Обновление Overwatch от 24 июля 2018

Обновление 1.26 для Overwatch вышло официально на основных серверах. В игру добавлен новый герой  Таран, внесены изменения баланса, включая корректировки  Хандзо и  Сомбры, а также была исправлена очередная серия различных ошибок и недоработок.
Новое в обновлении

Новый герой:  Таран:
Инженерное мастерство и железная меха Тарана делают его мощным танком, способным прорваться сквозь передовую врага и посеять хаос в тылу. Его основное оружие, квадрострел, - две пары пулеметов, способных изрешетить врагов, попавших под прицел. Благодаря "Адаптивному щиту" Таран способен выстоять против любой команды, ведь он генерирует здоровье в зависимости от числа врагов вблизи. Когда Таран врывается в бой, этот щит делает его почти неубиваемым, а когда здоровье начинает заканчиваться - помогает ему уйти. Способность "Каток" позволяет мехе Тарана втянуть внутрь все выступающие части, превращая ее в шар с увеличенной скоростью передвижения. "Кошка"- способность с небольшой дальностью действия, которая позволяет преодолевать преграды, а также нападать на врагов из-за угла и врезаться в них на полной скорости, нанося огромный урон и отбрасывая назад. Оказавшись в воздухе, Таран может использовать "Копер", пикируя вниз и сбивая врагов с ног.

Когда Таран хочет по-настоящему взять контроль над полем боя, в этом ему помогает "Минное поле": он разбрасывает вокруг мины, наносящие значительный урон неосторожным врагам.


Таран появится в режиме "Соревновательная игра" на две недели позже, как было и с другими героями.

Общие изменения

Общее:
  • На страницу данных о Сомбре добавлена информация о том, что она может убрать собственный транслокатор.
  • Из профилей игрока убрана информация о количестве разрушенных генераторов щита.

Поиск группы:
  • Добавлена кнопка, позволяющая встать в очередь на игру в выбранном режиме, когда группа полностью соберется.
  • Добавлена кнопка, позволяющая повторно занести группу в список "Поиска группы", если в группе есть пустые ячейки для роли.

Изменения героев

Общее:
  • Некоторым героям значительно изменили падение урона в зависимости от дистанции.
  •  Бастион:
    • "Режим турели" и "Режим разведки": минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
  •  Маккри:
    • "Миротворец": минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
  •  Мэй:
    • Эндотермический бластер: убрано падение урона альтернативного режима огня.
  •  Солдат-76:
    • Импульсная винтовка: минимальный урон на максимальном расстоянии увеличен с 30% до 50%.
  •  Роковая вдова:
    • "Поцелуй Вдовы": теперь падение урона в зависимости от расстояния применяется и к автоматическому режиму стрельбы (50% на максимальном расстоянии).

Комментарий разработчиков:
Цель этих изменений - немного ослабить влияние уменьшения урона в зависимости от расстояния на оружие средней дальности. При оценке механики уменьшения урона в зависимости от расстояния стало видно, что оружие, предназначенное в основном для ближнего боя, слишком усиливается, если уменьшить ограничения в зависимости от расстояния. Мы также исправили то, что к дальнобойному оружию Мэй применяются ограничения расстояния, а к оружию Роковой вдовы в автоматическом режиме - нет.

 Хандзо:
  • Шквал:
    • Время действия способности сокращено с 6 до 5 сек.
    • Время восстановления способности увеличено с 8 до 10 сек.

Комментарий разработчиков:
Новые способности Хандзо оказались слишком мощными, особенно новая способность "Шквал". Мы уменьшаем частоту, с которой он может использовать способность, чтобы сделать игру против него более справедливой.

 Сомбра:
  • Маскировка
    • Теперь длится бессрочно.
    • Сомбра больше не может оспаривать захват объекта, находясь в невидимости.
    • Радиус обнаружения врагом увеличился с 2 до 4 метров.
    • Ускорение уменьшено с 70 до 50.
  • Транслокатор
    • Теперь длится бессрочно.
    • Транслокатор теперь можно уничтожить (5 очков здоровья).

Комментарий разработчиков:
Эти изменения позволяют Сомбре более легко внедряться в ряды противника и проводить разведку для команды, а также дают ей время на то, чтобы устроить засаду врагам.

