Twitch пересматривает условия партнерской программы
Остальное
21:35, 27-04-2022
Автор
langameДорожка, по которой идет Twitch в последние годы, вызывает вопросы у многих пользователей. Кажется, в будущем платформу захлестнет еще одна волна критики - Bloomberg докладывает о планах сервиса пересмотреть условия партнерской программы и усилить акцент на рекламе.
Если верить источникам издания, знакомым с внутренней кухней Twitch, компания лишь присматривается к возможным изменениям. Тем не менее из-за них стримерам грозит:
- Сокращение дохода от подписок для самых популярных авторов - доля выручки для участников партнерской программы сократится с 70% до 50% вне зависимости от уровня подписок.
- Разделение творцов по уровням в качестве альтернативы поголовного урезания выплат. Так платформа сможет определять число бонусов для каждой из групп.
- Стимулирование показывать больше рекламы.
- Отказ от эксклюзивных контрактов, чтобы стримеры присутствовали и на других сервисах для онлайн-трансляций.
Если правки все же примут, они вступят в силу летом 2022. Однако источники подчеркивают, что от потенциальных изменений в партнерскую программу могут и вовсе отказаться.
Платформа уже экспериментирует с подходом к рекламе. Авторам, которые стримят по 40 часов в месяц, предлагают $100 за показ 2 минут рекламы в час. Чек повышается с увеличением числа минут с "промоушеном".
Ранее журналисты Bloomberg выпустили материал о текучке кадров в Twitch. Компания потеряла нескольких ключевых сотрудников, в том числе руководителей подразделений. Кроме того, работники анонимно поделились, что в погоне за прибылью сервис не заботится о безопасности пользователей и их данных.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.