Команда Blizzard передумала делать из Diablo ММО

Не так давно, компания Blizzard выражала заинтересованность в развитии вселенной Diablo, в том числе компания была заинтересована в создании MMO-проекта.
Бывший руководитель разработки игры Джей Уилсон тогда заявлял, что их цель состояла в расширении вселенной до такого уровня, чтобы она смогла "уместить" в себе MMO-проект. Как оказалось, планы компании изменились.

В интервью представителям портала Kotaku, ведущий контент-дизайнер Кевин Мартенс заявил:
Мы больше не обсуждаем возможность запуска Diablo MMO. Тогда нам эта идея казалась интересной, но я думаю, что у Diablo и так довольно сильная вселенная. Она не станет лучше от того, что вместе с вами на сервере будут играть тысячи других пользователей. Нам больше нравится идея кооперативного режима на 4-х человек.

Иногда нас спрашивают, почему не пять человек. Я имею в виду, что мы могли бы, но мы разрабатывали проект с идеей его построения вокруг 4-х человек. Так, соблазн "социального" расширения игры сдвинулся в сторону после того, как мы поняли, что нам больше всего нравится в Diablo.

Коментарии

Популярные новости