Командный бой. Новый формат

Автор
langame


- Как и прежде, бои проходят в формате 7 на 7, но отныне к игре допускаются только полные команды. Для команд с неполным составом сохраняется возможность донабрать случайных игроков из очереди.
- Время боя сократилось и теперь составляет 7 минут.
- Введены определенные ограничения на состав команды. Теперь он доступен в двух вариантах:
- 1. Шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
- 2. Пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.
- Вы можете выбрать любой из этих двух вариантов. Техника I-V уровней к боям не допускается.
- При входе в бой одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая - обороняющейся.
- Задача атакующей команды - уничтожить защищающихся или захватить хотя бы одну из баз. Задача обороняющейся команды - уничтожить нападающих или не дать им захватить ни одну из баз до истечения времени боя.
- Ничья возможна только в случае одновременного уничтожения техники обеих команд.
- На каждой карте расположены две базы. Захват обеих баз может идти одновременно.
- Время захвата одной базы одним танком - 120 секунд.
- Максимальная скорость захвата достигается при наличии трех танков-захватчиков в кругу базы.
- Химмельсдорф
- Зимний Химмельсдорф
- Прохоровка
- Руинберг
- Мурованка
- Линия Зигфрида
- Утес
- Степи
- Заполярье
- Тундра
- Харьков
Самое главное нововведения патча 0.9.4 - изменение формата командного боя. Атака/защита, 2 базы, замена Т1 на танки, которые что-то могут, кроме захвата/подсвета - все это призвано разнообразить геймплей, увеличить зрелищность. Это, ни много ни мало, революция в танковом киберспорте. Идея была подана в январе прошлого года игроками нашей команды (сделать что-то наподобие Counter-Strike’а - смена сторон и 2 базы), но тогда не была поддержана. В этом году этом году отдел e-sports WG все-таки решился на изменения. На воркшопы, помимо разработчиков, были приглашены игроки топовых команд RU и EU кластеров. Вместе нам удалось создать новый, более интересный для игроков и зрителей формат. Жаль, что не будет пока что 10-х уровней и банов/пиков, но не все сразу. Конечно, в этом формате нам придется снова усиленно тренироваться, т.к. будут немного другие сетапы, абсолютно иные тактики. Мы готовы к этому, чтоб продолжать радовать наших болельщиков новыми победами!
Обновление 9.4 включается в себя мало изменений - самой главной его особенностью стал именно новый режим командного боя "Атака/защита" в формате 7/54. Остальные изменения были минимальны, а сами разработчики называют патч "техническим".Новый формат Командного Боя разрабатывался с участием про-игроков и должен стать действительно интересным, БТРным и фановым. Теперь никаких дефов в трех квадратах, никаких странных Т1. Только бодрое танковое рубилово и хардкор!
Как я говорил выше, формат разрабатывался с учетом мнений про-игроков из топовых команд. Разработчики провели несколько тестовых турниров, по результатам которых собирались отзывы, и исправлялись разные ошибки. В итоге пришли именно к такому формату боя, и он мне очень нравится! 2 базы - это то, что должно очень сильно освежить не только командные бои, но и всю игру в целом, т.к. раньше двух баз у одной команды в World of Tanks никогда не было. Глобально идея схожа с популярным шутером Counter-Strike, но реализовать его в танках и сбалансировать гораздо сложнее. Надеюсь, что новый режим понравится всем игрокам, и развитие киберспорта в нашей игре пойдет невиданными до этого шагами.
Все новое - к лучшему, все лучшее - это тот прогресс, который мы с вами уже можем лицезреть в виде нового формата КБ, призванный разнообразить геймплей, увеличить зрелищность.Безусловно, замена т1 на танки более высоких уровней - это дополнительные 2 вполне боеспособные боевые единицы, которые могут уже наряду с остальными танками своей команды противостоять также хорошо команде противника, что сулит нам увидеть новые тактики в новом формате КБ + это опять же зрелищность.
К моему сожалению, артиллерия вряд ли зайдет под тот же так называемый новый формат 7/54. Конечно, ее можно будет увидеть чаще, чем в 7/42, однако при такой динамике игры и быстрого перемещения легких танков и их мобильности, а учитывая нашу нерфанутую арту и ее мегадолгое кд и сводку при такой игре, вряд ли мы будем наблюдать ее вообще в сетапах команд, разве что атакующая сторона может ее брать. Иное дело, это 9-10 лвл. Там арта что-то может и гнет даже те же 10 лвл. Надо ждать новый ребаланс арты, чтобы ее вообще увидеть в киберспорте, но я не думаю, что это будет в ближайшем году. Может быть, в следующем.
Главное изменение, которое мы сможем увидеть в патче 0.9.4, - изменение формата "командного боя". Аналогичный формат будет теперь и на всех киберспортивных турнирах, что не может не радовать, так как Wargaming в целом и некоторые люди в частности (привет и спасибо Невежину и Кузнецову), наконец-то услышали глас профессиональных игроков, и создали все условия для детальной проработки и шлифования этого формата. С другой стороны, я считаю, что называть новый формат 7/54 не совсем верно, поскольку это название не отражает качественную суть изменений, и его назвали так потому, что прошлый формат называли 7/42. Настоящее название нового формата "атака/защита", вместо прежнего "унылое стоялово в очень уверенной защите". И, если количество очков на команду и максимальный уровень техники еще могут измениться, то формат атака/защита явно останется в киберспорте из-за очевидных плюсов по сравнению с предыдущим форматом. Новый формат очень сильно отличается от предыдущего, и, очевидно, что во всех топовых командах будет период решафлов и трансферов, как уже, например, случилось в НаВи - поздравляю их, кстати, с ценными приобретениями. Так что ждите новостей и про другие команды, а также сопутствующих им скандалов/интриг/расследований.