Разработка Battlefield Hardline ведется более двух лет

Креативный директор студии Visceral Йен Милхэм сообщил на форуме NeoGAF о том, что работы над Battlefield Hardline стартовали в начале 2012 года. Таким образом, к моменту релиза цикл разработки игры составит более двух с половиной лет.
"Правильнее говорить, что разработка постепенно наращивается, а не начинается в один момент", ответил Милхэм на вопрос одного из пользователей NeoGAF. "За год до релиза Dead Space 3 [выход которого состоялся в феврале 2013 года - прим. ред.] уже существовала основная команда по Hardline, к которой впоследствии присоединились остальные разработчики".

"На разных уровнях у нас постоянно ведется работа", продолжил креативный директор. "Star Wars - это один из параллельных продуктов. Однако кроме этого у нас „варятся" и другие продукты - в том числе новая игра".

Новый тайтл по Star Wars от Visceral пока официально не объявлен. По слухам, это будет приключенческая игра с видом от третьего лица, созданная по сценарию Эми Хэнниг, ранее работавшей над Uncharted.

Коментарии

Популярные новости