AMD опубликовала исходный код FSR 2.0
Прошел год с момента, когда AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution, позволяющую поднимать частоту кадров без серьезного ущерба изображению. В честь этой даты компания отпустила исходный код FSR 2.0 в открытый доступ.

Компания рассчитывает, что многие разработчики захотят подключить технологию масштабирования от AMD в свои проекты или движки. Для этого производитель сопроводил продукт подробной документацией и демонстрационным проектом.
Для загрузки доступна версия 2.0.1 - в ней собраны все улучшения, внесенные с анонса FSR 2.0. Технология ладит с DirectX 12 и Vulkan, а в будущем появятся плагины для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5. Ранее AMD сообщила, что FSR заработает на Xbox, поэтому инструментарий готовится и для этой платформы.
По словам AMD, FSR поддерживает более 110 игр. С публикацией исходного кода этот список имеет все шансы значительно расшириться. Кроме того, FSR стала самой внедряемой игровой технологией компании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.