Как старые игры будут улучшаться на Xbox Series S
Остальное
15:47, 21-09-2020
Автор
langameУ Xbox Series S есть обратная совместимость вплоть до первой Xbox. Microsoft уже подтверждала, что игры предыдущих поколений получат на XSS различные улучшения, однако специалисты Digital Foundry решили покопаться в деталях.
Вышло следующее:
- Игры с оригинальной Xbox на Xbox Series S работают с повышенным разрешением - в три раза больше по каждой оси. Получается, если на Xbox 2001 игра работала в 480p, то в обратной совместимости на XSS она достигнет 1440p - разрешения, на которое рассчитана эта модель некстген-консоли.
- Если для игры с Xbox 360 подготовили улучшения под Xbox One X, то по обратной совместимости на XSS она тоже получит повышенное разрешение - в два раза по каждой оси. То есть было 720p, станет 1440p.
- У игр с Xbox One хитростей особенно много:
- Если у игры с XO жестко зафиксированное разрешение (скажем, 900p), то по "обратке" на XSS она останется в этом разрешении. Однако если в игре с XO разрешение динамическое, то на XSS разрешение может быть выше оригинального.
- У игр с XO на XSS появляются улучшенная фильтрация текстур, автоматический HDR, ускоренные загрузки за счет SSD и более стабильная производительность за счет улучшенного центрального процессора.
- Если у игры с XO есть улучшения специально для Xbox One X, то в обратной совместимости с XSS эти улучшения не заработают - они доступны лишь на старшей Xbox Series. То есть "обратка" на XSS основана на версиях для базовой XO, не для XOX. Мы уже писали об этом раньше.
- Нюанс: эффективность процессора в XSS выше, чем в XOX, поэтому игры, которые есть и на XSS, и на XOX, на XSS потенциально могут работать лучше, чем на XOX. Это с учетом того, что XOX выдает больше терафлопсов и предлагает 12 гигабайт оперативной памяти вместо 10 у XSS.
Как пишет Digital Foundry, в играх для Xbox One, где нет патча специально для XOX, графический процессор One X работал вполсилы из-за особенностей архитектуры. А вот Xbox Series S спроектирована так, что в играх с Xbox One процессоры используются на полную катушку.
Если опустить сложные технические подробности, то на Series S часть игр с Xbox One сможет выдавать в два раза больше fps, чем на оригинальном железе (или даже на One X без патчей). Как сказал представитель Microsoft в беседе с Digital Foundry, вмешательство со стороны разработчиков требуется минимальное - порой буквально три строчки кода. Некоторые игры для улучшенной совместимости с XSS обновят сами девелоперы, некоторым поможет команда Microsoft. Подробности раскроют позже.
Судя по всему, команда обратной совместимости из Microsoft способна сотворить программную магию, после которой игра с Xbox One, работавшая в 30 fps, на Xbox Series сможет выдавать 60 fps (а если было 60 fps, то и вовсе 120 fps). Кроме того, разработчикам позволят добавить поддержку некстгена без необходимости устраивать полноценное портирование на новое семейство устройств. Впрочем, многое зависит от того, как построен код игры, поэтому не всем проектам с XO смогут привить повышенную частоту кадров на Xbox Series.
Xbox Series S поступит в продажу в один день с Series X - 10 ноября 2020. Предзаказы стартуют 22 сентября 2020. За младшую модель в России попросят ₽26,990, а за старшую - ₽45,590.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.