Изменения полей боя

Общее:
  • В случаях, когда игра идет не в режиме контроля, последняя точка оспаривается долгое время, и у нападающей команды количественное преимущество, время возрождения для обороняющейся команды теперь растет еще быстрее.

Комментарий разработчиков:
В предыдущем обновлении мы добавили систему, позволяющую регулировать время возрождения обороняющейся команды в ситуациях, где атакующая команда долгое время оспаривает объект, превосходя числом противника. Мы усилили ее, чтобы сократить длинные изматывающие схватки в случаях, когда база защитников расположена очень близко к контрольной точке.

Захват точек:
  • Время на захват объекта сокращено с 5 до 4 минут на один объект в режимах "Быстрая игра" и "Аркада".

Комментарий разработчиков:
Мы уменьшили общее время игры для режимов "Быстрая игра" и "Аркада" на полях боя для режима "Захват точек". Теперь у игроков есть четыре минуты вместо пяти на то, чтобы захватить каждый из объектов. В некоторых играх объект А захватывали достаточно быстро, и в результате захват объекта Б получался немного затянутым. Обычно объект Б легче защитить, чем объект А, и в некоторых играх команде защитников удавалось продержать оборону в течение всего этого времени - иногда более 8 минут. Мы считаем, что в таких случаях общее время слишком велико - атакующая команда не может захватить объект, а защитникам приходится его удерживать. Уменьшение времени приводит к тому, что ситуация становится более похожей на режим "Соревновательная игра", в котором и у атакующей команды, и у защитников есть достаточно времени, и при этом исключает случаи, в которых у игрока появляется ощущение, что противник - не другая команда, а таймер.

Внесенные исправления

Общее:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании контроллера интерфейс лидера группы отображал отмену или выход из "Ожидания игроков".
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали предупреждение о штрафах за бездействие после того, как получили предупреждение о неполучении опыта за то, что не участвуют в битве.
  • Исправлена неполадка, из-за которой режим "Соревновательная ликвидация" отображался в меню "Недавние игроки" как последний сыгранный матч.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при добавлении в список друзей игрок не удалялся из списка "Избегать в командах".

ИИ:
  • Исправлена неполадка, в результате которой Торбьорн под управлением ИИ постоянно пытался чинить турель, если она расположена в недоступном месте.

Своя игра:
  • Исправлена неполадка, из-за которой группы при попытке понаблюдать за "Своей игрой" не могли попасть в раздел "Зрители" этой игры.

Репутация:
  • Исправлена неполадка, из-за которой экран "Информация о команде" показывал уровень репутации игрока, который покинул игру.
  • Исправлена неполадка, из-за которой интерфейс похвалы не открывался, если на клавишу для его вызова была назначена еще какая-то функция.
  • Исправлена неполадка, из-за которой меню "Игроки рядом с вами" не отображало уровни репутации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой описание награды за репутацию "Спортивный дух" выходило за рамки чата.
  • Режим "Своя игра" и браузер матчей
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои могли устанавливать несколько барьеров или турелей, если в "Своей игре" выставить уменьшенное время восстановления для соответствующих способностей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки иногда возрождались в стене или в полу в "Своей игре" в режиме "Схватка", если включить "Случайный герой при возрождении".

Герои

Общее:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при попадании не проигрывалась анимация реакции на него.

 Бригитта:
  • Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта не могла совершить рывок вперед при помощи "Удара щитом" во время того, как апперкот Кулака Смерти подбросил ее в воздух.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на портрете Бригитты в облике "Дева щита" отображался несуществующий хвостик.

 Кулак Смерти:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар" Кулака Смерти прерывался, если он попадал по турели Симметры, находясь в воздухе.
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Удар метеора" Кулака Смерти не мог поразить Райнхардта, если тот направлял щит наверх.
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар" Кулака Смерти не отменял при попадании "Киберловкость" Гэндзи, "Езду по стенам" Лусио и "Карабканье" Хандзо.
  • Исправлена неполадка, из-за которой не отображался визуальный эффект для "Удара метеора" Кулака Смерти.
  • Исправлена неполадка, из-за которой применение "Удара метеора" в подвалах поля боя "Шато-Гийяр" оказывалось смертельным.

