Обновление StarCraft II до версии 2.1
Остальное
18:06, 22-01-2014
Автор
langame
Blizzard порадовали поклонников StarCraft II большим патчем под номером 2.1. Обновление не привнесло правок в баланс, а лишь добавило множество мелких и крупных изменений. Также были исправлены большинство багов и недочетов. Полировка игры продолжается!
Новый патч позволит новичкам приобщиться к обширному миру StarCraft II. Теперь вы можете скачать бесплатную стартовую версию и поиграть против компьютера за каждую из трех рас. Кроме того, в бесплатной игре стала доступна "Игротека", открывающая доступ к множеству карт, созданных сообществом.
Среди других изменений стоит отметить многочисленные исправления интерфейса и расширения функционала кланов. Теперь в игре можно ставить значки и иконки вашей команды (прямо как в Dota 2).
Мододелы и картостроители останутся довольны изменениям в редакторе StarCraft II. Число функций значительно возросло, а баги были исправлены. Теперь создавать карты стало еще чуточку удобнее и проще.
Общее:
Бесплатная "Игротека" и не только
- Раздел "Игротека" вместе со всеми картами, модификациями и играми теперь доступен бесплатно пользователям стартовой версии StarCraft II.
- Пользователям стартовой версии стал доступен режим "Своя игра".
- Пользователям стартовой версии теперь доступны все три расы.
- Более подробную информацию можно найти в нашем блоге, посвященном бесплатной "Игротеке". Также вы можете посмотреть наши видео о бесплатной "Игротеке" и Art Tools.
Новая функция: модули расширения
- Разработчики модификаций теперь могут создавать модули расширения, включающие в себя наборы параметров для любой карты типа "Схватка", и публиковать их на Battle.net.
- Игроки могут применять модули расширения к любой карте типа "Схватка", доступной в режиме "Своя игра".
- Чтобы создать игру с использованием модуля расширения, зайдите в режим "Своя игра", нажмите кнопку "Список карт", выберите любую карту, затем выберите опцию "Создать с мод." и выберите из списка нужный модуль расширения.
- На экране "Своя игра" в разделе "Самые популярные игры" теперь отображаются наиболее популярные комбинации карт и модулей расширений.
- Более подробную информацию можно найти в нашей статье "Обзор обновления 2.1: модули расширения".
Примеры модулей расширения
- Чтобы игроки и разработчики могли быстро ознакомиться с новой возможностью, на Battle.net были опубликованы три готовых модуля.
- "Все боевые единицы взрываются" - каждая боевая единица при уничтожении взрывается, нанося урон всем войскам, находящимся рядом.
- "Охотник на крупную дичь" - количество минералов и газа в месторождениях значительно увеличено.
- "Перемещающиеся минералы" - минеральные друзы случайным образом перемещаются по карте, подобно нейтральным существам.
Больше уровней и новые награды
- Максимальный уровень за каждую расу повышен с 30-го до 35-го.
- На 32-м уровне будут доступны три эмблемы, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одной за каждую расу).
- На 35-м уровне будут доступны три портрета, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одному за каждую расу).
- Взглянуть на новые награды и узнать дополнительную информацию о получении игрового опыта можно, ознакомившись с нашей публикацией "Обзор обновления 2.1: новые уровни и награды".
Увеличен бонус за первую победу в течение дня
- Дополнительный опыт, ежедневно получаемый за первую победу каждой из рас, увеличен с 25,000 до 100,000 ед.
Музыкальное сопровождение из классической игры StarCraft
- Оригинальные музыкальные дорожки из StarCraft и StarCraft: Brood War прошли ремастеринг и теперь доступны в StarCraft II.
- Чтобы выбрать, какая музыка будет звучать в игре, следует открыть меню настроек (F10), перейти на вкладку "Звук" и найти пункт "Звуковая дорожка".
- Дополнительную информацию можно найти в нашей публикации "Обзор обновления 2.1: музыка из классической игры StarCraft".
Новые подсказки на экране загрузки
- Добавлены две новые подсказки, которые будут отображаться на экранах загрузки Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
- Добавлены три новые подсказки только для экранов загрузки Heart of the Swarm.
Battle.net:
Улучшения в системе кланов и сообществ
- В окнах кланов и сообществ появилась новая вкладка "События".
