Starcraft II - обновление 2.0.10
Остальное
08:54, 1-08-2013
Автор
langame
Обновление 2.0.10 для StarCraft II выходит во всех регионах на этой неделе. А пока приглашаем вас прочесть полное описание обновления и посмотреть видео, освещающее наиболее интересные его особенности (есть субтитры).
StarCraft II - обновление 2.0.10
ОБЩЕЕ
- В меню настроек игры был добавлен новый режим для людей с нарушенным цветовосприятием. При использовании данного режима в силу вступают следующие изменения:
- Теперь для отображения сетки размещения строений будут использоваться другие цвета.
- Для обозначения разных игроков в командной игре будут использоваться другие цвета.
- Текстуры в сетке размещения строений, показывающие неподходящие для строительства места, не будут изменять свой цвет с зеленого на красный, а будут помечаться символом "Х".
- Изображение ландшафта на мини-карте будет более темным, чтобы условные обозначения боевых единиц были на его фоне более контрастными.
- Теперь при изменении скорости игры наблюдателем, игроком или судьей всем участникам игры будет отправлено уведомление.
- Разрушаемые камни теперь отображаются на мини-карте.
- Значки трех уровней улучшения вооружения наземных войск протоссов были изменены, чтобы их легче было различать.
- Информация о дружественном огне для событий трекера повтора теперь хранится в событиях статистики игрока.
BATTLE.NET
- В выпадающем списке "Обзор" в меню "Своя игра" появился пункт "Карты для рейтинговых игр". Если выбрать этот пункт, то в списке карт будут отображаться только те, что используются в текущем сезоне рейтинговых игр. Список карт из каждой очереди на подбор соперников можно вывести, выбрав в выпадающем меню "Категория" формат 1х1, 2х2, 3х3 или 4х4.
- Во вкладку "Таблица результатов" на экране "Статистика матча" был добавлен столбец "Технологии".
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- В игру StarCraft II были добавлены два новых настраиваемых интерфейса наблюдателя, названные "Разделенный (1x1)" и "Минималистичный". Их можно найти в выпадающем меню "Интерфейс наблюдателя" в меню настроек игры:
- Разделенный (1х1): чуть более насыщенный графически интерфейс, отображающий имена игроков, доступные припасы и ресурсы вверху экрана.
- Минималистичный: упрощенный интерфейс, показывающий в верхнем правом углу только количество ресурсов. Этот интерфейс (а также его пользовательские вариации) обычно используют при трансляции матчей WCS.
- Дополнительный элемент "Потери" был введен для обоих новых вариантов интерфейса. Включить новый элемент можно с помощью сочетания клавиш Shift + L. В настоящее время этот элемент доступен только для интерфейсов "Разделенный (1x1)" и "Минималистичный", но создатели модификаций смогут добавить его в свои собственные варианты интерфейса.
- Оба новых интерфейса являются файлами формата .SC2Interface и хранятся в папке StarCraft II\Mods.
- Теперь игра автоматически использует файлы .SC2Interface, хранящиеся как в папке "StarCraft II\Mods", так и в папке "Мои документы\StarCraft II\Interfaces". Мы рекомендуем создателям модификаций использовать папку "Мои документы\StarCraft II\Interfaces", как и раньше.
- Улучшенная прокрутка в режиме просмотра повторов
- Теперь при просмотре повтора вы можете перетащить ползунок полосы прокрутки к любому отрывку на временной шкале. Если вы поместите ползунок на отрывок, который еще не был просмотрен, воспроизведение на время прекратится, а мини-карта погаснет, и система автоматически перемотает запись до выбранного момента.
- При нажатии кнопки "Воспроизведение" ускоренная перемотка прекратится, и будет продолжен просмотр записи.
- При перетаскивании ползунка назад воспроизведение записи начнется точно с указанного времени.
- Для камеры наблюдателя было добавлено два новых уровня масштабирования, которые позволяют отдалить камеру от поля боя на значительно большее расстояние, чем в версиях игры, предшествующих обновлению 2.0.10:
- Горячая клавиша для первого уровня масштабирования: Z
- Горячие клавиши для второго уровня масштабирования: Shift + Z
- При выборе одного из этих уровней масштабирования невозможно будет приблизить камеру с помощью колеса прокрутки мыши. К исходному положению камеру можно будет вернуть только повторным нажатием горячей клавиши.
