Загрузка...


Steam перешел на 64 битную версию

Остальное
Сегодня, 10:19
0
Avatar
Автор
langame

Для клиента Steam вышло обновление, переводящее приложение на 64-битную версию. Теперь 64-битная версия клиента Steam считается основной и на Windows 10, и на Windows 11.

Valve планирует прекратить поддержку 32-битной версии клиента Steam в самое ближайшее время. Патчи для 32-битной версии клиента будут выпускаться лишь до 1 января 2026.

Также новая версия Steam содержит ряд улучшений и обновлений, вот список:
  • Решена проблема, из-за которой при перезапуске процесса steamwebhelper по ошибке открывались окна стороннего браузера.
  • Исправлены ошибки, возникавшие на компьютерах с видеокартами линейки GeForce RTX 50 при копировании в буфер обмена и экспорте видео с кодеком H.265.
  • На подозрительные и оскорбительные сообщения в групповом чате теперь можно пожаловаться прямо в его окне, нажав на сообщение правой кнопкой. При отправке жалобы пользователя также можно заблокировать или удалить из друзей.
  • Решена проблема с периодическими сбоями внутриигровых покупок в некоторых играх.
  • Решена проблема, которая не позволяла переместить курсор на другой монитор при использовании сенсорного управления в приложении Steam Link.
  • Добавлена поддержка контроллеров Nintendo Switch 2, подключаемых через USB на Windows.
  • Добавлена поддержка адаптеров GameCube в режиме Wii-U с вибрацией на Windows.
  • В настройки активатора "Обычное нажатие" добавлена опция "Инвертировать ввод". Если ее включить, при нажатии кнопок будет выполняться действие отпускания.
  • Бета-режимы гироскопа теперь являются стандартными. Старые режимы все еще присутствуют в раскладках, где они используются. Вы также можете включить опцию "Раскладка для системы ввода Steam: режим разработчика" в меню "Настройки" -> "Разработчикам", чтобы старые режимы показывались всегда.
  • Скорректированы иконки кнопок создания и параметров у контроллеров DualSense для лучшей узнаваемости.
  • Во всех режимах гироскопа при выборе нескольких кнопок активации теперь также можно задать, каким образом будет происходить включение/выключение/переключение: при нажатии любой или всех выбранных кнопок.
  • Эффект тактильной отдачи гироскопа отделен от эффекта тактильной отдачи при вращении.
  • Для режима "Гироскоп как джойстик: отклонение" добавлены опции "Использовать относительный крен" и "Использовать относительный тангаж". Если такая опция включена, вывод джойстика для соответствующей оси будет отклоняться относительно положения контроллера с момента активации гироскопа (т. е. включение гироскопа всегда будет приводить к центрированию вывода стика). Если же опция отключена, угол отклонения для соответствующей оси будет абсолютным относительно гравитационного датчика контроллера. Ранее это было возможно только для тангажа (старое название - "Автонаклон по отношению к окружению"), но теперь доступно и для крена.
  • Режим "Гироскоп как джойстик: отклонение": теперь опции "Использовать относительный крен" и "Использовать относительный тангаж" доступны, только если выбрана кнопка активации гироскопа, поскольку углы зависят от положения контроллера в момент активации гироскопа.
  • Решена проблема, из-за которой настольная версия конфигуратора могла внезапно закрываться при попытке предварительного просмотра раскладки для другой игры во вкладке поиска.
  • Решена проблема, из-за которой для привязанных контроллеров DuaІSense Edge, Xbox Elite и Nintendo Joy-Con не находились верные настройки для редактирования.
  • Решена проблема, из-за которой фиксация наклона в режиме "Гироскоп как джойстик: отклонение" не работала как положено.
  • Решена проблема, из-за которой в режиме "Гироскоп как джойстик: отклонение" некоторые сочетания опций "Использовать относительный крен" и "Использовать относительный тангаж" приводили к нулевому выводу джойстика.


Похожие новости

Все новости