Обновление клиента Battlefield 4 (1.4.2.23028)

0   385
DICE опубликовали список изменений, которые вошли в Battlefield 4 вместе с релизом дополнения Final Stand.
Обновление включает многочисленные исправления программных ошибок и уязвимостей, корректное обнуление снайперских винтовок, коррекцию тепловизионных и инфракрасных прицелов, масштабные правки коллизий, анимаций и прочего. На ПК обновленная игра имеет версию 1.4.2.23028. Полный список изменений приводится ниже.
Приведенный перечень изменений и исправлений ошибок применяется ко всем платформам. Тем не менее, для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и ПК существуют уникальные исправления, которые приводятся внизу поста.

ОБЩЕЕ
  • Включает дополнение Final Stand
  • Поведение индикатора попаданий настроено так, чтобы лучше соответствовать Battlefield 3
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор попадания по рукам врага был маленьким, в то время как он должен был быть среднего размера
  • В расширенные настройки игрового процесса добавлена персонализация индикатора попаданий
  • Доводка индикаторов попадания: средняя текстура обновлена таким образом, чтобы лучше соответствовать маленькой и новой — индикатору попадания в голову
  • Улучшена точность индикатора попаданий по технике и пехоте
  • Во внутриигровом меню входа отрядом внесена ясность, что "Вход отрядом" не делает этот отряд закрытым
  • Исправляет ошибку, из-за которой игроки не могли подключиться к арендованному серверу с паролем
  • Исправлена ошибка, из-за которой после появления Ready State в осеннем патче пользователи не могли отредактировать количество игроков, требуемое для старта раунда
  • В дополнительные опции добавлена настройка видимости защитного перка над отмеченным бойцом. Это нововведение было добавлено в осеннем патче и было включено по умолчанию
  • Удален эффект водяных брызг, появлявшийся при попадании по вынырнувшему из воды бойцу. Обычно это происходило после второго выныривания
  • Исправлено несколько проблем со звуковым микшером, которые проявлялись если боец несколько раз подряд нырял и выныривал
  • Возрождение Battlepickup настроено таким образом, что оно произойдет только после того как подобранное оружие будет разряжено или его обладатель погибнет
  • Стриминг поверхностей карт China Rising настроен так, чтобы поверхности выглядели лучше в начале раунда
  • Устранен случай, когда не отображался Battledash после выхода из профиля на странице аренды сервера
  • Исправлена проблема, из-за которой на интерфейсе мерцал индикатор крылатой ракеты
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение в нижней части экрана могло искажаться при полете над водой на вертолете
  • Исправлена опечатка (Hint → Hit) в настройках отображения типа индикатора попадания
  • Захват флага: Исправлена ошибка с двойным рендерингом флага в случае, когда только что взятый флаг тотчас возвращается на базу
  • Захват флага: Исправлена проблема, из-за которой флаг отображался не на игроке, который его несет, а в неправильном месте
  • Устранена ошибка, из-за которой на стационарных орудиях появлялись фонарики/лазерные прицелы
  • Подчищены значки на прицельных метках; линии сделаны толще для лучшей читаемости
  • Добавлено значение "ВЫКЛ" параметра "Огонь по своим" в пресет для арендованного сервера
  • Обновлены описания расширенных настроек интерфейса, где некоторые дружественные элементы были ошибочно обозначены как вражеские
  • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства врага ножом его жетон "4-й этаж" отображался как пустой
  • Внесены доводки в голографические прицелы — световой шейдер теперь лучше различим на светлом фоне
  • Исправлена ситуация, когда интерфейс робота RAWR мог стать сильно размытым при взгляде на определенные поверхности
  • Battlepickups исправлены и больше не погрузятся в текстуры, если игрок их бросит. Поднять оружие снова должно быть просто и удобно
  • Исправлена ошибка, из-за которой покинувший транспорт игрок может убить соратников, выпустив снаряд по технике и покинув ее (ранее это использовалось для троллинга и тимкиллинга). Подобного не произойдет, если игрок встретит противника
  • Исправлена проблема с дымовой гранатой M18, когда дым был виден только игроку, который стоит на гранате
  • Исправлена проблема с дульной вспышкой Desert Eagle
  • Чтобы снизить время установки дымовой завесы, на M320 и M18 добавлены дополнительные эмиттеры дыма.
  • Также внесены изменения в дымовые снаряды в XM25 Airburst.
  • Исправлено направление камер, показывающих флаги. Это изменение затрагивает режим командира на карте "Затонувший дракон".
  • Медпакет больше не лечит солдат, подвергающихся подавляющему огню или находящихся под водой.
 
