Загрузка...


Amazon купил Twitch за $970 млн

Остальное
10:49, 26-08-2014
0
Avatar
Автор
langame

С весны этого года ходили слухи, что компания Google собирается купить сервис Twitch за один миллиард долларов. Но сейчас выяснилось, что Amazon обошел конкурента и сумел заполучить покупку себе. Информация официально подтверждена представителями обеих сторон.

Проект Twitch.tv предназначен для трансляции игрового видео и стриминга киберспортивных турниров, был запущен в 2011 году. По данным компании, сайт ежемесячно посещает 55 миллионов посетителей (суточная аудитория 7 млн) и еще один миллион загружает видео. Среднее время на сайте для каждого посетителя - около 2 часов в день. Проект Twitch.tv в своей нише составляет реальную конкуренцию YouTube.

Покупка Amazon еще раз показывает, насколько важное значение имеют компьютерные игры в жизни людей. Например, в прошлом октябре 32 млн человек смотрели трансляцию турнира "League of Legends" через разные стриминговые сервисы. Это больше, чем аудитория финальных серий сериалов "Во все тяжкие", "24" и "Сопрано", вместе взятых!

Twitch.tv - четвертый по размеру генератор трафика среди всех американских сайтов, он уступает только Netflix, Google и Apple, по статистике DeepField Inc. В относительных цифрах, Twitch генерирует около 2% трафика в американском интернете (в пиковые часы).

Инсайдеры говорят, что Google действительно вел переговоры о покупке Twitch в мае этого года. Но владельцы Twitch наняли "звездного" переговорщика Frank Quattrone, который представлял компанию всем потенциальным покупателям и устраивал что-то вроде заочного аукциона. В результате, удалось продать трехлетний стартап по максимальной цене.

Представители Google не комментируют сделку. Есть мнение, что компания отказалась от покупки сервиса из-за угрозы антимонопольного расследования. Антимонопольный комитет просто мог запретить эту сделку, поскольку YouTube и так занимает лидирующее положение среди видеосервисов в интернете.

Amazon планирует с помощью Twitch.tv укрепить свои позиции на рекламном рынке. За рекламу на каналах Twitch рекламодатели платят, в среднем, на 85% больше среднерыночной цены, переплачивая за доступ к аудитории молодых образованных геймеров.

Сделка не ограничивается $970 млн. Amazon обещает заплатить еще дополнительный бонус более $100 млн, если Twitch достигнет запланированных показателей.


Похожие новости

Все новости