РЕДАКТОР
- Общее
- Публикация в нескольких регионах
- В меню публикации теперь можно поставить флажки напротив всех доступных регионов.
- Настройки публикации по-прежнему зависят от текущего региона пользователя, однако теперь они могут применяться одинаковым образом для всех выбранных регионов.
- Было добавлено особое окно, в котором отображается процесс публикации в разных регионах. При желании этот процесс можно остановить в любое время.
- Для библиотек ресурсов Battle.net, опубликованных активным пользователем, добавлена функция "Всегда использовать последнюю версию". Эта функция доступна только в том случае, если искомые данные расположены в папке "Мои документы".
- Добавлена функция "Файл" > "Экспорт данных баланса". С помощью нее можно загрузить с Battle.net самые свежие данные, относящиеся к игровому балансу, и преобразовать их в подходящие для веб-редактирования файлы изображений и в формате XML.
- Добавлена поддержка командной строки при экспорте данных, связанных с конкретным повтором и относящихся к игровому балансу.
- Требуемая команда: "-exportreplay <файл повтора> -exportreplaydir <папка для экспорта>"
- Публикация в нескольких регионах
- Модуль "Поверхность"
- Добавлена поддержка симметрии карт.
- Задайте параметры симметрии карты в меню "Карта" > "Симметрия карты". Параметры можно задавать для прямоугольных, диагональных и вращаемых сегментов.
- Включить наложение линий симметрии можно в меню "Вид" > "Показать поверхность" > "Показать симметрию".
- Включить режим использования симметрии можно в меню "Инструменты" > "Использовать симметрию". Если этот режим включен, выбор большинства кистей и областей автоматически дублируется для соответствующих симметричных участков.
- Используйте функцию "Редактировать" > "Выбрать все", чтобы выделить все объекты, симметричные выбранному.
- Параметры симметрии применяются ко всему, кроме областей, камер и дорог.
- Примечание: ввиду условий выравнивания сетки не все действия будут симметричны для каждой конфигурации (в особенности это касается нечетных вращаемых сегментов).
- Добавлена поддержка параметров "Высота" и "Крен" для декораций при трехмерном вращении.
- Теперь значение множителя HDR может быть изменено независимо от параметра "Выбор цвета".
- Добавлена поддержка симметрии карт.
- Модуль "Данные"
- Теперь массив "Эффекты" в разделе "Наборы эффектов" можно изменять.
- Теперь поле "Длительность" в разделе "Применить алгоритм эффекта" можно изменять.
- Теперь в разделе "Агент" есть поле "Отфильтровать игроков", позволяющее ограничить обзор того или иного игрока примерно таким же образом, как при определении области обзора для игроков-союзников. Также был добавлен набор сообщений агента, позволяющих управлять обоими полями во время работы.
- Очистить фильтр: снять все флажки.
- Очистить фильтр игроков: снять все флажки в поле "Отфильтровать игроков".
- Установить фильтр: установить, снять или изменить определенные флажки фильтра.
- Установить фильтр игроков: установить, снять или изменить определенные флажки в поле "Отфильтровать игроков".
- Модуль "Текст"
- Теперь с помощью функции "Данные" > "Сменить идентификаторы текста" можно изменять идентификаторы для текста, вводимого вручную.
- Модуль "Триггеры"
- Теперь в интерфейсе редактора можно просмотреть данные по ошибкам компиляции, если дважды щелкнуть их.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Общее
- Был исправлен ряд ошибок, связанных со звуком и музыкой и возникающих при воспроизведении звукового фона, смены планов и наложения друг на друга фрагментов композиций.
- Были внесены различные изменения и исправления, затрагивающие механику ближнего боя ИИ.
- Был исправлен ряд ошибок, связанных с текстом, горячими клавишами и локализацией игры для всех языков.
- Исправлена ошибка, в результате которой количество полученных в награду очков опыта не соответствовало стоимости покупки некоторых боевых единиц и улучшений.
- Теперь камера корректно перемещается к боевым единицам после возобновления игры.
- Молния больше не отображается более ярко в игровом мире и в интерфейсе после возобновления игры.
