Activision Blizzard объявили сегодня в отчете о доходах, что многопользовательская ролевая онлайн-игра World of Warcraft за 3 месяца потеряла порядка 1.3 млн. подписчиков.
По словам компании, игра осталась MMORPG №1 в мире по абонентской базе игроков и сохраняет в своей базе более 8 млн. подписчиков. Тем не менее, в период с января по март число пользователей по всему миру скоратилось более, чем на миллион. Главным образом снижение наблюдалось на Востоке, но Запад также не сильно отстал.
Бобби Котик:
И хотя мы действительно полагаем, что дальнейшее снижение вероятно, и мы ожидаем, что у нас будет меньше подписчиков за год, чем сегодня, World of Warcraftостается одной из самых успешных франшиз в истории развлечений.
Котик сказал, что компания планирует чаще выпускать большее количество контента для World of Warcraft, и облегчить возможность для ушедших игроков снова возвратиться к тайтлу и поддерживать увлеченность нынешних игроков.
Бобби Котик:
Мы верим в долговременную ценность этой франшизы и будем продолжать выделять существенные ресурсы на World of Warcraft.
Blizzard описывает подписчиков World of Warcraft, как игроков, оплативших абонентскую плату, имеющих действительные предоплаченные игральные карты или игроков, которые приобрели игру и в настоящее время имеются свободный доступ к игре в течении месяца.
В 2010 году количество подписчиков World of Warcraft исчислялось 12 миллионами. В начале прошлого кода их количество сократилось до 9.1 миллиона. По состоянию на октябрь 2012, количество подписчиков World of Warcraft значилось на отметке в 10 миллионов. Цифры были подкреплены релизом дополнения Mists of Pandaria, продажи которого составили 2.7 млн. копий в течении недели после запуска.