Создание полей боя для Overwatch 2
Overwatch
03:03, 8-04-2022
![Avatar](/templates/karina/assets/images/globals/other/noavatar.png)
Автор
langameРаботая над новым полем боя для Overwatch, команда преследует много целей, но прежде всего мы хотим, чтобы стиль и визуальные элементы каждого из них делали игровой процесс глубже и содержательнее.
![](images/articles/Overwatch_2.jpg)
Мы внесли некоторые изменения для полей боя, которые отражают более масштабные изменения концепции Overwatch 2. Например, мы добавили укрытия на существующие поля боя в Overwatch, чтобы в играх могло быть на одного танка меньше. Другой пример - новый цикл смены дня и ночи, благодаря которому в некоторых областях улучшается или ухудшается видимость и атмосфера каждой карты меняется. Эти принципы дизайна и разработки прослеживаются во всех четырех новых полях боя для PvP, которые появятся в Overwatch 2 во время бета-тестирования 26 апреля: "Нью-Квин-стрит" в Торонто, "Колизей" в Риме, "Мидтаун" в Нью-Йорке и "Королевская трасса" в Монте-Карло!
![](images/articles/news/img_2022/W94XAGJVK4871649353625265.jpg)
"Нью-Квин-стрит" и "Колизей" - первые поля боя для нового игрового режима Overwatch 2 "Натиск". Игроки начинают сражение на противоположных сторонах симметричного поля боя и встречаются в центре, чтобы провести робота к позициям противника. "Большинство целей для этих полей боя совпадают с целями режима игры. Режим "Натиск" по своей сути более динамичный, чем остальные, такие как "Контроль" и "Сопровождение"", - поясняет директор игры Аарон Келлер. Он описывает поля боя для режима "Натиск" как "...чуть более просторные, что облегчает обход с флангов, так что вам надо следить сразу за несколькими направлениями".
![](images/articles/news/img_2022/L0VX5USQMFKW1649353623975.jpg)
Поскольку поля боя для режима "Натиск" симметричны, существует несколько дизайнерских решений, помогающих отличить друг от друга противоположные стороны карты. "Мы хотели, чтобы это были небольшие изменения: например, одна половина поля боя будет выполнена в более холодных тонах, а другая - в теплых. Вы заметите, что знаки, витрины магазинов и визуальный стиль на разных сторонах отличаются", - рассказывает арт-директор Дион Роджерс. Команда использует эти элементы дизайна, чтобы создать визуальные подсказки, делающие цели игры понятнее, а игровой процесс режима "Натиск" - удобнее.
![](images/articles/news/img_2022/AD1BKCLCRKSG1649353624151.jpg)
![](images/articles/news/img_2022/1BJ1QA72FCN61649353624113.jpg)
Эта же стратегия разработки прослеживается в других режимах игры; "Королевская трасса", новое поле боя для режима "Сопровождение", и "Мидтаун", поле боя в гибридном режиме, также содержат визуальные подсказки для игроков. "Мы хотим выделить точку захвата, разместив ее в известном здании, таком как пожарная станция и Центральный вокзал в "Мидтауне", - поясняет Роджерс. - Игроки сразу увидят, где расположены самые важные части карты, и само поле боя подсказывает им, как играть в этом режиме". Эти подсказки приведут игроков к точкам захвата или другим важным объектам, таким как петли "Королевской трассы" на склоне, где для изменения баланса сил в игре необходимо взаимодействие с командой. "Петли дороги - это труднопроходимые участки: они создают напряжение и провоцируют командные бои, - рассказывает Роджерс. - Слаженно действующая команда проберется через этот участок, но вы должны играть сообща".
![](images/articles/news/img_2022/OWB10BMVUEPY1649353626716.jpg)
![](images/articles/news/img_2022/4QMO7C0F0MFB1649353626696.jpg)
Поля боя могут сделать игровой процесс в разных режимах удобнее множеством различных способов, но в то же время они - важные средства для раскрытия сюжета, которые помогают нам создавать мир Overwatch. "Мы хотим, чтобы игроки переместились в будущее, в золотой век этих городов, - рассказывает Роджерс. - Создавая каждое поле боя, мы пытаемся воплотить "идеальный момент" с помощью архитектуры города, его культуры, атмосферы, и хотим, чтобы это проявлялось в нашем дизайне". Снег и побагровевшие кленовые листья в Торонто напоминают о зиме, но сочетание влияния разных культур в истории города также создает гостеприимную, приветливую атмосферу. Создавая "Королевскую трассу", команда дизайнеров вдохновлялась великолепием дорогих домов Монте-Карло и престижными гонками, прославившими этот город! Сюда приезжают богатейшие люди мира, чтобы играть и наблюдать за гонками ИИ. Римский Колизей напоминает об эпохе Возрождения и древнеримских гладиаторах. В Нью-Йорке вас ждут огромные небоскребы и дизайн в стиле ар-деко.
![](images/articles/news/img_2022/AD1BKCLCRKSG1649353624151.jpg)
![](images/articles/news/img_2022/1BJ1QA72FCN61649353624113.jpg)
Работа над этими новыми полями боя и игровыми возможностями еще не завершена. Мы будем пристально следить за тем, как игроки осваивают новые области и игровые режимы во время апрельского бета-тестирования, чтобы продумать дополнительные изменения и исправления! Нам не терпится показать вам еще больше новинок!
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.