- Функция "Меньше жестокости" теперь корректно работает после перезагрузки клиента игры.
- Исправлена ошибка, в результате которой изредка могла отображаться красная кровь, даже если функция "Меньше жестокости" была включена.
- Теперь камера корректно перемещается к выбранным боевым единицам, если щелкнуть на коконы владыки или хозяина стаи во вкладке "Войска" в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка, в результате которой игроки не могли обмениваться ресурсами с ИИ в режиме схваток при определенных условиях.
- Была улучшена производительность игры после строительства определенных построек, таких как кибернетическое ядро и омут рождения.
- Теперь код TerribleTerribleDamage больше не перестает быть активным после просмотра роликов в режиме кампании.
- Теперь условия получения достижения "Коробка-автомат" перечислены более четко.
- Исправлена ошибка, в результате которой игроки изредка зарабатывали достижения, не выполнив необходимые для этого действия в режиме испытаний.
- Теперь боевые единицы больше не могут застрять в отталкивающих полях до начала раунда в режиме испытаний.
- Теперь использование функции "Принять командование" при просмотре повтора испытания больше не приводит к некорректной работе интерфейса.
- Теперь головорезов можно корректно нанимать на втором этапе обучения Heart of the Swarm.
- Кампания Heart of the Swarm
- Общее
- Исправлена ошибка, в результате которой при определенных условиях для некоторых пользовательских профилей нельзя было изменить раскладку горячих клавишей способностей Керриган.
- Исправлен ряд ошибок потоковой загрузки, которые могли возникнуть во время игры в режиме кампании Heart of the Swarm.
- Исправлено значительное количество ошибок, в результате которых трехмерные портреты боевых единиц некорректно отображались во время игры в режиме кампании Heart of the Swarm.
- Исправлена ошибка, в результате которой некоторые диалоги не воспроизводились после завершения кампании и начала новой игры.
- Теперь боевым единицам в группе с Керриган можно отдавать команды с помощью горячих клавиш, даже если Королева Клинков зарылась под землю.
- Теперь можно назначать горячие клавиши для разных подвидов боевых единиц, появившихся в ходе эволюции.
- Игрокам больше не будут показываться сообщения о том, что для производства аберраций необходимо создать яму заразителей (эти сообщения были некорректны).
- Теперь экран больше не становится черным при нажатии клавиши Escape для пропуска ролика в режиме кампании.
- Исправлена редко возникающая ошибка, в результате которой не воспроизводились некоторые активные диалоги.
- Исправлена ошибка отображения при быстром просмотре активных диалогов.
- Изша больше не говорит о третьей колонке способностей Керриган, пока игрок ее не разблокирует.
- Яйца торрасков (разновидности ультралисков) больше нельзя притянуть.
- Теперь труплинги, порожденные тараканами-труповиками, корректно получают улучшения атаки ближнего боя.
- Теперь закопавшиеся аберрации корректно получают улучшения панциря.
- Теперь "Викинги", оказавшиеся под воздействием эффекта "Паразитическое подчинение", больше не издают звуки, характерные для рабочих.
- Теперь условия получения достижения "Обзор достопримечательностей" указаны корректно.
- Условия получения достижения "Вымирающие виды" теперь указаны более четко.
- Теперь можно корректно получить достижение "Гордиев узел".
- Исправлена ошибка, в результате которой выполнение дополнительных задач учитывалось несколько раз при расчете опыта Керриган.
- Теперь уровень Керриган корректно рассчитывается с учетом уровней, полученных в архиве.
- Теперь горячие клавиши на экране улучшений Роя в архиве функционируют корректно.
- Теперь задания по эволюции, полученные в архиве, корректно учитываются в ходе получения достижений.
- Задания
- Теперь выполнение задания "Лабораторная крыса" больше не препятствует переходу к следующему заданию.
- Исправлены многочисленные ошибки, связанные с графикой и поверхностями, которые могли возникнуть в ходе выполнения задания "Снова в седле".
- Теперь после выполнения задания "Захват власти" на экране результатов отображается корректное число захваченных гнезд гиблингов.
- Исправлена ошибка, в результате которой в ходе задания "Старые вояки" дружественная королева Роя не могла создать опухоль.
- Исправлена ошибка, в результате которой в некоторых случаях было невозможно выполнить задание "Пробуждение Древнего" до конца.
