Новая Mirror’s Edge станет игрой с открытым миром
Остальное
17:23, 16-06-2013
Автор
langameНа конференции EA на недавней выставке E3 DICE показали тизер новой Mirror’s Edge. Примечательно, что анонсированная игра не носит порядкового номера: разработчики называют ее "перезагрузкой".
В интервью сайту Eurogamer босс подразделения EA Games Патрик Содерлунд (который и дал новой игре "зеленый свет") отказался говорить о подробностях, отметив лишь, что у поклонников "есть поводы для радости".
"Я могу сказать вам одно - новая Mirror’s Edge значительно отличается от первой", говорит Содерлунд. "Очевидно, что некоторые элементы остались нетронутыми - вы могли заметить это в тизере. Однако в целом игра изменилась, и я думаю - в лучшую сторону".
После показа тизера поклонники игры выразили обеспокоенность, что новая Mirror’s Edge гораздо сильнее ориентирована на схватки с врагами - в то время как первая игра была скорее о том, как от врагов убегать.
В ответ на это Патрик Содерлунд заявил, что разработчики не собираются превращать Mirror’s Edge в шутер, однако главная героиня станет более стойкой, нежели ее предшественница.
"В первой Mirror’s Edge вы часто убегали от столкновений", говорит Содерлунд. "В новой игре будут и побеги и столкновения: Фейт теперь более сильная, и она способна контролировать ситуацию. Стычек с врагами станет немного больше. Но опять же - мы не собираемся превращать Mirror’s Edge в шутер. Скорее, наоборот. Мы хотим развить историю Фейт. Когда мы сможем рассказать больше об этой игре - игрокам понравится. Лично мне уже очень нравится то, что получается".
Исполнительный директор EA Френк Жибо описал новую Mirror’s Edge как "приключенческую игру с открытым миром", которая создается на новом движке Frostbite 3 и находится на ранней стадии разработки.
Патрик Содерлунд также рассказал, что в течение некоторого времени в DICE существовала небольшая команда, которая работала над концепцией продолжения Mirror’s Edge. Но настоящий сдвиг в разработке произошел, когда старший продюсер Сара Янссон представила зрелищную презентацию своего видения новой игры.
"Mirror’s Edge долго жила в моем сердце и в сердцах команды DICE", говорит Содерлунд. "Мы выпустили ее в 2008-м году, и многие игроки полюбили ее. Честно говоря, многих она также выводила из себя.
Мы знали, что однажды займемся ее продолжением, и время от времени небольшая группа людей садилась за работу над его концепцией. И вот однажды ко мне и [генеральному менеджеру DICE] Карлу-Магнусу Трудссону подошла Сара и сказала: "я хочу показать вам кое-что". Мы просмотрели ее презентацию и были поражены увиденным. Я сказал "Да, это оно. Давайте приступать к работе".
Мы просто ждали верную идею. И я настолько рад, что она настолько "иная" и эффектная, что может работать только на новом оборудовании - я имею в виду Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Именно поэтому я понял, что мы двигаемся в правильном направлении".
Тем временем появилась русскоязычная версия официальной страницы Mirror’s Edge. На ней содержатся ссылки на аккаунты игры в социальных сетях, а также приведено обращение к игрокам вышеупомянутой старшего продюсера игры.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.