 D.Va:
  • Исправлена неполадка, из-за которой люк мехи D.Va отсоединялся от мехи при просмотре победной позы D.Va "Мир".

 Гэндзи:
  • Исправлена неполадка, из-за которой наколенники Гэндзи впивались в ноги при использовании стандартного облика.
  • Исправлена неполадка, из-за которой щелкали коленные суставы Гэндзи во время переноса веса при просмотре его анимации бездействия в коллекции.

 Хандзо:
  • Исправлена неполадка, в результате которой ракеты "Удара дракона" Гэндзи иногда стреляли назад.

 Крысавчик:
  • Исправлена неполадка, из-за которой снаряды "Гранатомета" Крысавчика наносили неверное количество урона при прямом попадании.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Крысавчик мог размещать несколько капканов в "Своей игре".
  • Исправлена неполадка, из-за которой союзники не могли просматривать время возрождения Крысавчика, если он был убит во время управления "Адской шиной".
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрок мог двигать камерой, если "Адская шина" Крысавчика заморожена.
  • Исправлена неполадка, из-за которой гранаты Крысавчика иногда застревали в определенных видах ландшафта.

 Мэй:
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Взлом" Сомбры разрушал стену Мэй.

 Ангел:
  • Исправлена неполадка, из-за которой кадуцей и бластер Ангела пропадали, если одновременно использовать быстрый удар и переключить оружие.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Ангел могла усиливать урон для некоторых способностей (например, "Удар дракона" Хандзо, "Самоуничтожение" D.Va, "Капкан" Крысавчика).

 Мойра:
  • Исправлена неполадка, из-за которой лечебная сфера Мойры не исцеляла тренировочных роботов на учебном полигоне.
  • Исправлена неполадка, из-за которой биотические сферы Мойры не вызывали вибрацию контроллера.

 Райнхардт:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при "Рывке" Райнхардт не двигался вперед, если он был в воздухе после "Апперкота" Кулака Смерти.

 Турбосвин:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Цепной крюк" Турбосвина, воспользовавшегося "Телепортером" Симметры, притягивал противника на его новое местоположение.

 Сомбра:
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла толкать или оспаривать груз, будучи невидимой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой транслокатор Сомбры в некоторых местах был неуязвимым.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в непредусмотренные места.

 Симметра:
  • Исправлена неполадка, из-за которой турели Симметры из команды противника не подсвечивались красным.
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Землетрясение" Райнхардта иногда проходило сквозь "Фотонный барьер" Симметры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой у "Телепортера" Симметры в облике "Оазис" не было визуальных эффектов.
  • Исправлена неполадка, из-за которой телепортация собственных защитных турелей засчитывалась Симметре в счет достижения "Большой успех".
  • Исправлена неполадка, из-за которой при размещении нового "Фотонного барьера" Симметры не пропадали старые в режиме "Схватка".
  • Исправлена неполадка, в результате которой защитные турели Симметры, размещенные на неровной поверхности, поражали противника сквозь стены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой метка телепорта Симметры отменялась, если Симметра при ее размещении падала с возвышения.

 Трейсер:
  • Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер продолжала захватывать объект во время использования "Возврата".

 Заря:
  • Исправлена неполадка, из-за которой лучевая пушка Зари не накапливала энергию при атаке Симметры или Зари из команды противника, если они находились слишком близко к Заре в момент использования "Защитного барьера".

 Роковая вдова:
  • Исправлена ошибка, из-за которой Роковая вдова не могла зацепиться крюком за некоторые стены.

Поиск группы:
  • Исправлена неполадка, из-за которой можно было выбрать все режимы игры после добавления игрока в группу.
  • Исправлена неполадка, из-за которой меню выбора ролей не предлагало роль по умолчанию.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали уведомления о том, почему они не могут изменить название в "Поиске группы", если им было временно запрещено менять названия в "Своей игре".
  • Исправлена неполадка, из-за которой не отображались значки роли на портретах героев.
  • Исправлена неполадка, из-за которой два игрока могли стоять в очереди на одно и то же место в "Поиске группы".

Поля боя

Джанкертаун:
  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались реплики Королевы Джанкертауна.

Коментарии

Популярные новости