На Xbox появится поддержка технологии AMD FSR 2.0
Остальное
02:57, 24-03-2022

Автор
langameКомпания AMD в рамках мероприятия GDC 2022 рассказала о планах по использованию технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0).

Заявлено, что технология будет поддерживаться на консолях Xbox и видеокартах NVIDIA (Radeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070 и новееRadeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070 и новее).
На данный момент нет точной информации о том, когда технология FSR 2.0 станет доступна на приставках Xbox. При этом, компания AMD отметила, что на Xbox технология будет работать в полном объеме. Разработчики игр под Xbox получат все необходимые инструменты, чтобы внедрить FSR 2.0 в свои проекты.
Технология FSR 2.0 использует алгоритм темпорального апскейлинга, который берет данные предыдущих кадров для реконструкции последующих. Благодаря этому качество масштабирования выросло во всех режимах по сравнению с FSR первого поколения.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.