем, как игроки осваивают новые области и игровые режимы во время апрельского бета-тестирования, чтобы продумать дополнительные изменения и исправления! Нам не терпится показать вам еще больше новинок!
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.