- Владельцы и офицеры кланов и сообществ теперь могут создавать события для своих кланов и сообществ соответственно.
- Чтобы создать событие, нужно перейти на вкладку событий клана или сообщества и нажать кнопку "Нов. событие" в нижнем левом углу.
- Все предстоящие события отображаются в хронологическом порядке на вкладке "События". Кроме того, в соответствующем разделе главного экрана StarCraft II также будет отображаться до пяти событий.
- Владельцы кланов и сообществ (а также офицеры) теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве значков. Для этого нужно перейти на вкладку "Информация", а затем выбрать пункт "Правка".
- Значок сообщества будет отображаться в верхнем левом углу окна сообщества или клана, а также в списке результатов в окне поиска сообщества.
- Владельцы и офицеры кланов теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве эмблем.
- Эмблемы кланов будут отображаться в игре над главными строениями участников клана.
- Более подробные инструкции, а также требования к загружаемым изображениям можно найти в статье "Обновление 2.1: улучшения, связанные с кланами и сообществами".
Исключение бездействующих игроков на экране подготовки к открытой игре
- После периода бездействия на экране подготовки к открытой игре игроки будут получать уведомление о том, что они скоро будут автоматически исключены.
- Если таким образом исключается ведущий, его место занимает один из других игроков, ожидающих начала игры.
Редактор:
Общее
- В диалоговом окне "Атрибуты игры" теперь можно изменить порядок отображения атрибутов и значений.
- В диалоговом окне "Атрибуты игры" теперь отображаются все возможные игроки в рамках модификации.
- Опция "Всегда использовать последнюю версию" теперь доступна для всех библиотек ресурсов, вне зависимости от автора. Учтите, что при использовании этой опции любые неожиданные изменения в модификации могут повлиять на функциональность карты или привести к ошибкам в ее работе.
- Добавлена возможность скрывать файлы скрипта для опубликованных закрытых файлов (Файл > Параметры > Battle.net). Пожалуйста, обратите внимание, что таким образом нельзя скрыть код пользовательского скрипта.
- В качестве карты по умолчанию для пробного запуска модификаций теперь можно использовать любой файл карты (Файл > Параметры > Пробный запуск).
- В диалоговом окне "Экспорт изображения карты" появились кнопки для копирования настроек вида игры или редактора в пользовательские настройки.
Модуль триггеров
- Добавлена возможность автоматически загружать библиотеки триггеров, определенные в рамках модификаций, без ссылок на карту (Данные > Библиотека > Изменить ID библиотеки). Эта опция по умолчанию включена для библиотек, созданных в рамках модулей расширения.
Модуль данных
- Добавлены подсказки ко многим пунктам в разделе "Данные агента".
Внесенные изменения:
Общее
Модуль данных
- На 1-й и 2-й стадии обучения за терранов в Heart of the Swarm теперь можно должным образом обучать мародеров.
- На 1-й стадии обучения за терранов головорез теперь отображается в списке боевых единиц, доступных для обучения.
- Исправлена неполадка с порядком отображения имен игроков в таблицах интерфейса наблюдателя по умолчанию.
- Количество ресурсов в графе "Потери" теперь корректно обновляется, если боевая единица была уничтожена во время трансформации.
- Сообщения от игроков в чате больше не остаются на экране при перемотке повтора.
- При использовании функции "Следование камеры за группой единиц" во время просмотра повтора камера теперь корректно следует за войсками выбранного игрока, а не переключается на находящиеся рядом боевые единицы.
- Ранее добыча газа большим количеством рабочих из одного веспенового гейзера могла привести к понижению быстродействия игры. Это было исправлено.
- Добавлена поддержка методов ввода "Традиционный китайский фонетический IME" и "Китайский IME MSPY 2010" для Windows 8.1.
Кампания Wings of Liberty
- На третьем уровне игры Lost Viking выпускаемые крейсерами самонаводящиеся ракеты теперь корректно следуют за "Викингом".
Battle.net
- Разъяснены требования для получения достижений за игры против ИИ.
- Исправлена неполадка, приводившая к отображению неправильного количества произведенных войск в статистике матча.
- Предложение добавить в группу игрока, находящегося вне сети, больше не приводит к аварийному закрытию игры.
- Размер выпадающего меню "Звуки движения" в настройках звука теперь соответствует размерам других подобных меню.
