AMD готовит аналог FSR
Остальное
20:27, 29-12-2021

Автор
langameПортал VideoCardz со ссылкой на собственные источники сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для апскейла изображения в играх.

Что уже известно о RSR:
- Технология базируется на FidelityFX Super Resolution (FSR) 1.0.
- RSR задействует программное обеспечение Radeon, поэтому разработчикам не придется специально адаптировать свои игры под нее.
- Решение AMD будет поддерживать устройства на архитектуре RDNA1 и RDNA2, а именно видеокарты Radeon RX 5000 и новее.
- RSR заработает "почти во всех играх" - апскейл не подружится только с проектами, в которых нет полноценного полноэкранного режима.
Технологию намерены представить в январе 2022. Вероятно, больше информации о RSR появится во время выставки потребительской электроники CES 2022 - она пройдет с 5 по 8 января 2022.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.