Загрузка...


Discord вводит рекламные интеграции

Остальное
22:16, 1-04-2024
0
Avatar
Автор
langame

Discord - за годы своего существования стал практически обязательным приложением для геймеров. Долгое время площадка существовала за счет подписки Nitro, а теперь собирается вводить рекламные активности, утверждают СМИ.

The Wall Street Journal:
  • В Discord недавно тестировали "Спонсорские квесты" - особые активности, в рамках которых нужно выполнять определенные действия в играх, одновременно показывая стрим своим друзьям через Discord. Трансляцию должен смотреть как минимум один человек. За спонсорские квесты выдают награды в соответствующих играх.
  • Как заявляет WSJ, "Спонсорские квесты" станут полноценной частью платформы и будут отображаться в левом нижнем углу программы.
  • Рекламный блок учитывает расположение, возраст и интересы пользователя.
  • Пользователи смогут отключить рекламу в настройках.
  • Обновление начнут выкатывать на этой неделе.

По словам WSJ, Discord собирается нанять более дюжины человек, которые станут заниматься продажей рекламы на площадке. В комментариях для других площадок представители Discord подтвердили, что сведения WSJ верны.

Глава Discord Jason Citron открыто выступал против таргетированной рекламы в духе той, которую используют другие соцсети - они часто сканируют данные пользователей и лишают их приватности:

Мы верим, что данные людей принадлежат людям, люди должны чувствовать себя в безопасности, когда общаются друг с другом, и должны знать, что их данные не будут использоваться против них неприемлемым образом.

Мы относимся к приватности очень серьезно. Мы не сканируем сообщения людей. Мы не читаем их. Однако Discord не использует сквозное шифрование. Так что если вы нарушите правила сообщества, мы сможем провести расследование.


Формально "Спонсорские квесты" действительно не являются таргетированной рекламой из традиционных соцсетей - по всей видимости, все квесты размещаются с согласия Discord, а не просто выбирают целевую аудиторию по параметрам от рекламодателей, которые могут совать практически любые товары.

Но все-таки квесты приближают Discord к тонкой грани, от которой раньше открещивался Jason Citron, что вызывает недовольство некоторых пользователей.


Похожие новости

Все новости