Blizzard пояснила ситуацию вокруг WCS и TI3

Автор
langame

Мы хотим немного прояснить ситуацию с расписанием финалов второго сезона WCS. Учитывая тонкости координации расписаний между несколькими регионами для нас и наших партнеров, необходимость во-время доставить всех про-геймеров, наличие и подготовка площадок для проведения, и многое другое - все это настоящая проблема для согласования и контроля. Сколько мы не пытались изменить расписание, это только добавляло целый ряд новых проблем.
Как мы пришли именно к этим датам? Мы знали, что ESL проводят мировые финалы в конце августа в Германии в рамках Gamescom, об этом турнире совсем скоро появится больше информации. Это означало, что нам было необходимо отталкиваться именно от этих дат. Чтобы дать своим партнерам достаточно времени подготовиться к мировым финалам после региональных, у нас было совсем небольшое окно для проведения региональных финалов.
К сожалению, это привело к наложению турнира с другими крупными киберспортивными ивентами. Это было сделано ненамеренно, но другого выхода у нас не было. Киберспорт быстро развивается, и становится все больше турниров, игр, трансляций; невозможно избежать всех конфликтных ситуаций.
Многие крупные ивенты проводят сразу несколько турниров в разных дисциплинах в одно и тоже время, которые накладываются друг на друга. Мы понимаем, что это вызывает трудности у игроков, команд и зрителей, и мы стараемся сделать максимально возможное, чтобы избежать подобных накладок в будущем.