Впервые режим "Воздушное превосходство" появился в 2009 году в Battlefield 1943. Цель игры в нем - уничтожить все вражеские самолеты и охранять небо над картой от их присутствия. Чтобы получить контроль над воздушным пространством, необходимо иметь больше самолетов в воздухе, чем у команды противника. Если игрок покидал авианосец вне самолета, или же покидал самолет, то через 9 секунд солдат погибал. Команда, которая первой теряла все очки подкреплений, проигрывала.
Так выглядел режим "Воздушное превосходство" в Battlefield 1943:
В описание End Game добавлен новый сетевой режим
Остальное
08:33, 30-01-2013
Автор
langame
В описание дополнения End Game на сайте Battlelog добавлен новый режим сетевой игры - "Воздушное превосходство". Этот режим ранее уже был представлен в Battlefield 1943 и представлял собой битву между командами за бо́льшее количество самолетов, одновременно находящихся в небе.
Описание ключевых особенностей последнего, пятого дополнения Battlefield 3: End Game в разделе Premium портала Battlelog теперь гласит:
- Четыре большие и разнообразные карты для динамичных сражений
- Три новые единицы техники, в том числе быстрый и маневренный кроссовый мотоцикл
- Новый десантный самолет дает возможность сброса техники
- Возвращение классических режимов Захват флага и Воздушное превосходство
Впервые режим "Воздушное превосходство" появился в 2009 году в Battlefield 1943. Цель игры в нем - уничтожить все вражеские самолеты и охранять небо над картой от их присутствия. Чтобы получить контроль над воздушным пространством, необходимо иметь больше самолетов в воздухе, чем у команды противника. Если игрок покидал авианосец вне самолета, или же покидал самолет, то через 9 секунд солдат погибал. Команда, которая первой теряла все очки подкреплений, проигрывала.
Так выглядел режим "Воздушное превосходство" в Battlefield 1943:
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.