- Исправлены ошибки, связанные с отображением прозрачности деревьев во время выполнения задания "Высшее существо".
- Исправлена ошибка, вызывавшая появление отверстия в поверхности во время выполнения задания "Эволюция гидралиска".
- Исправлен ряд ошибок, связанных с алгоритмом нахождения пути в задании "Рука тьмы" и возникающих при попытках выманить гибридов подальше от точек их появления.
- Исправлена ошибка, в результате которой поверхность земли становилась прозрачной во время выполнения задания "Заключенный".
- Теперь нельзя использовать "Воронов", находящихся под воздействием эффекта "Паразитическое подчинение", чтобы избежать прохождения некоторых частей задания "Заключенный".
- "Викинги" Доминиона больше не позволяют получить дополнительный обзор при выполнении задания "Смерть с небес".
- Теперь при использовании "Паразитического подчинения" против боевых единиц эскадрильи "Альфа" во время выполнения задания "Расплата" отметки на мини-карте будут со временем пропадать.
- Общее
- Battle.net
- Исправлена ошибка, в результате которой кнопки в меню подбора соперников могли стать неактивными (также над кнопками могла появляться всплывающая подсказка "Недоступно").
- Исправлена ошибка, в результате которой в режиме "Подбор соперников" обе команды могли проиграть, если матч был в формате 4х4.
- Исправлена ошибка, в результате которой рейтинг подбора соперников игрока изредка уменьшался после победы в режиме "Подбор соперников".
- Теперь на экране создания игры будет отображаться раса, за которую игрок сражался в предыдущий раз, а не терраны по умолчанию.
- Теперь при блокировке и разблокировке игрока будет появляться соответствующее уведомление.
- Исправлена ошибка, в результате которой на некоторых картах "Торгового ряда" нельзя было играть.
- Исправлена ошибка автономного режима, в результате которой кнопка кампании Heart of the Swarm исчезала в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, в результате которой в некоторых случаях список друзей не обновлялся должным образом при удалении друзей или добавлении новых.
- Исправлена ошибка, в результате которой в окне "Последние достижения" (Recent Achievements) раньше времени переставали отображаться заработанные достижения.
- Теперь контекстные меню корректно открываются, если щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету игрока на экране подготовки к игре.
- Теперь игроки, не являющиеся частью сообщества, но присутствующие в одном из каналов его чата, могут быть заблокированы, когда находятся в игре.
- Теперь карты в меню "Своя игра", для которых используются модификации Wings of Liberty или Heart of the Swarm, корректно отображаются и сортируются в соответствии с выбранной версией игры.
- Теперь на странице "Достижения" у игроков, набравших достаточное количество очков, корректно отображается значок достижения для категории "Торговый ряд" третьего уровня.
- Игровой процесс и расы
- Общее
- Теперь на экранах игроков, не наблюдавших за уничтожением разрушаемого объекта (груды камней, башни и т.п.), будут корректно отображаться его обломки.
- Исправлена ошибка, в результате которой происходил сбой в работе камеры, если отключить следование за боевой единицей с помощью колеса прокрутки мыши.
- Исправлена ошибка, в результате которой индикаторы точек пути иногда продолжали отображаться над закопавшимися или замаскированными вражескими боевыми единицами.
- Теперь боевые единицы больше не могут ходить по краю на пересечении уступов, если были использованы текстуры из набора StarShip.
- Терраны
- Зарывание мины "Вдова" под землю больше не прерывает действие гравитонного луча.
- Если у игрока все еще есть мины "Вдова", то сообщение "[Игрок] теряет все свои войска!" больше не отображается.
- Теперь дополнительный урон по щитам, наносимый минами "Вдова" затронутым порчей целям, не будет вычитаться из их здоровья после нейтрализации щитов.
- Полет командного центра или станции наблюдения над месторождением минералов больше не приводит к изменению показаний счетчика рабочих в рейтинговой таблице наблюдателя.
- Команды ремонта для КСМа и МУЛа были объединены в одну, поэтому оба вида боевых единиц будут производить починку в соответствии с приоритетом подгруппы независимо от того, какой именно единице был отдан приказ.
- Исправлена не очень распространенная ошибка, в результате которой переходная модель "Тора" могла застрять в медэваке.
