Новая Mirror’s Edge станет игрой с открытым миром

На конференции EA на недавней выставке E3 DICE показали тизер новой Mirror’s Edge. Примечательно, что анонсированная игра не носит порядкового номера: разработчики называют ее "перезагрузкой".

 
В интервью сайту Eurogamer босс подразделения EA Games Патрик Содерлунд (который и дал новой игре "зеленый свет") отказался говорить о подробностях, отметив лишь, что у поклонников "есть поводы для радости".

"Я могу сказать вам одно - новая Mirror’s Edge значительно отличается от первой", говорит Содерлунд. "Очевидно, что некоторые элементы остались нетронутыми - вы могли заметить это в тизере. Однако в целом игра изменилась, и я думаю - в лучшую сторону".

После показа тизера поклонники игры выразили обеспокоенность, что новая Mirror’s Edge гораздо сильнее ориентирована на схватки с врагами - в то время как первая игра была скорее о том, как от врагов убегать.

В ответ на это Патрик Содерлунд заявил, что разработчики не собираются превращать Mirror’s Edge в шутер, однако главная героиня станет более стойкой, нежели ее предшественница.

"В первой Mirror’s Edge вы часто убегали от столкновений", говорит Содерлунд. "В новой игре будут и побеги и столкновения: Фейт теперь более сильная, и она способна контролировать ситуацию. Стычек с врагами станет немного больше. Но опять же - мы не собираемся превращать Mirror’s Edge в шутер. Скорее, наоборот. Мы хотим развить историю Фейт. Когда мы сможем рассказать больше об этой игре - игрокам понравится. Лично мне уже очень нравится то, что получается".
 
 
Исполнительный директор EA Френк Жибо описал новую Mirror’s Edge как "приключенческую игру с открытым миром", которая создается на новом движке Frostbite 3 и находится на ранней стадии разработки.

Патрик Содерлунд также рассказал, что в течение некоторого времени в DICE существовала небольшая команда, которая работала над концепцией продолжения Mirror’s Edge. Но настоящий сдвиг в разработке произошел, когда старший продюсер Сара Янссон представила зрелищную презентацию своего видения новой игры.

"Mirror’s Edge долго жила в моем сердце и в сердцах команды DICE", говорит Содерлунд. "Мы выпустили ее в 2008-м году, и многие игроки полюбили ее. Честно говоря, многих она также выводила из себя.

Мы знали, что однажды займемся ее продолжением, и время от времени небольшая группа людей садилась за работу над его концепцией. И вот однажды ко мне и [генеральному менеджеру DICE] Карлу-Магнусу Трудссону подошла Сара и сказала: „я хочу показать вам кое-что". Мы просмотрели ее презентацию и были поражены увиденным. Я сказал „Да, это оно. Давайте приступать к работе".

Мы просто ждали верную идею. И я настолько рад, что она настолько „иная" и эффектная, что может работать только на новом оборудовании - я имею в виду Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Именно поэтому я понял, что мы двигаемся в правильном направлении".
 
 
Тем временем появилась русскоязычная версия официальной страницы Mirror’s Edge. На ней содержатся ссылки на аккаунты игры в социальных сетях, а также приведено обращение к игрокам вышеупомянутой старшего продюсера игры.

Привет, меня зовут Сара Янссон, и мне выпала честь работать старшим продюсером Mirror’s Edge.

Как же приятно наконец писать об этом! С тех пор, как мы впервые представили миру игру Mirror’s Edge в 2008 г., мы ждали подходящего момента для возвращения Фэйт - и мы знаем, что вы тоже этого ждали. Mirror’s Edge переходит в новую эру развлечений с уникальным геймплеем, который возможен сегодня благодаря недавно разработанной технологии Frostbite и появлению платформ нового поколения. Открыв ссылку выше, вы сможете взглянуть на то, о чем я говорю, в официальном ролике о Mirror’s Edge с выставки E3.

Как и многие другие поклонники, я полюбила оригинальную Mirror’s Edge. Думаю, это связано с тем, что в ней был весьма смелый и свежий подход к некоторым вещам - от вдохновленных паркуром движений в вертикальном направлении с видом от первого лица до уникального художественного оформления, причем все это происходило в суровом антиутопическом мире, который до сих пор кажется не таким уж далеким, что вызывает чувство дискомфорта. Однако, может быть, самым сильным элементом Mirror’s Edge была ее культовая героиня - Фэйт. В 2008 г. я стала одной из миллионов поклонников, которые ощутили установившуюся с ней связь. А сегодня я возглавляю работу над новым Mirror’s Edge, в котором будет представлена одна из самых вдохновляющих и истинных героинь в истории игр, и это для меня большая честь.

Вот такие дела! Наши ориентиры определены, так что новая игра будет представлять собой приключенческий экшен от первого лица с Фэйт в главной роли, а я здесь для того, чтобы сказать вам, что мы останемся верны духу Mirror’s Edge.

Мы отправляемся в новое приключение, и я прошу вас быть терпеливыми, так как мы думаем о том, как лучше всего сделать возвращение Фэйт таким же запоминающимся и ударным, как это было в оригинальной игре. Мы по-прежнему находимся на ранних этапах разработки и не хотим торопиться. Мы хотим убыть уверенными, что создадим мир, который оправдает ваши высокие ожидания, и в котором в полной мере будут использоваться преимущества систем нового поколения.

Я также хочу искренне поблагодарить всех наших поклонников. Каждый раз, когда вы спрашивали о будущем Фэйт, мы чувствовали вашу поддержку. Без вас новой Mirror’s Edge никогда бы не было.

Sara Jansson
Senior Producer, Mirror’s Edge
DICE

Коментарии

Популярные новости