DICE не исключают возвращения кооперативного режима в будущих Battlefield
В интервью изданию OXM накануне Gamescom креативный директор сериала Battlefield Ларс Густавссон сообщил, что DICE не отказываются от идеи кооперативного режима в будущих выпусках игры.
Ларс Густавссон:
Работая над Battlefield 4, мы фокусировались на одиночной и сетевой части - но я научился никогда не говорить „никогда". Во времена разработки Battlefield 3 мы слишком распылялись, имея в распоряжении относительно небольшое количество людей и пытаясь делать одновременно одиночную, сетевую и кооперативную части игры. Мы слишком распылялись.

В 2012-м году в штате DICE состояло от 300 до 400 человек - не так уж и мало, как для крупной студии. Однако скромно по сравнению с, например, Ubisoft Montreal, которая насчитывает тысячи сотрудников. Помимо этого, DICE работает в нескольких направлениях одновременно: от разработки программного ядра Frostbite 3 (который уже используется во многих играх от EA) до создания таких новых тайтлов, как Battlefront и Mirror’s Edge.

Густавссон поддерживает идею, что в механике Battlefield вполне возможно создать удачную кооперативную игру: для этого есть все предпосылки - акцент на командном взаимодействии, который, по словам креативного директора, стал только сильнее в Battlefield 4 с его "Полевыми улучшениями" и вновь обретенным "режимом Командира".

Ларс Густавссон:
Я прекрасно понимаю, что в кооперативе Battlefield 3 хватало удачных моментов, и которые мы хотим развить в будущем. Я не знаю, когда и как мы это сделаем - есть много интересных мыслей на этот счет. Кооператив отлично подходит для Battlefield, основанного на системе классов, всем его многообразии техники, оружия и прочего.

Коментарии

Популярные новости