- КСМы больше не могут удерживать позицию в центре веспенового гейзера после того, как они были подняты гравитонным лучом.
- Теперь в тексте, всплывающем после демонтажа бункера, указывается лишь количество возмещенных минералов.
- Протоссы
- Теперь колоссы, атакующие обнаруженные строения противника, остаются невидимыми для врага, если их скрывает туман войны.
- Теперь способностям оракулов "Активация пульсарного луча" и "Деактивация пульсарного луча" может быть присвоена одна горячая клавиша, если в меню "Горячие клавиши" включена функция "Разрешить конфликты клавиш".
- Зерги
- Чакрумы муталисков больше не могут рикошетить во вражеских мимикридов.
- Теперь саранчиды корректно следуют по точкам пути, которые были установлены, пока эти боевые единицы еще не вылупились из яиц.
- Теперь анимация трансформации "Тора" приостанавливается, а не прерывается, если против него используют способность "Притягивание". Трансформация продолжится после того, как "Тор" будет притянут.
- Теперь, если во время трансформации "Викингов" из режима истребителя в штурмовой режим против них применяют способность "Притягивание", то по окончании трансформации они будут корректно классифицироваться как наземные боевые единицы.
- Теперь, если против осадных танков, стоящих на слизи и находящихся в осадном режиме, применяется способность "Притягивание", в результате которой они оказываются на более низком уровне карты, их текстуры больше не заменяются на текстуры слизи.
- Теперь тревога при атаке включается корректно, если против боевой единицы, находящейся вне поля зрения игрока, применяют способность "Притягивание".
- Теперь воздушные боевые единицы остаются на корректной высоте, если их перемещают через заграждения или разные уровни карты при помощи способности "Притягивание".
- Исправлена ошибка, в результате которой при добыче веспенового газа счетчик рабочих мог сбиваться, если они были подвержены воздействию способности "Невральный паразит".
- Теперь можно изменить горячую клавишу для способности надзирателя "Прервать вырабатывание слизи".
- Общее
- Графика
- Исправлены ошибки, связанные с отображением эффектов воздействия "Геллитронов" при низких настройках графики.
- Теперь при уничтожении поднятых хранилищ в кампании Heart of the Swarm корректно проигрывается звуковой эффект, если установлено низкое качество моделей.
- Теперь при уничтожении разрушаемых завалов корректно воспроизводится звук взрыва, если установлено низкое качество моделей.
- Теперь эффекты воздействия мин "Вдова" не воспроизводятся дважды при атаке целей, защищенных щитами.
- Эффекты воздействия при атаке разрушаемых камней теперь отображаются с правильной стороны в зависимости от направления атаки.
- Зерглинги, снабженные улучшением "Ускоренный метаболизм", больше не будут зависать над краями уступов или местностью с нулевым уровнем поверхности.
- Редактор
- Общее
- Проверка ссылок на библиотеки ресурсов теперь проводит поиск пропавших ссылок в недавно добавленных библиотеках ресурсов.
- Теперь компьютерные игроки корректно распределяются в комнате ожидания Battle.net, если используются варианты игры по умолчанию.
- Теперь модификации интерфейса можно сохранять как папки списка компонентов.
- Модуль ИИ
- Удаление ссылки на волну больше не приводит к удалению всех прочих ссылок.
- Модуль "Поверхность"
- Исправлены команды для фиксированных групп объектов в контекстном меню палитры для точек и камер.
- Редактор больше не препятствует отображению слизи на непроходимых поверхностях.
- Модуль "Триггеры"
- Теперь пустые комментарии больше не заполняются как "Комментарии" после перезагрузки.
- Теперь при копировании нескольких элементов в пустой список их порядок сохраняется.
- Теперь при копировании категории, содержащей несколько элементов, названия элементов не становятся одинаковыми.
- Теперь функция "Задать цвет элемента диалогового окна" поддерживает автоматическую предустановку.
- Модуль "Данные"
- Поля "Типы пользователей", используемые в качестве столбцов в редакторе, теперь отображают все переменные в списке активных действий.
- Теперь при копировании данных XML поддерживаются большие объемы текста (до 16 Мбайт; ранее было 65 Кбайт).
- Общее
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.