ЧИСТКА КОЛЛИЗИЙ
Операция "взаперти"
  • Исправлен случай, когда в воздухе оставалась висеть картонная коробка в то время как коробки под ней были уничтожены
Курорт Хайнань
  • Устранена необходимость перепрыгивать расщелину на небольшом здании в западной части карты у пустого бассейна
Кровавая заря
  • Штурм: На север от автостанции есть невидимая коллизия, которая останавливает пули и снаряды
Осада Шанхая
  • Исправлена проблема с окклюдером после уничтожения северной стены здания на точке D
  • Исправлена проблема с невидимой стеной на углу у Статуи, на юге от флага D
Пропаганда
  • Большой захват: Исправлена ошибка, из-за которой после прыжка со стены в юго-западной части карты пользователь мог оказаться за пределами игровой зоны
  • Обезвреживание: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ящики с песком пересекались с бордюром в северо-восточной части карты
Зона затопления
  • Захват: Исправлена ошибка, из-за которой крыша деревянной лачуги оставалась в воздухе после уничтожения строения
Сад Лумфини
  • Превосходство: Исправлена ошибка, из-за которой, находясь в положении лежа, игрок мог попасть внутрь текстуры земли в юго-западной части карты.
  • Штурм: Исправлена графическая ошибка, затрагивавшая отображение воды и приводившая к появлению резких углов
  • Штурм: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть внутрь текстуры земляной горы рядом с мостом между базой США и станцией A второй пары передатчиков
  • Большой Захват: Устранена ошибка, из-за которой игроки не могли преодолеть препятствия в виде красных заборов в зоне около дамбы
  • Устранено некорректное выравнивание стен, из-за чего между некоторыми из них существовали зазоры
  • Исправлена проблема, из-за которой под мостом около стройки в воздухе висела мусорная куча
  • Исправлена ошибка графики под мостом рядом со стройкой
  • Большой Захват: Исправлена проблема, из-за которой соцветия цветов оставались целыми после того, как стебель был уничтожен
  • Большой Захват: Исправлена ошибка, из-за которой через тротуар на севере от флага А проглядывала трава
  • Большой Захват: Добавлена отсутствовавшая текстура оползня в юго-восточном углу карты
Жемчужный рынок
  • Захват: Устранена проблема с отсутствующими текстурами, из-за которой игрок мог просматривать карту в щель между стеной и полом на юг от флага C
  • Превосходство: Устранена проблема с окклюдером на одном из зданий у флага B
  • Соединение: исправлена ошибка, из-за которой переключатель подъемных ворот висел в воздухе
  • Большой Захват: Исправлена проблема с пересечением около флага А
  • Исправлен случай, когда в воздухе оставались висеть деревянные паллеты, в то время как паллеты снизу были уничтожены
  • Схватка команд: Устранена проблема с пересечением объектов внутри здания у дороги на северной части карты
  • Штурм: исправлена зависшая в воздухе тележка с продуктами, у дороги около станции B второго набора передатчиков
Затонувший дракон
  • Соединение: исправлена проблема окклюзии у окна парковки, в 39 метрах на запад от флага D
  • Устранена невидимая коллизия около входа в паркинг на юго-западной части карты
  • Исправлена проблема, из-за которой трещины и отверстия в паркинге позволяли игрокам смотреть сквозь них.
  • Устранена ошибка, из-за которой было невозможно ударом разбить стекло автобусной остановки
  • Исправлена проблема с Z-буферизацией земли у шлюза
  • Исправлена проблема со швами на небоскребе
  • Устранена неровность металлических поручней около сектора E (там, где лестница выходит в озеро)
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстура воды находилась выше рампы, ведущей к базе США
  • Устранена проблема с цветом днища туристических лодок
  • Исправлена некорректная анимация, которая могла появляться при подъеме по лестнице около северного моста
  • Исправлена невидимая коллизия под "Морским драконом"
  • Исправлена ошибка, из-за которой поручень около флага B пересекается с мостом
  • Устранена проблема, из-за которой было невозможно преодолеть перекладину около сторожевых будок у флага D
  • Исправлена масштабная ошибка окклюдера, происходившая после уничтожения растительности на северо-запад от паркинга
  • Устранена проблема с коллизией в разрушенной части ресторана на втором этаже
  • Исправлена верхняя ступенька в месте размещения флага США, через которую игроку приходилось перепрыгивать.
  • Устранена проблема с разрушаемостью рекламного знака ресторана
 
