Twitch пересматривает условия партнерской программы
Дорожка, по которой идет Twitch в последние годы, вызывает вопросы у многих пользователей. Кажется, в будущем платформу захлестнет еще одна волна критики - Bloomberg докладывает о планах сервиса пересмотреть условия партнерской программы и усилить акцент на рекламе.
Если верить источникам издания, знакомым с внутренней кухней Twitch, компания лишь присматривается к возможным изменениям. Тем не менее из-за них стримерам грозит:
  • Сокращение дохода от подписок для самых популярных авторов - доля выручки для участников партнерской программы сократится с 70% до 50% вне зависимости от уровня подписок.
  • Разделение творцов по уровням в качестве альтернативы поголовного урезания выплат. Так платформа сможет определять число бонусов для каждой из групп.
  • Стимулирование показывать больше рекламы.
  • Отказ от эксклюзивных контрактов, чтобы стримеры присутствовали и на других сервисах для онлайн-трансляций.

Если правки все же примут, они вступят в силу летом 2022. Однако источники подчеркивают, что от потенциальных изменений в партнерскую программу могут и вовсе отказаться.

Платформа уже экспериментирует с подходом к рекламе. Авторам, которые стримят по 40 часов в месяц, предлагают $100 за показ 2 минут рекламы в час. Чек повышается с увеличением числа минут с "промоушеном".

Ранее журналисты Bloomberg выпустили материал о текучке кадров в Twitch. Компания потеряла нескольких ключевых сотрудников, в том числе руководителей подразделений. Кроме того, работники анонимно поделились, что в погоне за прибылью сервис не заботится о безопасности пользователей и их данных.

Коментарии