Discord вводит рекламные интеграции
Остальное
22:16, 1-04-2024
Автор
langameDiscord - за годы своего существования стал практически обязательным приложением для геймеров. Долгое время площадка существовала за счет подписки Nitro, а теперь собирается вводить рекламные активности, утверждают СМИ.
The Wall Street Journal:
- В Discord недавно тестировали "Спонсорские квесты" - особые активности, в рамках которых нужно выполнять определенные действия в играх, одновременно показывая стрим своим друзьям через Discord. Трансляцию должен смотреть как минимум один человек. За спонсорские квесты выдают награды в соответствующих играх.
- Как заявляет WSJ, "Спонсорские квесты" станут полноценной частью платформы и будут отображаться в левом нижнем углу программы.
- Рекламный блок учитывает расположение, возраст и интересы пользователя.
- Пользователи смогут отключить рекламу в настройках.
- Обновление начнут выкатывать на этой неделе.
По словам WSJ, Discord собирается нанять более дюжины человек, которые станут заниматься продажей рекламы на площадке. В комментариях для других площадок представители Discord подтвердили, что сведения WSJ верны.
Глава Discord Jason Citron открыто выступал против таргетированной рекламы в духе той, которую используют другие соцсети - они часто сканируют данные пользователей и лишают их приватности:
Формально "Спонсорские квесты" действительно не являются таргетированной рекламой из традиционных соцсетей - по всей видимости, все квесты размещаются с согласия Discord, а не просто выбирают целевую аудиторию по параметрам от рекламодателей, которые могут совать практически любые товары.
Но все-таки квесты приближают Discord к тонкой грани, от которой раньше открещивался Jason Citron, что вызывает недовольство некоторых пользователей.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.