ИСПРАВЛЕНИЯ УЯЗВИМОСТЕЙ
  • "Операция "Метро” 2014": Исправлена зона на карте, в которой игроки могли покинуть игровой мир и использовать эту уязвимость для атак из не предназначенной для игры территории
  • Операция "взаперти”: Добавлена и настроена коллизия ограждений в паноптикуме, тем самым отсечены попытки некоторых игроков использовать балкон как уязвимость
  • Сад Лумфини: Устранена уязвимость, позволявшая путем возрождения на дружественном ДУЛМ покинуть пределы карты
  • Сад Лумфини: Исправлена уязвимость, благодаря которой было возможно оказаться ниже станции подземки
  • Сад Лумфини: Исправлена уязвимость в режиме "Захват", из-за которой игрок мог стрелять сквозь небольшое случайное отверстие в стене
  • Курорт Хайнань: Устранена уязвимость, благодаря которой игроки могли покинуть игровой мир и использовать эту уязвимость для атак
  • Жемчужный рынок: Устранена уязвимость, из-за которой игрок мог видеть сквозь часть здания, расположенного рядом с автобусом
  • Устранена уязвимость путем запрета на возрождение в технике до начала работы системы готовности игроков
 
НАСТРОЙКА И ДОВОДКА ОРУЖИЯ
  • Исправлены ошибки обнуления/скорости L96, 338 Recon и SR У всех них были проблемы соответствия зероинга и дульной скорости. Все это оружие теперь обнуляется корректно.
  • Использование тепловизионного или ИК/НВ прицела больше не отменяет ослепляющего эффекта светошумовой гранаты
  • Добавлено указание на трехкратные прицелы для .44 Magnum и M1911 в настройках чувствительности прицела на экране расширенных настроек
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог исчезнуть эффект тепловизионного или ИК/НВ прицела.
 
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ АНИМАЦИИ
  • Исправлена ошибка анимации извлечения MP412 и SW40 на бегу, появившаяся после недавнего улучшения анимации бега.
  • Устранена проблема анимации дробовика M26, прикрепленного снизу к M416
  • Mk11, SCAR и SR338: исправлены проблемы пересечения текстур при перезарядке с обзором от третьего лица
  • Для вида от третьего лица исправлено положение передней рукоятки MTAR21
  • Устранена проблема с анимацией винтовок на бегу при виде от первого лица
  • Исправлена анимация убирания рукоятки U-100 при определенном наборе принадлежностей
  • Движения камеры при перезарядке M1014 больше не так активно мешают целиться
  • Устранено несоответствие положения, которое приводило к смещению магазина M39EBR после завершения анимации перезарядки. Убрана также сетка защелки
  • Устранено несоответствие положения M416 в конце анимации перезарядки
  • Затвор СКС исправлен и больше не пересекает модель оружия. Поправлено положение левой руки
  • Добавлена точка прерывания перезарядки M320
  • Исправлена проблема анимации быстрых бросков при виде от третьего лица.
 
СПЕЦИФИЧНЫЕ ДЛЯ ПЛАТФОРМ ИСПРАВЛЕНИЯ
PC
  • Добавлено исправление, позволяющее распознавать plug-n-play контроллеры, даже если они были подключены после запуска игры
  • Добавлена возможность изменять положение графика производительности сети.
PlayStation 3
  • Исправлена проблема в Одиночной игре, из-за которой гаджет ПЛЦ не помечал врагов
  • Для улучшения производительности уровня "Плотина на Меконге" мы убрали атакующие лодки и джеты в режиме Истребление.
PlayStation 4
  • Исправлена проблема, из-за которой сбрасывался камуфляж парашюта, если игрок выходил из игры через "Закрыть приложение" в меню PSN
  • Исправлена ошибка в Одиночной игре, из-за которой гаджет ПЛЦ не помечал врагов.
Xbox One
  • Исправлена ошибка, из-за которой предустановки классов не сохранялись, если игрок выходил с сервера во время игры или экрана окончания раунда
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не присоединялся к сессии после принятия приглашения в браузере серверов, доступного из меню Присоединения отрядом
  • Исправлен сбой при выходе из руководства профиля во время сетевой игры
  • Обновлены отображающиеся цены для пользователей EA Access.
 
СЕРВЕРНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена проблема, из-за которой сервер не распознавал больше, чем 50 разблокированных предметов, отчего некоторые игроки не получали задания, жетоны и другие предметы
  • Исправлена ошибка в Battlelog, из-за которой некоторые пользователи получали сообщение: "У вас нет этого контента".
 
ВЫШЕДШЕЕ В ОКТЯБРЕ СЕРВЕРНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ R34
  • Администраторы арендованных серверов теперь могут редактировать количество игроков, необходимое для начала игры

Другие новости

Вышли обновления BF4 на PS3, PS4 и Xbox360

Перейти к новости

Другие новости

Обновление Battlefield 4 от 20 декабря

Перейти к новости

Другие новости

Обновление BF4 на PC и PS4

Перейти к новости

Другие новости

DICE готовит обновление для BF4

Перейти к новости

Коментарии

Популярные новости