Игровой процесс и расы:
Общее
- Ранее при раскрытии расположения строений они могли оставаться невидимыми, хотя противники могли их атаковать. Это было исправлено.
- На карте "Полярная ночь РВ" удалены погодные эффекты.
Терраны
- Двойной щелчок или щелчок с зажатой клавишей Ctrl по "Геллиону" или "Геллитрону" теперь позволяет корректно выбрать всех "Геллионов" или "Геллитронов" на экране.
- При разработке улучшения "Трансформационные сервоприводы" его значок теперь корректно отображается на панели производства в интерфейсе наблюдателя.
- Выпускаемые "Викингами" торпеды "Копье" больше не преследуют цели, переместившиеся на большое расстояние с помощью "Массовой телепортации".
- В подсказке к способности медэвака "Лечение" теперь корректно указывается, что она восстанавливает 3 ед. здоровья за 1 ед. энергии.
Протоссы
- Материнские корабли и ядра материнских кораблей, атаковавшие противника перед использованием "Массовой телепортации", больше не продолжают быть видимыми для противника на мини-карте и на поле боя, несмотря на туман войны.
- В подсказке к способности оракула "Откровение" теперь указано, что она также открывает обзор от нейтральных строений и войск.
- Индикатор выбора цели для способности оракула "Откровение" теперь соответствует области применения этой способности.
- Если цель "Рывка" зилота недостижима, он больше не будет бесконечно переключаться между командами "Атака" и "Рывок".
Зерги
- Коконы владык больше не считаются крупными боевыми единицами.
- В подсказке к способности стрекозы "Поглощение" теперь корректно указано, что эта способность восстанавливает 2,5 ед. энергии в секунду.
- Значок эффекта "Поглощение" больше не исчезает с информационной панели строения до того, как все использующие "Поглощение" стрекозы завершат использование этой способности.
- Применение способности стрекозы "Притягивание" к боевой единице, недавно перемещенной с помощью "Массовой телепортации", больше не вызывает сообщение об ошибке.
- На информационной панели улья больше не отображается счетчик уничтоженных боевых единиц.
Графика
- Исправлена неполадка, иногда приводившая к ошибке генерации шейдеров.
- Атаки лучом больше не обнаруживают на короткое время местоположение ядра материнского корабля, закончившего применение способности "Массовая телепортация".
Редактор:
Общее
- Теперь при включении/выключении функции SetFilterPlayers модели агентов, декорации и единицы исчезают и появляются корректно.
- Затраты ресурсов на архонтов теперь корректно удаляются из статистики MineralsUsedCurrentArmy и VespeneUsedCurrentArmy при уничтожении архонтов.
- При помещении поврежденных файлов .SC2Interface в папку Interfaces рабочие файлы больше не перестают отображаться в выпадающем списке интерфейса наблюдателя.
- Индикаторы прогресса для рейтинговых таблиц больше не окрашиваются в странные цвета, мигающие при заполнении.
- Больше не возникают ошибки при попытке опубликовать карту с пользовательскими атрибутами в нескольких регионах.
Модуль поверхности
- Оптимизирована работа инструмента "Заливка текстурой".
- Индикатор статистики рендеринга теперь отображает корректную информацию при включенной опции "Показать статистику рендеринга".
Модуль триггеров
- Теперь возможно выгрузить конкретную боевую единицу из транспорта с помощью триггеров.
- Количество очков жизни теперь корректно меняется при использовании опции "Установить глобальный временной масштаб" для ускорения игры.
- Во время действия "Изменить счет игрока" с действительными и целыми значениями теперь выдаются результаты, соотносимые с желаемыми значениями параметров.
- Использование триггера UnitSetPosition с параметром наложения "истина" больше не препятствует наведению снарядов.
- Значки индикаторов отмененных действий теперь корректно обновляются, когда для действия "Задать переменную" указаны все параметры.
- Исправлены неполадки, связанные с доступом к пользовательским атрибутам в рамках модификаций.
Модуль данных
- Функция поиска для типов условий в поле "(Основные свойства) Событие: субъект" агента типа "Ответ на запрос" теперь работает правильно.
- Установлено соответствие между импортированными значками с такими же путями и названиями, как и у текущих файлов, в модуле данных и в игре.
- Исправлена опечатка в описаниях всех разновидностей ворот в умоджанскую лабораторию.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.