Мультигейминг Team Spirit провел ребрендинг
Мультигейминг Team Spirit представил новый фирменный стиль. Команда полностью поменяла айдентику: логотип, брендовые цвета, дизайн формы, оформление официального сайта и социальных сетей.
Генеральный директор Team Spirit Никита Чукалин объяснил решение провести ребрендинг желанием обновить облик "драконов", который не отвечал запросам современного медиапространства. Примечательно, что новый дизайн разрабатывался штатными дизайнерами организации.

CEO Team Spirit Никита Чукалин:
Решение о смене визуального стиля абсолютно закономерное. Мы чувствовали, что наш образ морально устарел и не отвечает ни нашим запросам, ни запросам современного медиапространства. И в данной ситуации я бесконечно рад тому, что в моем штате оказались люди, которые не только не побоялись взяться за такой амбициозный проект, но и смогли его выполнить на высочайшем уровне. Мы планируем обойтись без серьезных изменений в бренде в течение ближайших лет.

Логотип Team Spirit выполнен в виде белого или черного силуэта дракона, который является маскотом команды с момента ее основания в 2015 году. Согласно официальному брендбуку, в основе фирменного знака лежит спираль Фибоначчи, а большинство контурных линий построены окружностями. Под облик дракона также стилизована буква S в текстовом варианте логотипа.


Новая форма Team Spirit разработана в сотрудничестве компанией Nike, которая является одним из мировых лидеров в производстве спортивной одежды. Среди примечательных элементов черно-белой джерси вертикальная полоса по центру и выбранный игроками номер на спине.


Бренд-директор Team Spirit Константин Мачаидзе:
Цель Team Spirit - встать в один ряд как с лучшими клубами СНГ, так и западными конкурентами. Мы осознаем, что это долгий путь, но наш новый стиль подчеркивает эти амбиции. Для нас ребрендинг - это шире, чем смена визуального образа; это определение нашей философии, новый подход к работе над контентом и ко взаимодействию с комьюнити в целом

Коментарии

Популярные новости